Fortinet запускает новую партнёрскую программу для сервис-провайдеров

Fortinet запускает новую партнёрскую программу для сервис-провайдеров

Компания Fortinet, сообщила о запуске новой партнёрской программы для сервис-провайдеров в Азиатско-тихоокеанском регионе и в EMEA. Эта программа обеспечит провайдерам ещё более выгодные цены, специализированную техническую и маркетинговую поддержку, а также обучение.

Согласно последнему исследованию Frost & Sullivan, в 2013 году мировой рынок сервис-провайдеров (MSSP) вырастет на 19,6% и составит около 9,5 миллиардов долларов. Компания Fortinet занимает особую позицию на этом рынке, предоставляя провайдерам высокоэффективные,  гибкие и легко управляемые решения по безопасности, подходящие, как для малого бизнеса, так и для крупных структур.

Основные преимущества партнёрской программы Fortinet для провайдеров

Партнёрская программа Fortinet (Fortinet MSSP Partner Program - FMPP) была специально создана, чтобы обеспечить рост сервис-провайдерам за счёт внедрения эффективной инфраструктуры и специализированной поддержки. Эта двухуровневая партнёрская программа подходит, как небольшим структурам, так и крупным поставщикам услуг связи. 

Программа имеет четыре основные составляющие:

  • Эффективная инфраструктура – специальные скидки и расширение сервиса  

Построение инфраструктуры для MSSP требует высоких затрат и может стать тормозом для роста. Партнерская программа Fortinet для провайдеров предоставляет  удобную систему скидок и бонусов на заранее установленные пакеты, а также бюджетный сервис FortiCloud для управления небольшими структурами и их регистрации. Таким образом, Fortinet позволяет партнёрам уменьшить затраты и сохранить высокую прибыль.

  • Развитие бизнеса – создание услуг и регулярного дохода

Для достижения успеха в бизнесе, необходимо, чтобы услуги, цены, соглашения по объемам продаж и требования по поддержке соответствовали рыночному спросу. Партнёрская программа Fortinet основана на глубоком знании рынка и ориентирована на различные по величине структуры (CPE, Cloud и Hybrid). Благодаря центральной системе управления, компания Fortinet предоставляет провайдерам возможность автоматического продления лицензий и сервисов на очень выгодных для них условиях.

  • Маркетинговая поддержка - привлечение потенциальных клиентов

Благодаря программе Fortinet сервис-провайдеры могут получить специализированную маркетинговую поддержку: распределение лидов, коммуникации, рекламную поддержку, а также участие в различных региональных мероприятиях и присутствие на веб-портале Fortinet.

  • Специализированная поддержка и обучение для сервис-провайдеров

Временная остановка обслуживания является крайне рискованной для сервис-провайдеров и может привести к потере клиентов, поэтому техническая поддержка в этом случае должна быть особенно быстрой и эффективной. Программа Fortinet предоставляет провайдерам необходимые ресурсы и обучающие программы для поддержания эффективности и качества сервиса, например, MSSP Cookbook и библиотеку ресурсов.

Решения Fortinet имеют все необходимые сертификаты (Common Criteria, FIPS, NEBS, ICSA Labs, NSS Labs, IPv6, Virus Bulletin и другие) и отвечают самым высоким требованиям по эффективности и безопасности. 

“Наши решения отличаются особенной гибкостью, они позволяют провайдерам расти вместе увеличение числа заказчиков”, – прокомментировал Андрей Роговой, региональный директор Fortinet в России и СНГ. РешенияFortinet полностью отвечают нуждам сервис-провайдеров и их заказчиков, предоставляя возможность сделать бизнес более продуктивным и прибыльным.”

1,8 млн Android-телевизоров стали частью ботнета Kimwolf

Исследователи из QiAnXin XLab рассказали о новом гигантском DDoS-ботнете под названием Kimwolf. По их оценкам, он объединил около 1,8 млн заражённых устройств — в основном Android-телевизоры, ТВ-приставки и планшеты, которые стоят в домашних сетях по всему миру.

В отчёте XLab отмечается, что вредонос написан с использованием Android NDK и, помимо DDoS-функций, умеет работать как прокси, открывать обратный шелл и управлять файлами на устройстве.

Проще говоря, заражённый телевизор или приставка превращаются в универсальный инструмент для удалённого заработка злоумышленников.

Масштаб активности впечатляет. Всего за три дня — с 19 по 22 ноября 2025 года — ботнет разослал около 1,7 млрд команд для DDoS-атак. В этот же период один из управляющих доменов Kimwolf неожиданно взлетел в рейтинге топ-100 Cloudflare и на короткое время даже обогнал Google по количеству запросов.

Основные цели заражения — ТВ-боксы и смарт-ТВ популярных моделей, включая TV BOX, SuperBOX, X96Q, MX10, SmartTV и другие. Наибольшее число заражённых устройств зафиксировано в Бразилии, Индии, США, Аргентине, ЮАР и на Филиппинах. Каким именно способом вредонос попадает на устройства, пока до конца не ясно.

Интересно, что Kimwolf оказался тесно связан с другим известным ботнетом — AISURU, который в последние годы фигурировал в отчётах о рекордных DDoS-атаках. По данным XLab, оба ботнета распространялись одними и теми же скриптами и одновременно существовали на одних и тех же устройствах. Исследователи считают, что за ними стоит одна и та же группировка, а Kimwolf мог быть создан как «эволюция» AISURU — для обхода детектирования и блокировок.

Инфраструктуру Kimwolf уже несколько раз пытались гасить: его управляющие домены как минимум трижды отключали в декабре. В ответ операторы ботнета перешли к более стойким схемам — например, начали использовать Ethereum Name Service (ENS). В новых версиях вредонос получает IP-адрес управляющего сервера прямо из данных смарт-контракта в блокчейне, что сильно усложняет блокировку.

 

Любопытно и то, как ботнет используется на практике. Более 96% команд связаны не с атаками, а с прокси-сервисами. Злоумышленники фактически перепродают трафик заражённых устройств, выжимая максимум из их пропускной способности. Для этого применяется отдельный клиент на Rust и SDK для монетизации трафика.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru