Перейти к содержанию
MOHAPX

Проблемка с Trend Micro Officescan

Recommended Posts

Михаил Кондрашин

Евгений

Техническую поддержку должен оказывать партнер Trend Micro, который продал продукт. Если у этого партнера техническая поддержка работает плохо, то на будущий год можно купить продление лицензии у другого партнера, уточнив предварительно, как у них обстоят дела с тех. поддержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений
Евгений

Техническую поддержку должен оказывать партнер Trend Micro, который продал продукт. Если у этого партнера техническая поддержка работает плохо, то на будущий год можно купить продление лицензии у другого партнера, уточнив предварительно, как у них обстоят дела с тех. поддержкой.

Если чесно то, спросить кроме как у Вас неукого - с поддержкой в Алматы слабо, есть пару человек которые проходили обучение, но к этим людям не дописаться не дозвониться - остальные разбираются чуть лучше покупателя :) говорят чтобы инструкцию почитал....

Еще раз спасибо за ответы !!!

Извиняюсь за флейм перед модератором!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Если чесно то, спросить кроме как у Вас неукого - с поддержкой в Алматы слабо, есть пару человек которые проходили обучение, но к этим людям не дописаться не дозвониться - остальные разбираются чуть лучше покупателя говорят чтобы инструкцию почитал....

Можете писать к нам, мы в поддержке никому не отказываем, и своим клиентам и чужим :D

support@polikom.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×