Компания Jeep стала следующей жертвой хакеров

Взлом страниц крупных компаний в Twitter в последнее время стал настоящим спортом для хакеров. Не успели мы рассказать вам о том, как злоумышленники взломали учетную запись Burger King в Twitter, как в сети появилось сообщение о том, что хакеры завладели акаунтом авто-производителя Jeep.



Как и злоумышленники, поменявшие логотип Burger King на символ McDonalds, хакеры, попортившие сетевое представительство Jeep, сказали, что компанию продали Cadillac и соответствующим образом изменили картинку в профиле.

Взломанная страница Jeep в Twitter.


«ПРИВЕТСТВУЕМ CADILLAC #300», – гласит первый твит на взломанной страничке. За этим замечанием последовал поток фотографий и смелых заявлений. Злоумышленники даже поменяли описание марки на страничке Jeep в Twitter.

Несмотря на многочисленные схожести со взломом Burger King, пока никто не может подтвердить, что аккаунт похитили те же люди. Впрочем, в обоих случаях используется хэштег «#OpMadCow». Напомним, что твиты во взломанной учетной записи Burger King включали в себя ссылки на хакерские группировки Anonymous и Lulzsec.

Впоследствии, между жертвами взлома завязалась теплая переписка. Burger King написала: «@Jeep рады, что у вас все по старому». Jeep ответила: «@BurgerKing Спасибо. Звоните, если захотите пересечься за бургером и поделиться историями. Мы подвезем».

Разумеется, главные конкуренты компаний – McDonalds и Cadillac поспешно выступили в Twitter с сообщениями, в которых говорилось, что они не имеют к случившемуся никакого отношения. Интересно, кто же окажется следующим. Может быть Sony, которая должна стать героиней новостных лент в ближайшее время из-за анонса PS4.

Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.