Вышло обновление Avira Free Mac Security

Компания Avira анонсировала новое обновление своего бесплатного антивирусного продукта для пользователей OS X. Avira Free Mac Security 2.0.3.54 предлагает ряд новых функций и улучшений. В основе Avira Free Antivirus лежит та же технология, что и в коммерческих продвинутых решениях компании. Это программа обеспечивает защиту ПК и сохранность личной информации за счет быстрого обнаружения вредоносного ПО в реальном времени и оценки безопасности результатов поиска в браузере.

Согласно заявлению, теперь все предупреждения Avira Free Mac Security 2.0.3.54 будут высылаться пользователю из специального центра с помощью сигналов Access on/off. Интернет-меню «Справка» будет включать несколько новых разделов, а производительность сканера, по уверениям разработчиков, возросла в несколько раз, особенно в работе с инновационной технологией обнаружения Real-Time Protection, передает soft.mail.ru.

Заметные улучшения были сделаны в GUI, который стал работать более стабильно, а также в таких областях, как управление карантином и удаление вредоносных программ в реальном времени. Конечно, не обошлось и без фиксации багов: были устранены проблемы с копированием больших файлов и их сканированием.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru