Лаборатория Касперского закрывает проект Kaspersky Hosted Security (KHS)

«Лаборатория Касперского» приняла решение закрыть проект Kaspersky Hosted Security (KHS). Продажи KHS будут прекращены с 1 сентября 2012 года. За прошедшие 5 лет продукты KHS продемонстрировали высокое качество технологий и завоевали репутацию среди пользователей, но, к сожалению, объем продаж данного сервиса не совсем оправдал ожидания.

Кроме того, основная стратегия компании связана с решениями для защиты конечных точек (Endpoint Security), и в дальнейшем «Лаборатория Касперского» планирует фокусироваться именно на развитии этого сегмента. Данный сервис будет поддерживаться в течение одного года после окончания продаж (до сентября 2013 года), сообщает axoft.ru.

Клиентам, чья лицензия истекает в течение следующих 3 месяцев (с августа по октябрь 2012 года), будет предоставлена возможность бесплатно использовать KHS до 1 декабря 2012 года, чтобы дать им достаточно времени для миграции на другое решение.

Клиенты, решившие переходить на продукты «Лаборатории Касперского» для защиты почтовых серверов и шлюзов в течение срока действия лицензии KHS или не позднее 1 месяца после ее окончания, смогут получить специальные льготные ценовые условия.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru