Евгений

Можно ли сохранить базу обновлений trend micro office scan 7

В этой теме 31 сообщений

Есть необходимость переставить систему на сервере, где установлен trend micro office scan 7.0, естественно, есть необходимость, заново устанавливать антивирус, как сохранить закаченные обновления антивирусных баз? и как это сделать корректно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День Добрый.

В первую очередь необходимо сделать бэкап базы OSCE и сохранить ее в надежное место. Это самое основное.

Далее рекоменжую ознакомиться со следующими рекомендациями:

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...mp;id=EN-126008

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...entID=en-125998

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...entID=en-126009

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...entID=en-126010

Если также важно сохранить все обновления, то нужно сохранить папку c:Program FilesTrend MicroOfficeScanPCCSRVDownload и файл c:Program FilesTrend MicroOfficeScanPCCSRVPrivateofcserver.ini.

В принципе должно этого хватить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
День Добрый.

В первую очередь необходимо сделать бэкап базы OSCE и сохранить ее в надежное место. Это самое основное.

Далее рекоменжую ознакомиться со следующими рекомендациями:

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...mp;id=EN-126008

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...entID=en-125998

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...entID=en-126009

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...entID=en-126010

Если также важно сохранить все обновления, то нужно сохранить папку c:Program FilesTrend MicroOfficeScanPCCSRVDownload и файл c:Program FilesTrend MicroOfficeScanPCCSRVPrivateofcserver.ini.

В принципе должно этого хватить.

Спасибо за ответ! А возможно ли таким образом сохранить обновления: одна из компаний истпользует такую же версию антивируса как и я возможно ли мне используя их бекап, востановить на моем сервере базы обновлений? без нарушения целлосности данных моего продукта - тоесть не будет ли проблем с работой если я уже подключил клиентов в своей сети?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А возможно ли таким образом сохранить обновления

Этим способом впринципе возможно просто реплицировать полностью все настройки, включая даже информацию о клиентах. Если же стоит задача переноса обновлений (чтобы я так понимаю не скачивать все заново) достаточно будет я думаю только перенос c:Program FilesTrend MicroOfficeScanPCCSRVDownload.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А возможно ли таким образом сохранить обновления

Этим способом впринципе возможно просто реплицировать полностью все настройки, включая даже информацию о клиентах. Если же стоит задача переноса обновлений (чтобы я так понимаю не скачивать все заново) достаточно будет я думаю только перенос c:Program FilesTrend MicroOfficeScanPCCSRVDownload.

Да вы правильно поняли реплицировать настройки мне не надо, проблеммы с трафффиком и надо избежать закачивания по новой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вы правильно поняли реплицировать настройки мне не надо, проблеммы с трафффиком и надо избежать закачивания по новой.

Ну тогда попробуйте скопировать папку, теоретически должно сработать :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно еще вопрос по теме обновлений... пытаюсь закочать обносления с Интернета при скачивании появляется такая вещь - процесс доходит до ста процентов и : для spyware... - Аctive Update was unable to complеte the requested file operation. Please try again (16) - что означает код ошибки (16)

и когда пытаюсь закачать обновление вирусных баз проходит сообщение your http request has time out (26)

при этом прокси настроен верно, интернет на сервере где установлен антивирус работает прекрасно...

Заранее благодарю за ответ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

• 16 - TmuError_DISK_ACCESS_FAIL - Creating or deleting directory under the destination directory failed.

• 26 - TmuStatus_HTTP_TIMEOUT - HTTP timeout.

Здесь написано о всех возможных ошибках:

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...mp;id=EN-127295

Что-то видимо у вас неправильно настроено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
• 16 - TmuError_DISK_ACCESS_FAIL - Creating or deleting directory under the destination directory failed.

• 26 - TmuStatus_HTTP_TIMEOUT - HTTP timeout.

Здесь написано о всех возможных ошибках:

http://esupport.trendmicro.com/support/vie...mp;id=EN-127295

Что-то видимо у вас неправильно настроено.

Большое спасибо за ответ и помощь

С проблемой разобрался

Еще раз благодарю!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большое спасибо за ответ и помощь

С проблемой разобрался

Еще раз благодарю!!!

Не за что, будут проблемы, пишите без проблем, можно мне на мыло. Чем сможем поможем :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большое спасибо за ответ и помощь

С проблемой разобрался

Еще раз благодарю!!!

Не за что, будут проблемы, пишите без проблем, можно мне на мыло. Чем сможем поможем :)

Извеняюсь за беспокойство, но опять ошибка (26) настройки в системе не изменялись :(. просто отять перестали закачиваться обновления и все.... Стоит ISA2000 настроена авторизация. все протоколы разрешены всем. Еше раз хочу заострить внимание три таких же настройках обновления закачались 15 числа текушего месяца....теперь не обновляется. Происходит все так выдается список обновлений, затем я выбираю вирусные базы, ok, начинается закачка доходит до 10 % останавливается, и потом стремительно до 91 % и дальше как положенно..... и ошибка (26)?? странно первый раз сталкиваюсь с проблемой не полного закачивания !!! если начинает значит все в порядке и источник с обновлениями через фаервол видит?!!! почему тогда идет в процессе обновления сбой? если чтото нетак в настройках вообще качать не должен!!!

Может проблема в источнике с которого я скачиваю обновления?

Может сушествует закачивать обновления с какого-нибудь зеркала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может сушествует закачивать обновления с какого-нибудь зеркала?

Дело в том, что источник обновления по умолчанию есть вещь виртуальная, это и есть сеть зеркальных сайтов обновления Trend Micro по всему миру. Исходя из того что ни у кого подобных проблем в массовом масштабе не возникает, все таки что-то у вас неправильно настроено или с интернетом проблемы, может настроить на ISA больше размеры таймаутов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может сушествует закачивать обновления с какого-нибудь зеркала?

Дело в том, что источник обновления по умолчанию есть вещь виртуальная, это и есть сеть зеркальных сайтов обновления Trend Micro по всему миру. Исходя из того что ни у кого подобных проблем в массовом масштабе не возникает, все таки что-то у вас неправильно настроено или с интернетом проблемы, может настроить на ISA больше размеры таймаутов.

Увеличил тайм аут до 600 сек. Видимого всеже проблема с провайдером, так как обновляется нормально ближе к 23 часам

(это вчера), а сегодня днем не хочет опять :) , причем при убранной аунтификациии тот же результат!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимого всеже проблема с провайдером, так как обновляется нормально ближе к 23 часам

Вот мне тоже кажется что копать нужно в этом направлении. Обычно решается именно установкой больших тайм-аутов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне дали ввести сервер TREND MICROTM OfficeScan Corporate Edition

v.5.58(en) и сейчас существуют следующие проблемы:

1. Не происходит автоматического обновления клиентов.

2. Не верные логи.

3. Не происходит установка с ВЕБ-страницы.

4. Не регистрируются новые клиенты.

Не подскажите на что обратить внимание в первую очередь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин

Сразу два вопроса:

1. Почему 5.58 а не новая версия 7.0 или 7.3?

2. Установлен ли OfficeScan Corporate Edition v5.58 Patch 4?

http://www.trendmicro.com/ftp/products/pat...n_en_patch4.exe

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. У завода лицензия на продукт закончилась в конце 2004. А автоматически продукт обновился до v5.58(раньше была версия 5.5).

2. Патч не ставил.

Если ставить новую версию то подойдет ли регистрационный ключ от предыдущей версии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Патч не ставил.

Советую поставить.

Если ставить новую версию то подойдет ли регистрационный ключ от предыдущей версии.

Если лицензии не продлевались то не подойдет, начиная с 6 версии используются не серийные номера, а активационные коды. Могу прислать временный ключ на 1 месяц чтобы Вы могли потестировать версию 7.3 (она значительно лучше 5.58, включая защиту для серверов и от шпионских программ) а потом убедить начальство в том, что не мешало бы продлить лицензии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буду вам признателен если вы вышлите временный ключ.

2. Если пользоваться временным ключом, через месяц программа совсем перестанет работать или отключатсья некоторые функции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я буду вам признателен если вы вышлите временный ключ.

Скачать можно здесь:

Английская версия:

http://www.trendmicro.com/ftp/products/off....3en_gm1020.exe

Русская версия (руссифицирована только клиентская часть):

http://products.trendmicro-europe.com/Offi...U_GM1038_ce.exe

Ключ:

OS-K244-VELPB-WUV9T-HJ7S7-BFMQZ-44YUD

DC-77TC-HYFLX-WJFBS-ELY4D-CQCT4-3WHAB

Документация:

http://www.trendmicro.com/ftp/documentatio...osce_7.3_ag.pdf

http://www.trendmicro.com/ftp/documentatio...sce_7.3_idg.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне дали ввести сервер TREND MICROTM OfficeScan Corporate Edition

v.5.58(en) и сейчас существуют следующие проблемы:

1. Не происходит автоматического обновления клиентов.

2. Не верные логи.

3. Не происходит установка с ВЕБ-страницы.

4. Не регистрируются новые клиенты.

Не подскажите на что обратить внимание в первую очередь.

Как резьтат перехода на новую версию? Проблемы решились?

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Так сказать, для статистики, хочу сказать, что проблеммы с обновлением в моем случае, были вызваны некорректной работой провайдера и решились выставлением большего тайм аута.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений

Версия 7.3 у нас пока стоит в тестовом режиме, на нее переведены часть некритичных компьюторов.

В данный момент занимаюсь настройкой V 5.58(en)

Проблемы 1,2,4 решены

1. Не происходит автоматического обновления клиентов.

2. Не верные логи.

4. Не регистрируются новые клиенты.

А почему не происходит установка с веб-страницы пока не разобрался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин

Отлично

А почему не происходит установка с веб-страницы пока не разобрался.

Должна работать, надо проверять настройки IIS на сервере, а работает ли Remote Install.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свою проблему с установкой с веб-страницы OSCE 5.58(en) я решил. Может быть у кого- нибудь будут такие же проблемы, поэтому вкратце изложу в чем была причина.

В папке инсталяции OSCE 5.58 (en) .....webclientinstall в следующих

в файлах было все стерто ; NTsetup1.htm, NTsetup2.htm, 95setup1.htm,

95setup2.htm.

Спасибо за поддержку и помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS