Trend Micro TippingPoint выпускает независимую NGIPS-платформу

Trend Micro TippingPoint выпускает независимую NGIPS-платформу

Компания Trend Micro Incorporated, объявляет о доступности новейшего решения Trend Micro™ TippingPoint NX, которое представляет собой первую на рынке независимую систему предотвращения вторжений нового поколения (Next Generation Intrusion Prevention System, NGIPS) с пропускной способностью в 100 Гбит/c и минимальной задержкой.

Решение TippingPoint 7600NX, разработанное для обеспечения безопасности дата-центров и корпоративных сетей с высокими требованиями к производительности, защищает критическую инфраструктуру, данные и уязвимые приложения в реальном времени от известных, скрытых и неизвестных угроз и не влияет на производительность сети.

7600NX обеспечивает дата-центры, обрабатывающие большие объёмы сетевого трафика, комплексным решением для защиты информации, позволяющим с лёгкостью подстраиваться под увеличивающиеся потребности в производительности. Система использует сочетание различных технологий, таких как Deep Packet Inspection, технологии проверки на наличие угроз и передовой анализ вредоносных программ. Все это – для обнаружения и предотвращения атак на инфраструктуру центров обработки данных.

«Клиентам, потребляющим большие объемы трафика, необходимо эффективное решение, которое поможет понять, на каких угрозах следует сосредоточиться в первую очередь, – говорит Дон Клоссер (Don Closser), вице-президент TrendMicroи управляющий менеджер TippingPoint. – Высокая производительность нашего решения с пропускной способностью в 100 Гбит/c, а также наличие эксклюзивных данных о скрытых уязвимостях, которые были получены благодаря программе «Инициатива нулевого дня» (ZDI), обеспечивают надежное предотвращение угроз в режиме реального времени, с момента обнаружения уязвимости до выхода соответствующего патча».

Серия TippingPoint NX помогает уменьшить затраты времени на администрирование и расставить приоритеты по безопасности с помощью решения Enterprise Vulnerability Remediation (eVR), которое позволяет клиентам импортировать данные сканеров уязвимостей в TippingPoint Security Management System, провести их через фильтры службы цифровой вакцинации Digital Vaccine® и незамедлительно принять меры. Такой анализ угроз обеспечивает уровень прозрачности, необходимый для оптимизации состояния информационной безопасности в рамках всей организации.

«По мере того, как угрозы и кибератаки развиваются и становятся все более сложными, требования к инфраструктуре центров обработки данных будут повышаться, и они все больше будут нуждаться в комплексных решениях для обеспечения безопасности, которые, в свою очередь, смогут адаптироваться к динамике всего ландшафта, – говорит Роб Аюб (Rob Ayoub), директор по исследованиям IDC.  – TrendMicro продолжает совершенствовать свои продукты с точки зрения их производительности, быстродействия, а также учета индивидуальных потребностей клиентов. И все это в рамках предложения от одного вендора».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru