Sophos объявила о покупке разработчика UTM решений Astaro

Sophos объявила о покупке разработчика UTM решений Astaro

Британский  вендор антивирусного программного обеспечения Sophos включился в борьбу за рынок аппаратных средств защиты, объявив о приобретении компании Astaro. Условия сделки пока не разглашаются.

Как заявили представители Sophos, в дальнейшем планируется разработка совместных продуктов с интеграцией антивирусного программного обеспечения и средств защиты данных в решения Astaro.

Компания Astaro специализируется на разработке программно-аппаратных комплексных решениях для защиты компьютерных сетей (UTM). По технологии UTM в одном продукте реализуется многофункциональная защита, включая брандмауэр, систему предотвращения вторжений, блокировку URL и другие функции. Такой подход дает возможность упрощения управлением системой безопасности и направлен на обеспечение безопасности корпоративных сетей.

Стоит отметить, что Astaro занимает четвертое место среди крупнейших поставщиков UTM-решений. В прошлом году общая ее прибыль составила  $56 миллионов. Штат сотрудников компании составляет 220 человек; она имеет несколько офисов в США и Германии.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru