Fortinet запускает новую партнёрскую программу для сервис-провайдеров

Fortinet запускает новую партнёрскую программу для сервис-провайдеров

Компания Fortinet, сообщила о запуске новой партнёрской программы для сервис-провайдеров в Азиатско-тихоокеанском регионе и в EMEA. Эта программа обеспечит провайдерам ещё более выгодные цены, специализированную техническую и маркетинговую поддержку, а также обучение.

Согласно последнему исследованию Frost & Sullivan, в 2013 году мировой рынок сервис-провайдеров (MSSP) вырастет на 19,6% и составит около 9,5 миллиардов долларов. Компания Fortinet занимает особую позицию на этом рынке, предоставляя провайдерам высокоэффективные,  гибкие и легко управляемые решения по безопасности, подходящие, как для малого бизнеса, так и для крупных структур.

Основные преимущества партнёрской программы Fortinet для провайдеров

Партнёрская программа Fortinet (Fortinet MSSP Partner Program - FMPP) была специально создана, чтобы обеспечить рост сервис-провайдерам за счёт внедрения эффективной инфраструктуры и специализированной поддержки. Эта двухуровневая партнёрская программа подходит, как небольшим структурам, так и крупным поставщикам услуг связи. 

Программа имеет четыре основные составляющие:

  • Эффективная инфраструктура – специальные скидки и расширение сервиса  

Построение инфраструктуры для MSSP требует высоких затрат и может стать тормозом для роста. Партнерская программа Fortinet для провайдеров предоставляет  удобную систему скидок и бонусов на заранее установленные пакеты, а также бюджетный сервис FortiCloud для управления небольшими структурами и их регистрации. Таким образом, Fortinet позволяет партнёрам уменьшить затраты и сохранить высокую прибыль.

  • Развитие бизнеса – создание услуг и регулярного дохода

Для достижения успеха в бизнесе, необходимо, чтобы услуги, цены, соглашения по объемам продаж и требования по поддержке соответствовали рыночному спросу. Партнёрская программа Fortinet основана на глубоком знании рынка и ориентирована на различные по величине структуры (CPE, Cloud и Hybrid). Благодаря центральной системе управления, компания Fortinet предоставляет провайдерам возможность автоматического продления лицензий и сервисов на очень выгодных для них условиях.

  • Маркетинговая поддержка - привлечение потенциальных клиентов

Благодаря программе Fortinet сервис-провайдеры могут получить специализированную маркетинговую поддержку: распределение лидов, коммуникации, рекламную поддержку, а также участие в различных региональных мероприятиях и присутствие на веб-портале Fortinet.

  • Специализированная поддержка и обучение для сервис-провайдеров

Временная остановка обслуживания является крайне рискованной для сервис-провайдеров и может привести к потере клиентов, поэтому техническая поддержка в этом случае должна быть особенно быстрой и эффективной. Программа Fortinet предоставляет провайдерам необходимые ресурсы и обучающие программы для поддержания эффективности и качества сервиса, например, MSSP Cookbook и библиотеку ресурсов.

Решения Fortinet имеют все необходимые сертификаты (Common Criteria, FIPS, NEBS, ICSA Labs, NSS Labs, IPv6, Virus Bulletin и другие) и отвечают самым высоким требованиям по эффективности и безопасности. 

“Наши решения отличаются особенной гибкостью, они позволяют провайдерам расти вместе увеличение числа заказчиков”, – прокомментировал Андрей Роговой, региональный директор Fortinet в России и СНГ. РешенияFortinet полностью отвечают нуждам сервис-провайдеров и их заказчиков, предоставляя возможность сделать бизнес более продуктивным и прибыльным.”

Передачу долгов клиентов SAP российской компании сочли законной

Арбитражный суд Москвы признал законной сделку по уступке долгов российской «дочки» SAP юридической компании «Легат». В 2024 году SAP передала ей права требования за 60 млн рублей, что составило около 3% от общего объёма долгового портфеля.

Как напоминает РБК, после ухода SAP из России компания продолжила взыскивать задолженность с российских пользователей своих продуктов.

Среди должников SAP оказались многие крупные компании, в том числе интегратор КРОК, футбольный клуб «Зенит», розничная сеть «О`КЕЙ», а также ряд структур «Росатома».

В число должников вошёл и краснодарский производитель дверей «Феррони». Задолженность компании по лицензионным договорам составила 63 млн рублей. «Феррони» обратилась в суд с иском к «Легату», назвав сделку между SAP и юридической фирмой способом обхода требований указа президента № 322, который регулирует порядок расчётов с правообладателями из недружественных стран.

Однако суд встал на сторону «Легата». В решении указано, что указ № 322 распространяется исключительно на отношения между российским должником и иностранным кредитором, а при уступке права требования российской компании действие контрсанкционных мер прекращается.

По оценке опрошенных РБК юристов, это решение формирует прецедент в вопросе вывода замороженных активов иностранных вендоров, покинувших российский рынок. При этом, как отмечает старший юрист BGP Litigation Ирина Ротачкова, оно противоречит позиции Верховного суда, который ранее выносил по аналогичным делам противоположные решения. В случае если «Феррони» дойдёт до высшей судебной инстанции, у компании остаются высокие шансы на отмену данного решения.

Советник коллегии адвокатов Pen & Paper Роман Кузьмин также назвал выводы суда несоответствующими сложившейся практике. По его словам, только в октябре 2024 года арбитражные суды не менее 226 раз отказывали зарубежным правообладателям в применении механизма цессии.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru