APWG: 66% фишинговых атак во втором полугодии 2009 года были организованы членами группы Avalanche

В новом отчете группы экспертов Anti-Phishing Working Group говорится, что во втором квартале 2009 года один единственный преступный синдикат интернет-мошенников контролировал более 60% фишинговых сайтов. В APWG говорят, что международная кибербанда известная как Avalanche была ответственна за 66% фишинговых атак конца 2009 года.



Мошенники из Avalanche активно использовали бренды почти четырех десятков крупнейших банков, а также несколько крупных сервис провайдеров и регистраторов доменов. Кроме того, часть этой же группы активно использовала мощности крупнейшей бот-сети Zeus.

"Влияние Alavanche в рассматриваемый период было беспрецедентным. Впервые всего одна криминальная группа была ответственна за две трети всего фишинга в интернете. Потери компаний и пользователей, вызванные деятельностью этой группировки пока не поддаются подсчету", - говорит Грег Аарон, соавтор отчета.

По его словам, впервые об Avalanche стало известно еще в декабре 2008 года, как раз когда в тень ушла предыдущая "звезда фишинга" - банда Rock Phish, однако каких-либо свидетельств того, что участники одной группы перешли в другую пока нет.

Источник

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru