AVAST создаст крупнейший в мире сервис репутационной оценки

AVAST создаст крупнейший в мире сервис репутационной оценки

Такой сервис появится благодаря новому плагину для обозревателя, который будет включен в инсталляционный пакет последней версии антивируса avast! 6.0 и многомиллионной пользовательской аудитории компании, считают в AVAST Software.

По мнению специалистов компании плагин WebRep - первая система в индустрии, объединяющая рейтинг-гид, созданный на основании данных пользователей и «вирусные сенсоры» в avast! CommunityIQ. Он разработан для того, чтобы оградить пользователей от всех видов угроз, распространяющихся через интернет, начиная от зараженных легитимных ресурсов и заканчивая мошенническими сайтами.

Принцип действия заключается в том, что WebRep, взаимодействуя с результатами поиска, осуществляет проверку согласно рейтинговой системе. В итоге пользователь получает от вирусной лаборатории информацию об имеющемся на сайте вредоносном программном обеспечении и сведения о надежности ресурса. Оценка формируется, исходя из данных, полученных от самих пользователей, которые зарегистрированы в сети CommunityIQ, а программа, таким образом, автоматически проверяет ресурсы на наличие вредоносов. Кроме того, благодаря тому, что плагин имеет возможность проверки содержания, пользователи смогут избежать посещения сайтов, содержащих нецензурный контент, и получения спам-сообщений через социальную сеть.

По словам технического директора Ондрея Влчека, благодаря тому, что в сети CommunityIQ уже зарегистрировано 100 миллионов пользователей этот плагин является наиболее продвинутым среди имеющихся на рынке решений. А к моменту выхода антивируса, накопленных данных будет достаточно, чтобы помочь пользователям избежать существующей проблемы.

В дальнейшем, компания рассчитывает проверить огромное количество сайтов посредством WebRep, чтобы сделать интернет безопасней для всех.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Xello представила Data Cube — продукт для защиты корпоративных данных

Компания Xello, известная своими решениями в области киберобмана, представила на форуме Positive Hack Days 2025 новый продукт — Data Cube, предназначенный для защиты корпоративных данных.

Xello работает на российском рынке с 2018 года. По словам генерального директора компании Александра Щетинина, Xello контролирует около 70% рынка платформ киберобмана и ловушек для злоумышленников.

В 2024 году компания показала оборот в 543 млн рублей, число заказчиков превысило 80. На 2025 год Xello планирует увеличить выручку до 1 млрд рублей.

Однако в рамках своей основной ниши компания достигла зрелости, поэтому решила выйти на новый сегмент — рынок систем защиты данных. По оценкам, на этот сегмент приходится около 18% объёма российского рынка информационной безопасности, и он продолжает быстро расти.

Для выхода в новое направление Xello разработала продукт Data Cube. Его предварительная версия была представлена на PH Day. Data Cube представляет собой защищённую среду для работы с данными, создающую на персональном компьютере изолированное пространство, предназначенное для хранения и обработки корпоративной информации. Основная цель решения — обеспечение безопасности рабочих мест удалённых сотрудников.

Как пояснил технический директор компании Алексей Макаров, архитектура Data Cube соответствует принципам концепции Zero Trust: личные и корпоративные данные надёжно разделены. С технической точки зрения решение использует подход, близкий к контейнеризации.

Публичное бета-тестирование начнётся летом 2025 года, а официальный запуск продаж запланирован на август. В течение ближайших двух лет Xello рассчитывает достичь выручки от продаж Data Cube в размере 500 млн рублей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru