Хакеры вывели из строя ряд правительственных сайтов Голландии

Хакеры вывели из строя ряд правительственных сайтов Голландии

 Несколько дней назад неизвестные хакеры устроили мощные DDoS-атаки на целый ряд правительственных сайтов Голландии, включая официальный сайт правительства страны.

По данным ABC News, DDoS-атаки вывели сайты из строя. Все атакованные сайты оставались недоступными для интернет-пользователей в течение нескольких часов.

Представители голландских властей отказались сообщить - связанны ли вышеупомянутые атаки с недавним арестом Свена Олафа Камфуса (Sven Olaf Kamphuis), подозреваемого в организации DDoS-атак на информационные системы Spamhaus.

Следует отметить, что в последнее время госорганы и различные коммерческие, и некоммерческие структуры Голландии всё чаще становятся жертвами DDoS-атак.

Как сообщалось ранее, в прошлом месяце неизвестные злоумышленники атаковали сервис электронной идентификации личности DigiD. Посредством данного интернет-сервиса более чем 10 миллионов граждан Голландии уже несколько лет оплачивают счета и налоги.

 

В текущем году от DDoS-атак также пострадали информационные системы ряда голландских компаний, в частности, NG, ABN Amro, Рабобанк (Rabobank) и KLM.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На Госуслугах появится опция подтверждения смены пароля доверенным лицом

Набор средств защиты аккаунтов от мошенников на платформе «Госуслуги» будет дополнен механизмом подтверждения смены пароля доверенным лицом. Об этом заявил журналистам глава Минцифры РФ Максут Шадаев.

Новая функциональность будет доступна как опция. Ожидается, что она заработает в III квартале текущего года.

«При желании любой пользователь портала сможет наделить человека, которому доверяет, полномочиями дополнительно подтверждать смену пароля, — цитирует ТАСС слова министра. — Второй человек тоже должен иметь аккаунт на Госуслугах».

Учетные записи Госуслуг — привлекательная цель для мошенников: в них содержится множество персональных данных, и взлом открывает доступ к различным сервисам, в том числе финансовым, которые можно использовать по своему усмотрению, действуя от имени жертвы.

Одноразовые СМС-коды как дополнительная мера защиты аккаунтов далеко не всегда спасают: злоумышленники научились с успехом их получать, реализуя различные схемы обмана с использованием телефонной связи, а затем блокировать доступ жертве, изменяя пароль. Новая опция закроет эту возможность.

В этом месяце на Госуслугах был запущен сервис «Жизненная ситуация», объединивший все доступные на портале средства противодействия мошенничеству. Здесь также размещены рекомендации для тех, кто столкнулся с мошенниками, и инструкции на случай раскрытия конфиденциальных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru