MOHAPX

Проблемка с Trend Micro Officescan

В этой теме 28 сообщений

Всем привет! У меня возникла такая проблемка - на некоторых клиентских машинах значёк антивируса показывает что он в дисконнекте. Сеть большая, машины и ОСи разные. Системы пока не выявлено... Может кто сталкивался с подобный траблом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На виндовых машинах. На линуксах у нас нет Тренда.

И ещё вопрос: почему, при запуске autopcc.exe на машине, на которой стоит ServerProtect (SP) 5.58, появляется предложение снести ServerProtect и установить OfficeScan(OS)? Раньше такого не было. Они отказались от SP в пользу OS?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему, при запуске autopcc.exe на машине, на которой стоит ServerProtect (SP) 5.58, появляется предложение снести ServerProtect и установить OfficeScan(OS)? Раньше такого не было. Они отказались от SP в пользу OS?

Да, отказались для Windows, теперь ServerProtect заменяется плавно на OfficeScan SE. Вот тут Михаил Кондрашин подробно об этом рассказывал http://www.anti-malware.ru/phpbb/viewtopic.php?t=101

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MOHAPX

Да отказались, только внимательнее при этом. У вас обязательно должна быть лицензия не просто Client на OSCE, а ClientServer. Иначе SP снесется, установится OSCE, но в административной консоли сервер не появится ...

По поводу дисконекта

Пробовали переустанавливать клиенты OSCE?

Стоит ли персональный фаервол на этих машинах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробовали переустанавливать клиенты OSCE?

Стоит ли персональный фаервол на этих машинах?

переустанавливать пробовали - не помогло

Файрвола нету

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! У меня возникла такая проблемка - на некоторых клиентских машинах значёк антивируса показывает что он в дисконнекте. Сеть большая, машины и ОСи разные. Системы пока не выявлено... Может кто сталкивался с подобный траблом?

Обратитесь за технической поддержкой к партнеру Trend Micro, у которго вы преобрели продукт. Если вам там не помогут, возвращайтесь сюда и расскажите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перешли на версию 6.5, подобных проблем вроде пока нет. Спасибо за исчерпывающие ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Кондрашин

Миша если у тебя или у меня стоит 7.3 (7.27 если быть честным), это не значит что он уже в релизе :))). Так что пока только 7.0, но лучше дождаться 7.3, ты прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Кондрашин

А почему же у нас 7.27 :roll: ? Ну и ладно :) Все равно, для тех кот не принимал участие в бета-тестирование 7.3 пока не доступен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему не 7.3?!

Потому что головной офис у нас находится в другом городе и пока они расшевелятся, пока соблюдут бюрократические формальности уже новая версия выходит... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Кондрашин у меня к тебе вопрос: можно ли поверх Officescan 7.0 русский релиз поставть officescan 7.3 eng релиз???перенесется ли база клиентов на новую версию или надо удалять 7.0 и ставить потом 7.3.тогда как пренести существующую базу моих клиентов(порядка 500 компов)Нехотелось бы потерять и ставить заново а утилитой Ipxfer нехочется это делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин у меня к тебе вопрос:

Будем считать что я за него, Михаил думаю не обидется если я отвечу.

можно ли поверх Officescan 7.0 русский релиз поставть officescan 7.3 eng релиз???

Можно без проблем, кстати русская версия OfficeScan 7.3 также доступна:

http://www.polikom.ru/www.nsf/eaed6032d0ce...t#TREND%20MICRO

скачать можно здесь:

http://products.trendmicro-europe.com/Offi...U_GM1038_ce.exe

перенесется ли база клиентов на новую версию или надо удалять 7.0 и ставить потом 7.3.тогда как пренести существующую базу моих клиентов(порядка 500 компов)Нехотелось бы потерять и ставить заново а утилитой Ipxfer нехочется это делать.

