Cisco против АНБ

Cisco борется с Агентством национальной безопасности США

Компания Cisco будет отправлять посылки с продукцией по адресам, где никто не проживает. Таким образом корпорация старается перехитрить сотрудников Агентства национальной безопасности США, которые перехватывают оборудование и создают на нём бэкдоры.

О планах компании на конференции в Мельбурне 23 марта рассказал глава Cisco Джон Стюарт (John Stewart). По словам президента, клиенты смогут делать заказы под поддельными именами, чтобы сбить с толку агентов АНБ. Доставка будет проводится на адреса, которые не имеют никакого отношения к клиенту и ведомство не узнает кто получит товар в конечном итоге.

По словам Стюарта, некоторые клиенты настолько запуганы, что забирают сетевое оборудование прямо в здании производителя. При этом президент заявил, что новые меры не гарантируют полной безопасности от АНБ. Cisco часто искала шпионские чипы в своих роутерах, но пока ничего не нашла, ведь не знает, как они выглядят.

О кампании по перехвату продукции Cisco стало известно в мае прошлого года. Выяснилось, что АНБ перехватывать и чипует продукцию, предназначенную для отправки в разные уголки мира. Глава Cisco Джон Чемберс (John Chambers) лично пожаловался президенту США Бараку Обаме (Barack Obama) на действия ведомства. Подробности кампании опубликовало издание Der Spiegel в январе 2015 года. Информация о шпионских чипах в продукции навредила продажам оборудования компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники начали использовать дипфейки для страховых афер

Злоумышленники все чаще используют дипфейки для получения страховых выплат по автострахованию, фальсифицируя данные о ДТП. В рунете стремительно растет количество объявлений с предложениями такой «поддельной аварии». Об этой тенденции рассказал руководитель блока «Урегулирование убытков» Росгосстраха Арман Гаспарян.

По его оценке, которую приводят РИА Новости, количество объявлений, в которых автовладельцам предлагают имитацию аварии за несколько сотен рублей на основе фотографии реального автомобиля, растет очень быстро. При этом результат выглядит весьма правдоподобно.

«На первый взгляд может показаться, что такие изображения создают для пранков — чтобы подшутить над знакомыми. Но если внимательно прочитать текст подобных объявлений, где нередко указывают, что они работают и с грузовиками, и со спецтехникой, становится очевидно, что речь идет вовсе не о розыгрышах», — предупредил представитель Росгосстраха.

По словам Армана Гаспаряна, злоумышленники используют высокий уровень цифровизации российских страховых компаний и широкие возможности дистанционной подачи заявлений. Появление схем мошенничества с применением дипфейков повышает требования к цифровым системам анализа изображений, которые прикладываются к заявлениям о страховых выплатах.

Еще одной проблемой стало массовое применение генеративного ИИ для составления досудебных претензий. Однако в юридических вопросах нейросети нередко «галлюцинируют» — выдают ссылки на несуществующие законы и нормативные документы.

«Юристам, чтобы подготовить ответ по существу, приходится тратить больше времени на проверку указанных в претензии нормативных актов. А в итоге выясняется, что это всего лишь фантазии искусственного интеллекта», — отметил Арман Гаспарян.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru