Microsoft обвиняет бывшего сотрудника в краже конфиденциальных документов

Microsoft обвиняет бывшего сотрудника в краже конфиденциальных документов

Корпорация обратилась в суд с требованием воспрепятствовать переходу своего бывшего менеджера по работе с клиентами Майкла Мишевского в компанию Salesforce. По мнению Microsoft, перед уходом сотрудник озаботился хищением внутренних документов, составляющих коммерческую тайну, и намерен теперь передать их в распоряжение конкурента.

Суд согласился с требованиями и предоставил истцу временный ограничительный ордер - судебный запрет на совершение определенных действий, - блокировав тем самым новое трудоустройство специалиста. Известно, что в Salesforce его ожидает существенно более высокая должность - кресло вице-президента; Microsoft доказывает, что действия г-на Мишевского идут вразрез с подписанными им же договорами и соглашениями.

"Данный случай связан с переходом сотрудника, имевшего доступ к конфиденциальной информации Microsoft о клиентской базе и к сведениям, обеспечивающим преимущество перед другими участниками рынка, в компанию Salesforce, являющуюся прямым конкурентом, для выполнения должностных обязанностей в аналогичной сфере деятельности", - говорится в заявлении корпорации. - "Это - прямое нарушение соглашений о неразглашении конфиденциальных данных и об отказе от конкуренции, которые были подписаны ответчиком при устройстве на работу в нашу компанию".

По версии представителей Microsoft, после увольнения бывший менеджер сделал вид, что просто забирает из офиса личные вещи, а сам в это время перенес на принадлежащий ему ноутбук внутренние документы, имеющие непосредственное отношение к маркетинговым планам корпорации в области работы с клиентами.

"Мишевский сохранил на своем персональном компьютере значительный объем информации: более 900 файлов, в сумме насчитывающих более 25 тыс. страниц, общим объемом в 600 мегабайт", - утверждается в исковом заявлении. - "Многие файлы содержали конфиденциальные сведения, а также данные, в отношении которых Microsoft обладает правом собственности".

Salesforce комментировать инцидент отказалась, сославшись на директивы внутренней информационной политики.

V3.co.uk

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ИИ Яндекса отражает до 150 DDoS-атак в месяц — 99,9% автоматически

Искусственный интеллект Яндекса каждый месяц справляется в среднем со 150 DDoS-атаками на сервисы компании. С начала года таких атак было уже около 800, рассказал ТАСС директор по информационной безопасности компании Александр Каледа.

По его словам, нагрузка сильно колеблется: в пиковые периоды количество атак поднимается до 150 в месяц, в спокойные — опускается до 50–60.

Но при этом подавляющее большинство атак — свыше 99,9% — нейтрализуются полностью автоматически, без участия человека.

Каледа поясняет, что речь идёт в основном о сложных атаках, направленных на нарушение работы сервисов и приложений. ИИ помогает выявлять нетривиальные признаки угроз, которые невозможно описать простыми правилами.

«В отличие от традиционного подхода, где правила быстро устаревают, ИИ находит нестандартные сочетания технических и поведенческих признаков. Такой подход сложнее обойти злоумышленникам», — отметил он.

После отражения атаки проходят разбор и анализ. Сейчас около 75% таких разборов выполняются автоматически: система классифицирует инциденты и пополняет обучающую выборку, что помогает быстрее реагировать на новые типы угроз.

Атаки Яндекс отражает с помощью собственного сервиса «Антиробот». Он анализирует весь входящий трафик в режиме реального времени и определяет, какие запросы поступают от реальных пользователей, а какие — от автоматизированных систем, участвующих в атаке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru