Fortinet - вендор №1 на рынке UTM в течение 5,5 лет

Fortinet - вендор №1 на рынке UTM в течение 5,5 лет

Российское представительство компании Fortinet объявило, что, согласно последним исследованиям компании IDC, опубликованным 23 сентября 2011 года, по итогам второго квартала 2011 года она по-прежнему занимает лидирующую позицию по выручке среди участников рынка. Таким образом, компания Fortinet уже 19 кварталов подряд занимает почётное первое место.

Лидирующие в своих ценовых сегментах высокоскоростных гигабитных решений обеспечения безопасности, UTM устройства Fortinet используются в крупнейших сервисных и телекоммуникационных компаниях, а также в мировых компаний из списка Fortune 500. По данным IDC, сегмент UTM-устройств является самым быстрорастущим на рынке сетевой безопасности. По их прогнозам к 2014 году он составит примерно 30% всего рынка информационной безопасности.

Согласно последнему отчёту IDC Worldwide Security Appliance Tracker за сентябрь 2011 года:

  •  Доля Fortinet составляет 17% рынка UTM
  • Fortinet остаётся абсолютным лидером по продажам среди разработчиков UTM в 2квартале 2011 года
  • Fortinet является вендором №1 в двух ключевых корпоративных сегментах - $10.000-$24.9000 и $50.000K-$99.900 - как по продажам, так и по поставкам.
  • Fortinet является лидером UTM-рынка не только на территории США, но и по всему миру.

Согласно терминологии IDC, устройство можно отнести к многофункциональному (UTM), если в нём интегрированы: межсетевой экран, система обнаружения и защиты от вторжений, VPN и антивирус. Помимо обязательных функций, которые удовлетворяют критериям IDC, все устройства Fortinet также имеет контроль приложений , WAN-оптимизацию, защиту от утечек информации (DLP) и другие.

"Всё больше компаний выбирают устройства UTM для комплексной защиты своей сети, защиты контента и упрощения управления инфраструктурой, - говорит Кен Кси, основатель, президент и генеральный директор компании Fortinet. Мы видим широкое применение UTM во всех вертикалях рынка, и рады, что IDC подтверждает эту быстро растущую тенденцию.»

В сегменте многофункциональных устройств Fortinet выступает со своей флагманской линейкой устройств FortiGate, в которой представлены решения для всех типов и размеров бизнеса. Благодаря встроенным сопроцессорам FortiASIC, все продукты данной линейки обеспечивают первоклассную производительность при передаче данных и при анализе отдельных сетевых пакетов. Каждое устройство включает в себя: антивирус, межсетевой экран, VPN-криптошлюз, систему предотвращения вторжений, web-фильтр, антиспам, WAN-оптимизацию и защиту от утечек информации (DLP).

Защитные механизмы всех устройств автоматически обновляются несколько раз в день, а высококвалифицированные специалисты лаборатории FortiGuard по всему миру следят за появлением и распространением новых угроз и моментально выпускают дополнения к существующим сигнатурам защитных механизмов. Все устройства FortiGate имеют функционал беспроводного контроллера, таким образом, безопасность как проводной, так и беспроводной инфраструктуры может быть одновременно реализована на одной платформе. С помощью устройств FortiManager и FortiAnalyzer реализуется единое централизованное управление и анализ всей сети.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru