В Кремниевой долине открывается филиал Panda Security

Компания Panda Security объявляет об открытии своего нового подразделения в Кремниевой долине (Калифорния, США). Его основными задачами станут: 1) дальнейшее развитие «облачных» систем безопасности компании по всему миру; 2) их распространение среди клиентов компании, предприятий малого и среднего бизнеса и торговых посредников.



Новое подразделение будет развивать направление, заданное продуктом Panda Cloud Antivirus, самым быстро распространяемым решением в мире. За первый год существования Panda Cloud Antivirus скачали 15 миллионов человек! Филиал также будет заниматься развитием и распространением на рынке малого и среднего бизнеса «облачных» продуктов безопасности Panda: Panda Cloud Office Protection, Panda Cloud Email Protection и Panda Cloud Internet Protection.

Штаб-квартира нового подразделения расположена в городе Менло-Парк (штат Калифорния). Отдел по продвижению продуктов среди компаний малого и среднего бизнеса возглавят:
- Педро Бустаманте, Начальник отдела исследований, который будет наблюдать за развитием потребительского рынка;
- Гари Севунтс, Вице-президент по маркетингу;
- Маноло Гонзалез, Вице-президент по продажам.

Новая организация будет тесно сотрудничать с офисом Panda Security США, расположенным в городе Орландо, штат Флорида, чтобы продолжить развитие компании на территории США.

«Облачные» продукты безопасности Panda Security обеспечивают защиту рабочих станций, серверов и электронной почты от Интернет-угроз. Доходы от продажи данных продуктов выросли на 65% по сравнению с прошлым годом и теперь составляют 15% от доходов компании по всему миру. Panda Security прогнозирует рост этого показателя до 20% к концу 2011 года.

«Предприятия малого и среднего бизнеса ищут такие решения безопасности, которые способны защитить их от более 55 000 угроз, появляющихся ежедневно, не замедляя при этом работу системы и не требуя особого технического обслуживания», - отмечает Хуан Сантана, генеральный директор Panda Security. - «Облачные» решения безопасности Panda Security были разработаны для того, чтобы удовлетворить нужды предприятий малого и среднего бизнеса, а также наших партнёров, которые их обслуживают. Команда мирового класса, которую мы собрали в Кремниевой долине, в сочетании с агрессивной политикой выхода на рыночные позиции, произведет отличный эффект. Новое подразделение будет работать с Риком Карлсоном и его командой Panda Security в США с целью дальнейшего распространения бренда среди предприятий малого и среднего бизнеса и торговых посредников».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

UserGate запустил собственный SOC

Российский разработчик экосистемы ИБ-решений компания UserGate объявила о начале работы собственного центра мониторинга информационной безопасности (SOC, Security Operations Center). Его услуги станут доступны в мае 2024 года.

SOC UserGate не только обеспечит доступ клиентов компании к классическим услугам мониторинга, но и позволит разгрузить ИБ-команды своих заказчиков, усилить экспертизу в области детектирования угроз.

Востребованность услуг коммерческих SOC среди заказчиков объясняется необходимостью значительных затрат на приобретение аппаратного и программного обеспечения для построения собственного in-house SOC-а, инвестиций в создание и развитие команды ИБ-специалистов, работающей в режиме 24/7. Сегодня ресурсами и знаниями, необходимыми для создания собственного центра мониторинга и реагирования обладают лишь самые крупные заказчики. Поэтому получение услуг облачного SOC становится для многих предприятий единственной возможностью решить все задачи, связанные с мониторингом информационной безопасности, не прибегая при этом к серьезным капитальным затратам.

Компания UserGate накопила значительные компетенции не только в области разработки и производства средств защиты корпоративных сетей передачи данных. Сегодня UserGate обладает глубокой и всесторонней экспертизой в области информационной безопасности в целом. Она позволяет предложить российским заказчикам услуги облачного SOC-а, т.н. SOCaaS: мониторинг событий, анализ инцидентов, ИБ-аналитика. Кроме того, возможности компании позволяют дополнить это предложение услугами, связанными с анализом защищенности систем, киберкриминалистикой и постинцидентным анализом, повышением осведомленности сотрудников организаций в области информационной безопасности, как рядовых пользователей, так и ИТ-специалистов, ИБ-консалтингом, разработкой архитектуры и процессов, связанных с обеспечением информационной безопасности.   

«Мы создавали SOC для того, чтобы сделать мониторинг информационной безопасности и реагирование на инциденты простыми и доступными для компаний, которые осознали эту необходимость. Сегодня у нас есть для этого все необходимое: широкие компетенции в ИБ, штат высококлассных специалистов и аппаратная база для организации процесса мониторинга. Создавая свой SOC, мы использовали лучшие мировые и российские практики, чтобы не только обеспечить технологическую и экспертную эффективность центра, но и сделать использование его услуг простым и понятным для всех клиентов», – говорит Дмитрий Шулинин руководитель SOC UserGate.

SOC UserGate построен по классической схеме. Его составляют три ключевых компонента: команда специалистов, необходимые средства технического мониторинга и реагирования на инциденты, а также процессы, которые обеспечивают связность работы всех систем центра.

В команду SOC UserGate вошли специалисты, имеющие богатый опыт создания и развития крупнейших российских центров. Они сформировали три группы, которые занимаются мониторингом безопасности, разработкой контента (правил для SIEM системы, плейбуков в IRP-платформе), ведут проактивный поиск угроз в защищаемых инфраструктурах. Кроме того, в состав команды центра входит группа SRE (Site Reliability Engineering), состоящая из инженеров, ответственных за внедрение, настройку и поддержку всех технических решений SOC.

Услуги по мониторингу безопасности и оповещению обеспечиваются системами сбора информации, которые размещаются на площадках заказчиков и отправляют данные по защищенным каналам связи в SOC для их обработки в автоматизированном, а при необходимости и в ручном режиме, а также для обогащения дополнительной информацией и дальнейшего хранения. При обнаружении инцидентов аналитики центра проводят оповещение ответственных сотрудников заказчика.

В перспективе базовая функциональность SOC будет дополнена личным кабинетом клиента, который будет содержать всю необходимую информацию, от инфографики, демонстрирующей работу инфраструктуры, карточек инцидентов, до SIEM-правил и базы знаний. Личный кабинет станет доступен клиентам SOC UserGate в 1 квартале 2025 года.

Еще одно расширение функциональности SOC – реагирование на киберинциденты – ожидается до конца 2025 года. Для получения этой услуги клиентам необходимо будет обеспечить более глубокую интеграцию технической базы SOC со своими инфраструктурами, а также погружение специалистов центра в ее специфику.

SOC UserGate предполагает периодическую корректировку сервиса, которая проводится для изменения и дополнения правил SIEM, настроек источников событий ИБ в соответствии с особенностями работы или изменения инфраструктур клиентов. Регулярно, клиенты SOC получают подробные отчеты о результатах мониторинга безопасности и инцидентах, выявленных в защищаемой инфраструктуре. Предусмотрено предоставление кратких информационных еженедельных отчетов и развернутых ежемесячных.

Наконец, еще одна отличительная черта SOC UserGate – стремление к максимальной гибкости в работе. Оно касается как технических средств взаимодействия с клиентами (использование различных схем подключения и средств мониторинга, размещаемых внутри защищаемых периметров), так и вариативности подходов к составу и оплате используемых услуг центра.

Услуги SOC позволят клиентам UserGate значительно сократить и оптимизировать расходы на безопасность, получить доступ к лучшим ИБ-практикам и экспертизе квалифицированных профессионалов, сократить нагрузку на собственные ИБ-команды, в разы сократить риски, связанные с киберинцидентами и преодолением их последствий, и, наконец, обеспечить надежный круглосуточный мониторинг своей инфраструктуры.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru