VMware представляет новый сервис vCloud Hybrid Service - Disaster Recovery

VMware сообщает о выходе VMware vCloud® Hybrid Service™ - Disaster Recovery, нового облачного сервиса для аварийного восстановления, который обеспечивает восстановление после катастроф для виртуализированных центров обработки данных VMware.VMware vCloud Hybrid Service - Disaster Recovery является простым в настройке, самоуправляемым, стоит намного дешевле и проще внедряется, чем традиционные средства аварийного восстановления. Сервис уже доступен во всех пяти центрах обработки данных vCloud Hybrid Service, расположенных в США и Великобритании.

Основанный на технологиях vSphere®, VMware vCloud Hybrid Service – Disaster Recovery осуществляет регулярную репликацию виртуальных машин  в виртуальном центре обработки данныхvCloud Hybrid Service, обеспечивая точки восстановления с интервалом вплоть до 15 минут. Новый сервис стоит от 835 долларов в месяц за терабайт хранимых данных в облачном сервере. Низкая стоимость и простота сервиса позволяют заказчикам избежать необходимости создания дополнительных центров обработки данных для аварийного восстановления, обеспечивая при этом постоянную защиту приложений. Такой подход делает возможным резервирование таких процессов, которые раньше оставались уязвимыми для угроз, так как организация процедур аварийного восстановления для них была слишком дорогостоящей и сложной.

«Все компании хотят получить решение для аварийного восстановления корпоративного уровня, избегая при этом затрат и сложностей, связанных с традиционными концепциями в этой сфере, — прокомментировал Джерри Санчез (Jerry Sanchez), вице-президент по хостинговым операциям в Planview. — Мы знаем, как администрировать vSphere®, а простота и схожесть работы с vCloud® Hybrid Service™ - Disaster Recovery сделали переход на данный сервис естественным для нас. Обычно аварийное восстановление требует наличия дорогостоящих профессиональных сервисов, сложных во внедрении и поддержке. Однако решение VMware позволяет просто поддерживать зеркальные копии данных в vCloud® Hybrid Service, готовые к использованию, когда бы ни произошел сбой. Все это позволяет оценить экономические преимущества облачной модели работы».

Новый подход к непрерывности бизнеса и аварийному восстановлению

Непрерывность бизнеса является одним из важнейших приоритетов для организаций, но на практике только небольшая часть приложений оказываются действительно защищенными при помощи средств аварийного восстановления из-за их дороговизны и сложности.  Для многих компаний внедрение аварийного восстановления ассоциируется с созданием резервного центра обработки данных с такой же конфигурацией оборудования. Все это приводит к более чем двукратному росту затрат, а также появлению сложностей, связанных с поддержкой одинаковых конфигураций и запуском тестов восстановления. И даже в этих условиях реальные проверки, требующие ручных операций, производятся  нерегулярно. Новый сервис VMware vCloud Hybrid Service - Disaster Recovery предлагает простой и автоматизированный процесс репликации и восстановления критически важных приложений и данных в комфортной среде. При этом стоимость услуги оказывается в разы меньше, чем цена дублирования инфраструктуры или поддержки активного резервного центра обработки данных.

«Мы продолжаем активно воплощать наше видение гибридных облаков, обеспечивая такие возможности, как аварийное восстановление, позволяя заказчикам расширить свою инфраструктуру в облачную среду и защитить уже сделанные инвестиции в облака, — говорит Билл Фазерс (Bill Fathers), старший вице-президент и руководитель подразделения гибридных облачных услуг, VMware. — VMware продолжает дифференцировать себя на фоне других провайдеров облачных технологий, предлагая простой и выгодный сервис для аварийного восстановления, который позволяет нашим заказчикам использовать гибридную облачную модель и получать преимущества для бизнеса, избегая традиционных сложностей и несовместимости технологий, присущих многим другим публичным облакам».

VMware vCloud Hybrid Service - Disaster Recovery представляет собой сервис репликации и хостинга для компаний, располагающих ограниченными ресурсами для аварийного восстановления или вовсе не использующих такие решения, а также для тех, кто хочет заменить традиционные системы сервис-провайдеров или самостоятельно управляемые системы. VMware vCloud Hybrid Service - Disaster Recovery обеспечивает простую и безопасную асинхронную репликацию данных и защиту от сбоев для виртуальных  сред vSphere.

  • Резервные ресурсы vCloud Hybrid Service;
  • Автоматическая система асинхронной репликации, восстановления от сбоев и отказов;
  • Параметры частоты создания точек восстановления (RPO) – от 15 минут до 24 часов;
  • Первоначальная загрузка данных с присылаемого клиентом диска  (передача данных оффлайн);
  • Удаленное управление и мониторинг с полномасштабной поддержкой;
  • Оплата $835 в месяц, включая 1Тб хранилища, а также резервные вычислительные мощности и два семидневных теста аварийного восстановления.
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru