Более 1 млн корпоративных ноутбуков были потеряны или украдены в 2012 году

Новое исследование Sony's VAIO Digital Business показало, что за последние 12 месяцев было потеряно более 1 млн ноутбуков, содержащих ценные корпоративные данные организаций. В опросе приняли участие представители 600 компаний Великобритании.

В ходе исследования было установлено, что в прошлом году каждая четвертая компания обнаружила пропажу электронных носителей, содержащих ценную корпоративную информацию, при этом большинство респондентов склонны винить в произошедшем распространение практики BYOD, низкий уровень ИТ-безопасности и увеличение количества недовольных сотрудников, сообщает infowatch.ru.

Несмотря на большую вероятность утечки данных с мобильных устройств, только 28% из числа участников опроса заявили, что на их украденных ноутбуках были установлены системы защиты информации от утечек.

Около 75% респондентов заявили, что безопасность данных имеет первостепенное значение для их бизнеса, еще 90% признались, что их сотрудники могут получить доступ к корпоративной информации со своих личных устройств вне зависимости от политики безопасности компании.

Кроме того, 46% сказали, что они намеренно игнорируют политики безопасности компании и продолжают использовать личные устройства, если фирма предлагает использовать нестандартные, по их мнению, технологии.

В исследовании также выяснилось, что 82% опрошенных редко меняют свои пароли, несмотря на рекомендации делать это по крайней мере раз в месяц. 20% сказали, что они никогда не меняют свои пароли, при этом 17% признали, что вынуждены менять пароль при появлении  соответствующего запроса в рамках обновления системы.

В отчете Sony также говорится, что 56% компаний, участвовавших в исследовании, ответили, что имеют дистанционное резервное оборудование, которое позволяет извлекать данные в случае кражи или непредвиденных обстоятельств. По словам 42% опрошенных представителей компаний, они используют тот или иной вид шифрования данных, только 25% применяют технологии удаленного блокирования утерянных устройств и всего 18% - решения, которые позволяют им отслеживать устройства по месту расположения.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

МУЛЬТИФАКТОР запустил пуш-сервис с локализацией данных в России

Компания «МУЛЬТИФАКТОР» объявила о запуске пуш-сервиса собственной разработки — Pushed. Новинка работает в реальном времени и по всему миру, включая Китай; данные обрабатываются и хранятся только на территории РФ.

Скорость доставки пуш-уведомлений составляет 0,1 с. От бесплатных аналогов Pushed также отличает высокий процент доставки (99%).

Сервис предоставляет возможность аналитики отправленных сообщений, отслеживания статуса, кастомизации и каскадирования (отправка СМС, если пуш не доставлен). Он пригоден для использования на устройствах Apple, Android (6+) и российских платформах — «Аврора», «РОСА Мобайл», KasperskyOS.

Разработка вначале предназначалась для внутреннего пользования — в качестве резервного пуш-сервиса для мобильного приложения Multifactor на случай потери доступа к Google Firebase и Huawei Mobile Services. Такой сценарий вполне вероятен из-за массового ухода зарубежных провайдеров с российского рынка.

«Pushed — это сервис пуш-уведомлений с простой интеграцией, высокой скоростью доставки сообщений и качественной конверсией, который работает по всему миру и не несёт санкционные риски, — отметил Константин Ян, генеральный директор МУЛЬТИФАКТОРа. — Главное преимущество продукта в том, что он не использует иностранные сервисы, поэтому все данные пользователей обрабатываются в пределах нашей страны, а это, в свою очередь, гарантирует безопасность и защиту информации».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru