Частным компаниям нельзя отвечать на кибератаки, считает экс-глава АНБ

Частным компаниям нельзя отвечать на кибератаки, считает экс-глава АНБ

Бывший директор Агентства национальной безопасности (АНБ) и военное подразделение кибербезопасности США считают, что частные компании не вправе отвечать атаками на хакеров.

Кит Александр (Keith Alexander), бывший глава агентства, утверждает, что корпорации никогда не должны отвечать взломом на взлом.

«Мы не можем позволить, чтобы компании начинали кибервойны, это приведет к государственной ответственности. Более того, вероятность того, что компания может ошибиться, достаточно высока», - сказал Александр.

Выступая на конференции по кибербезопасности в Манхэттене, Александр подчеркнул, что ни одна компания, особенно та, на которую напали спонсируемые государством хакеры, не должна пытаться отомстить сама. Он привел в пример инцидент с атакой на Sony в конце 2014 года, когда компанию взломали северокорейские хакеры. Александр утверждает, что ответные действия Sony могли бы спровоцировать военное столкновение между странами.

В качестве альтернативы бывший глава АНБ предлагает компаниям делиться информацией с правительством США, которое имеет больше полномочий по части пресечения деятельности хакеров.

С точки зрения правительства, ответные меры на взлом, так называемый «hack back», всегда были спорной темой. Некоторые считают, что компании должны обладать правом ответить хакерам их же оружием. Другие же полагают, что это может обернуться непредсказуемыми последствиями.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru