Айдеко выпустила бесплатный шлюз безопасности для малого бизнеса

Айдеко выпустила бесплатный шлюз безопасности для малого бизнеса

Айдеко выпустила бесплатный шлюз безопасности для малого бизнеса

Компания Айдеко выпустила новый продукт - шлюз безопасности Ideco SMB, обеспечивающий многовекторную защиту от сетевых угроз и при этом бесплатный для малого бизнеса. Это решение создано на базе флагманского продукта Ideco ICS 7.0 и включает в себя: систему предотвращения вторжений, контент-фильтр, межсетевой экран веб-приложений, новый веб-интерфейс и многое другое.

Плюсы Ideco SMB:

  • Обеспечивает защиту от сетевых угроз.
  • Полностью российское решение, входящее в реестр российского ПО (с русскоязычным интерфейсом и документацией на русском языке).
  • Бесплатное подключение до 40 пользователей сети.
  • Простые настройки, не требующие специфических знаний, и безопасность архитектуры.
  • Удобный интерфейс.
  • Ежемесячные обновления.
  • Гибкая архитектура позволяет использовать только необходимые модули.

Ideco ICS используется в сетях до 10 тысяч пользователей, защищая их от веб-угроз. С выходом редакции SMB появилась возможность использовать его с выгодой для небольших компаний.

Кроме того, в Ideco SMB реализован модульный принцип: основные модули предоставляются бесплатно, дополнительные – подключаются за отдельную стоимость.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru