Cathay Pacific заплатит £500 000 за утечку персональных данных клиентов

В связи с утечкой персональных данных клиентов международная авиакомпания Cathay Pacific должна выплатить штраф в размере £500 000. Такое серьёзное наказание является следствием нарушения европейского регламента GDPR.

Управление уполномоченного по вопросам информации (ICO) утверждает, что с октября 2014 года по май 2018 года компьютерные системы Cathay Pacific были недостаточно защищены.

Предположительно, именно такой подход и привёл к утечке персональных данных клиентов. 111 578 пострадавших проживают в Великобритании, остальные 9,4 миллионов разбросаны по миру.

Неспособность авиакомпании должным образом защитить свои системы позволила неавторизованным лицам получить доступ к следующей информации пользователей: имена, паспортные данные, даты рождения, физические адреса и адреса электронной почты, телефонные номера и история перелётов.

Проведённое регулятором расследование выявило ошибки, допущенные самой Cathay Pacific. Отношение компании к кибербезопасности стало основной причиной утечки.

По словам ICO, атака злоумышленников удалась благодаря тому, что бэкапы не были защищены паролем, открытые в Сеть серверы содержали уязвимости, а антивирусная защита «была за гранью разумного».

Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.