С версии 6.5 до версии 7.3 апгрейд проходит без проблем: и настройки сохраняются, и все клиенты подцепляются и обновляются, причем вне зависимости от языка: были русские, станут английскими и наоборот.Главное на всякий пожарный сделать бэкап Базы данных, но мне ни разу он не пригождался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! У меня возникла такая проблемка - на некоторых клиентских машинах значёк антивируса показывает что он в дисконнекте. Сеть большая, машины и ОСи разные. Системы пока не выявлено... Может кто сталкивался с подобный траблом?

По существу: Сделайте Verify Connection. Должно помочь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!! Есть проблема консоль и агенты(office scan 7.0 + последние обновления) не вяжуться -значек агента показывает нормальное состояние (как при нормальном соединении), а при попытке обновления в ручную говорит, что не может соединиться с консолью. Агенты установлены на win2003 (2 сервера). На XP и 2000 все прекрасно работает....

Устанавливается все нормально, но сразу после установки клиента не видно в консоли!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!!! Есть проблема консоль и агенты(office scan 7.0 + последние обновления) не вяжуться -значек агента показывает нормальное состояние (как при нормальном соединении), а при попытке обновления в ручную говорит, что не может соединиться с консолью. Агенты установлены на win2003 (2 сервера). На XP и 2000 все прекрасно работает....

Устанавливается все нормально, но сразу после установки клиента не видно в консоли!!

У вас Client-лицензия на OfficeScan. Вам нужно купить Client/Server-лицензию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!!! Есть проблема консоль и агенты(office scan 7.0 + последние обновления) не вяжуться -значек агента показывает нормальное состояние (как при нормальном соединении), а при попытке обновления в ручную говорит, что не может соединиться с консолью. Агенты установлены на win2003 (2 сервера). На XP и 2000 все прекрасно работает....

Устанавливается все нормально, но сразу после установки клиента не видно в консоли!!

У вас Client-лицензия на OfficeScan. Вам нужно купить Client/Server-лицензию.

странно, на одном из серверов на котором развернут trend micro более 3 месяцев проработал клиент, установленный при развертывании и никаких лицензий при установке он не пребовал! прикрасно работал и обновлялся....

Надо программный модуль докупать? как выглядит лиценизия Client/Server?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно, на одном из серверов на котором развернут trend micro более 3 месяцев проработал клиент, установленный при развертывании и никаких лицензий при установке он не пребовал! прикрасно работал и обновлялся....

В OfficeScan Desktop Edition версии установка на серверную операционную систему возможна только на том сервере, на котором установлен сервер OSCE. Поэтому на данном сервере все и работает.

Надо программный модуль докупать? как выглядит лиценизия Client/Server?

Версия OfficeScan ClientServer Edition входит в ClientServer Suite Enterprise Edition, что у вас куплено сейчас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно, на одном из серверов на котором развернут trend micro более 3 месяцев проработал клиент, установленный при развертывании и никаких лицензий при установке он не пребовал! прикрасно работал и обновлялся....

В OfficeScan Desktop Edition версии установка на серверную операционную систему возможна только на том сервере, на котором установлен сервер OSCE. Поэтому на данном сервере все и работает.

Надо программный модуль докупать? как выглядит лиценизия Client/Server?

Версия OfficeScan ClientServer Edition входит в ClientServer Suite Enterprise Edition, что у вас куплено сейчас?

кое-какие (с 2000 pro) из рабочих станций тоже перестали видеть сервер тренд микро - значит дело не в лицензии! что в этом случае как быть? я приходящий администратор - мне все хозяйство досталось от прошлого админа, поэтому, что покупалось до меня я не знаю, можно с уверенностью сказать только одно,что продукт брался в компании "ORBITA+"- коробочная версия, но никаких документов кроме счет- фактуры у меня нет. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кое-какие (с 2000 pro) из рабочих станций тоже перестали видеть сервер тренд микро - значит дело не в лицензии! что в этом случае как быть?

Сделайте Verify Connection. Может помочь. Посмотрите логи Verify Connection.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кое-какие (с 2000 pro) из рабочих станций тоже перестали видеть сервер тренд микро - значит дело не в лицензии! что в этом случае как быть?

Сделайте Verify Connection. Может помочь. Посмотрите логи Verify Connection.

Спасибо большое за помошь и понимание!!!

помогло все компы кроме сервера снова зацепились!!!

Как можно поставить клиента на сервер на котором развернута консоль управления? он ругается что не может поставить сам на себя... докупать начальство врядли согласиться до конца 2006 года - однозначно :( а дальше кончиться лицензия и тогда можно будет купить все скопом, чтобы потом вопросов по поводу client /server не возникало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
помогло все компы кроме сервера снова зацепились!!!

Настройте периодический Verify Connection. Хуже не будет.

Как можно поставить клиента на сервер на котором развернута консоль управления? он ругается что не может поставить сам на себя...

Попробуйте на самом сервере запустить autopcc.exe из папки, где установлен OfficeScan (PCCSRVautopcc.exe).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
помогло все компы кроме сервера снова зацепились!!!

Настройте периодический Verify Connection. Хуже не будет.

Как можно поставить клиента на сервер на котором развернута консоль управления? он ругается что не может поставить сам на себя...

Попробуйте на самом сервере запустить autopcc.exe из папки, где установлен OfficeScan (PCCSRVautopcc.exe).

Еще раз огромное спасибо, все заработало как надо!!! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Facebook выплатил исследователю 10 000 $ за обнаруженную уязвимость, которая позволяла удаленно удалить любое видео с сайта. Читать далее
    • Хакеры Карим Рахаль и Ибрам Марзук обнаружили несколько уязвимостей межсайтового скриптинга в HTML Comment Box, которые позволили скомпрометировать данные пользователей около двух миллионов веб-сайтов. Читать далее
    • В любом случае если будет автомат, то он будет опцией. Я вижу это примерно так: 1. возможность сделать и прислать карантин как сейчас (что хорошо например при недоступности Инет на том ПК, на котором собираются карантины ... или например если опытный специалист хочет сам вручную или скриптом что-то закарантинить и отправить карантин на анализ) 2. В качестве альтернативы будет некий автомат, который выполнит п.п. 1 автоматически. Техничски это EXE, который проверит связь с Инет, запустит AVZ с необходимыми параметрами для сбора карантина, дождется формирования архива, отправит его с контролем успешности отправки, и выдаст пользователю квитанцию об успешности операции... по ходу показывая прогресс-индекатор и понятное пользователю описание того, что делается в текущий момент. Плюс всякие опциональные фишки типа отправки емейла вместе с карантином (как сейчас в форме на сайте - чтобы сервису было куда слать рапорт о завершении анализа), или например создание на рабочем столе ярлыка со ссылкой на результат анализа (как альтернатива указанию емейла), или например запись в реестр или в некий INI/XML данных об отправленных карантинах, чтобы пто можно было быстро открывать результаты их анализа в браузере. Такие фичи могут выбираться чекбоксиками или запускаться отдельными кнопками после выполнения основных операций. ege.org.ru ege.net.ru
    • Недавно обнаруженный вариант вредоносной программы для Android HummingBad был загружен миллионы раз после заражения 20 приложений в Google Play, предупреждают исследователи в области безопасности Check Point. Обнаруженный в начале 2016 года, HummingBad уже стал одним из самых популярных вредоносов для Android. На его долю приходится 72% атак на Android-устройства в первой половине года. Читать далее
    • Группа компаний (ГК) InfoWatch сообщает о выпуске InfoWatch Integrated Platform — нового инструмента для интеграции ИТ-систем сторонних разработчиков с решением для предотвращения утечек конфиденциальной информации и защиты бизнеса от внутренних угроз InfoWatch Traffic Monitor. Читать далее