Kerio Technologies обновила свои продукты

Kerio Technologies обновила свои продукты

Сегодня компания Kerio Technologies объявила о крупном обновлении двух своих продуктов для небольших сетей. В единой системе управления безопасностью (UTM) Kerio Control 8 появилась поддержка IPSec VPN.

Телефонная система IP АТС Kerio Operator 2.1 теперь включает в себя фирменное приложение, позволяющее пользователям  подключаться к офисной линии со своего смартфона. Эти новые функции призваны обеспечить повышенную гибкость для IT-менеджеров и работников, пользующихся популярными смартфонами на iOS и Android.

"Принцип BYOD (использование собственных устройств сотрудников) изменил способ нашей работы, поэтому корпоративные IT-сети тоже должны измениться", – говорит Джеймс Гудели, директор по коммерческому развитию компании Kerio Technologies. "С добавлением поддержки открытого стандарта IPSec, устройства под управлением iOS и Android, в том числе и iPad, могут безопасно подключаться к корпоративной сети. Наше новое приложение для телефонии Kerio Operator превратит iPhone или Android-телефон в устройство для IP-телефонии, позволяя звонить и принимать звонки с офисного номера, находясь где угодно".

IPSec является  отраслевым стандартом протокола для VPN, обеспечивающим взаимодействие разных внешних устройств и сетевого шлюза. В Kerio Control 8 входит VPN с поддержкой IPsec для существующих мобильных клиентов под iOS и Android. Также поддерживаются вариант конфигурации VPN "сеть-сеть" для организации связи с различными решениями  ведущих поставщиков UTM. А самым важным является то, что такие функции Kerio Control, как политики трафика, инспектирование протоколов, антивирусное сканирование и настройки QoS можно применять к туннелям IPsec VPN.

Kerio Operator Softphone, доступный для платформ iOS и Android, представляет собой приложение для телефонии на основе SIP, использующее Wi-Fi или сотовые сети для связи с сервером IP АТС. Он упрощает совершение звонков, и обладает интуитивным интерфейсом со всеми стандартными функциями телефона – телефонной книгой, отображением звонков, журналом звонков, голосовой почтой и поддержкой нескольких вызовов. Многозадачность позволяет Kerio Operator Softphone работать в фоновом режиме – вы можете работать с другими приложениями, говоря по телефону.

"Оглядываясь вокруг, я везде вижу iPhone. Его тесная интеграция в офисную сеть является трудной задачей", – говорит Сэм Уилсон, президент SWC GROUP, LLC, сертифицированного партнера Kerio в Чикаго. "Она начинается с безопасного подключения к корпоративной сети, и распространяется далее на связь, поэтому новые версии Kerio Control и Operator отлично подходят к iPhone.”

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru