Перейти к содержанию
Leopoldus

бесконечный security alert на ранее удаленный файл

Recommended Posts

Leopoldus

Вот, собственно, сабж. Norton Antivirus 10.1.6.600 со включенной опцией Fle System Auto-Protect и реакцией на опасные файлы Leave alone обнаружил файл, который он посчитал mailware и haktool (кстати, посчитал совершенно необоснованно, но это уже другая тема) и выдал соответствующее предупреждение в отдельном окне Auto-Protect Result. 

QHh4qVLsDV.gif

D4S0yj4dUV.gif

Я сразу перенес этот файл на другой логический раздел, который у меня исключен из проверки. Казалось бы, на этом всё должно закончиться... Но нет, NAV с упорством маньяка продолжает видеть этот страшный файл в исходной папке, где его давно уже нет. И каждые 5 минут выдает очередное уведомление. Видать, переклинило парня :(  А система уже заметно притормаживает от этого перманентного уведомления.

Что можно сделать? Я несколько раз закрывал окно, но оно открывается опять. Пробовал временно отключать Auto-Protect - тоже не помогает.

Думаю, перезагрузка системы должна бы помочь. А также переустановка Windows. Но хотелось бы чего-нибудь менее радикального.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Leopoldus Вы все-таки определитесь, какой у вас продукт: Norton Antivirus 2006 (не похоже) или Symantec Antivirus Corporate Edition 10.1.6. В любом случае и тот и другой уже устарели, обновитесь до последней версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leopoldus
Вы все-таки определитесь, какой у вас продукт: Norton Antivirus 2006 (не похоже) или Symantec Antivirus Corporate Edition 10.1.6.

Symantec Antivirus Corporate Edition 10.1.6, как в тексте поста (в заголовке темы ошибка, исправить не умею).

В любом случае и тот и другой уже устарели, обновитесь до последней версии

Ну вот, я так и знал, прям как при обращении в техподдержку Microsoft... Следующий совет будет: "переустановите операционную систему" ;)

Нельзя ли все-таки посоветовать какое-то обходное решегние более подходящее к моему конкретному случаю и менее емкое по затратам времени (да и денег)? Ведь наверняка же мой случай не единственный, как-то другие решали...

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

А почему для вас перезагрузка системы такой радикальный метод? Да и сами виноваты, нужно было держать продукт в актуальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leopoldus

Н-н-да... А вот в прошлый раз мне здесь действительно дали дельный совет... Видно, раз на раз не приходится, наверное, зависит от настроения супермодератора...

Ладно, спасибо за теплое человеческое отношение :(:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

Вообще эта версия давно не поддерживается компанией Symantec, с какой стати её сотрудники должны выяснять в у вас проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leopoldus

Во-первых, AFAIK эта версия (SCS 10.1.6) пока официальная поддерживается.

Во-вторых, естественно, никто никому ничего не должен. Я попросил совета - меня послали (хотя и в вежливой форме). Но разве я предъявляю претензии? Я просто констатирую грустный для меня факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

Ох, читал между строк, не заметил что у вас корпоративный антивирус.. Ну тогда обратитесь в ТП..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim Fedorov
Я попросил совета - меня послали (хотя и в вежливой форме).

Leopoldus, ну зачем же так пессимистично - Вас никто никуда не "посылал".

Вам предложили обновить продукт до актуальной версии, так как только актуальная версия может обеспечить

надлежащий уровень защиты от современного вредоносного ПО, либо устранить выявленные ошибки.

Использование давно устаревших версий лишено смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Leopoldus перезагрузите ПК, если не поможет все же попробуйте обновить версию, дело в том что если Вы обратитесь в тех. поддержку, то хорошо ли это или плохо - но вас вначале также попросят сначала обновить версию до последней 10.1.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leopoldus
Leopoldus перезагрузите ПК, если не поможет все же попробуйте обновить версию

Ну, если уж входить в детали, то объясню, в чём проблема. Обновить версию в упрощённом порядке через LiveUpdate, к сожалению, почему-то не получается: то ли она такая уж есть необновляемая, то ли просто что-то "сломалось". 

rsjMUUaPW2.gif

А это означает, что для обновления версии мне, скорее всего, надо, как минимум, полностью снести установленную версию, подчистить реестр и поставить с нуля актуальную версию 10.1.9. Да ещё и перезагрузиться пару раз (впрочем, обновление модулей программы через LiveUpdate тоже, наверное, требовало бы перезагрузки системы).

И так уж получилось, что именно сейчас у меня совершенно нет возможности этим заниматься. Хотя бы уже по той причине, что на машине запущен и ещё пару дней будет работать процесс, прерывание которого чревато непредсказуемыми последствиями.

Поэтому я и задал вопрос именно так: нельзя ли при помощи какого-то хитрого трюка, не устараняя причину болезни, подавить симптом, то есть, вернуть текущую сессиию программу в состояние вменяемости без применения более радикальных шагов вроде перезагрузки системы или обновления версии SCS.

Например (в порядке бреда) отключить и снова включить какую-то из служб Windows XP. Мне почему-то кажется, что такие обходные решения должны существовать.

P.S.

Исправьте, пожалуйста, неправильное название топика, я сам этого сделать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

А не выход ли для вас просто удалить антивирус, и когда уже сможете, то поставить его заново? Если нет, то попробуйте очистить полностью журнал в антивирусе, мне так помогло с NIS 2010.

Исправьте, пожалуйста, неправильное название топика, я сам этого сделать не могу.

Попробуйте отредактировать первое сообщение, там вроде можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leopoldus
Если нет, то попробуйте очистить полностью журнал в антивирусе, мне так помогло с NIS 2010.

Подобная мысль у меня была. Но, перебрав все команды диалога и почитав Help, пришёл к выводу, что такой возможности не предусмотрено :o  В секции Risk History предлагаются только оперции с самими заражёнными файлами: удалить, вылечить, переместить в карантин... А как удалить сами записи из журнала?

Попробуйте отредактировать первое сообщение, там вроде можно

Это я уже пробовал, но платформа этого форума такой возможности, вероятно, не предусматривает. Значит, только модератор может измнить заголовок темы.

А не выход ли для вас просто удалить антивирус, и когда уже сможете, то поставить его заново?

И на неопределённое время оставить комп вообще без защиты? :blink:   Спорная идея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla
Подобная мысль у меня была. Но, перебрав все команды диалога и почитав Help, пришёл к выводу, что такой возможности не предусмотрено ohmy.gif В секции Risk History предлагаются только оперции с самими заражёнными файлами: удалить, вылечить, переместить в карантин... А как удалить сами записи из журнала?

Вы хорошо поискали? Может всё таки где-то есть эта кнопочка) Если нет, то попробуйте найти её в папках C:\Documents and Settings\..\.. , если нашли папку тип history или Report или ещё чего, что по идее можно удалить, то попробуйте удалить.. Если не выходит, то отключите самозащиту в антивирусе.

И на неопределённое время оставить комп вообще без защиты? blink.gif Спорная идея...

Ну если вы работаете в опасной среде, то да, это рисковано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leopoldus
попробуйте найти её в папках C:\Documents and Settings\..\.. , если нашли папку тип history или Report или ещё чего, что по идее можно удалить, то попробуйте удалить..

Не смог найти. Точнее, нашёл очень много всего, относящегося к Symantec, но не смог выбрать нужное. Может, кто-то подскажет конкретно, где SCS хранит журнал и как его удалить (вероятно, это можно сделать и через GUI, но я не нашёл ни методом тыка, ни в мануале).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Norton AntiVirus Corporate Edition\7.5\Logs

посмотрите там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z.E.A.

На СЕП-е была (сейчас не знаю, посмотрю как-то) проблема, если держать несколько антивирусов на одном компьютере - то СЕП начинает сходить с ума подобными детектами, ругаясь на файлы *.tmp , список увеличивался постоянно, доходило до 100 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×