Проблемы в работе Trend Micro OfficeScan 8.0 - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

AlexCh

В корпоративной сети регионально установленно несколько серверов OSCE 8.0 . С недавнего времени в работе 2-х серверов появились непонятные проблемы. От одного переодически отваливаются клиенты, (сообщение клиента: officescan не всети). При этом все службы на сервере запущены и работают, в логах ничего не нашёл. Проблема решается одним из способов: 1. перезагрузка серввера; 2. рестарт службы OfficeScan Master Service.

У второго всё сложнее, так же переодически отваливаются клиенты, но при этом сервер выдаёт ошибку на TrendMicro officescan Database Service. Ошибка из лога "Faulting application DbServer.exe, version 8.0.0.3243, faulting module DbServer.exe, version 8.0.0.3243, fault address 0x000f141b". Подскажите кто сталкивался с подобными проблемами, как лечить?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Скорее всего у вас повреждена база данных с настройками, в папке HTTPDB.

Признаком этого могут быть файлы с расширением tmp в папке HTTPDB.

Восстановите базу из резервной копии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh
Скорее всего у вас повреждена база данных с настройками, в папке HTTPDB.

Признаком этого могут быть файлы с расширением tmp в папке HTTPDB.

Да, в папке HTTPDB есть файлы tmp.

Восстановите базу из резервной копии.

Боюсь, что актуальной копии не осталось, проблема похоже началась давно, а копии хранятся 7 дней.

Можете ещё что то посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh
От одного переодически отваливаются клиенты, (сообщение клиента: officescan не всети). При этом все службы на сервере запущены и работают, в логах ничего не нашёл. Проблема решается одним из способов: 1. перезагрузка серввера; 2. рестарт службы OfficeScan Master Service.

По данному серверу постоянная ошибка в логах: "Ошибка приложения NTRtScan.exe, версия 10.5.0.1046, модуль ssapi32.dll, версия 6.2.0.3009, адрес 0x0001c785"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Думаю установка Service Pack 1 должна решить эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh
Думаю установка Service Pack 1 должна решить эту проблему.

Все обновления стоят:

Version: 8.0 Service Pack 1

Build: 3243

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov
Все обновления стоят:

Version: 8.0 Service Pack 1

Build: 3243

Вообще бэкапы надо делать регулярно. и хранить в нормальных местах чтобы не перезатиралось.

Я бы взял базу с чистого оффисскана и перезаписал вашу. Клиенты должны заново появится при след загрузке компа c клиентом officescan.

насчёт что клиенты в оффлайне. периодическая верификация включена? я думаю раз в час было бы неплохо.

плюс в 7.3 было 2 метода верификации, как с этим в 8ке незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      Это внеплановое обновление для разбора необычного случая с внедренными потоками, соответственно релиз задерживается. ---------------------------------------------------------
       5.0.RC2
      ---------------------------------------------------------
       o При обнаружении внедренного потока в процессе в лог печатается точное
         время создания потока и ТОП 10 наиболее вероятных виновников.
         (!) Только для потоков не имеющих привязки к DLL.
         (!) Функция требует активного отслеживания процессов. (Твик #39)

       o Изменен способ адресации мониторов при работе с удаленным рабочим столом.
         Теперь выбирается не логический номер монитора, а его порядковый номер,
         что позволяет избежать проблем при обновлении драйверов на видеокарту
         без закрытия окна удаленного рабочего стола.

       o В окно удаленного рабочего стола добавлена кнопка "Меню", она открывает
         на удаленном компьютере окно с кнопками быстрого доступа к часто используемым
         настройкам системы и системным утилитам.
         Утилиты из этого окна запускаются на удаленном компьютере под текущим пользователем.

       
    • demkd
      С большой вероятностью эта версия и станет v5.0
      Все что было запланировано реализовано. ---------------------------------------------------------
       5.0.RC1
      ---------------------------------------------------------
       o В окно запуска добавлен пункт меню "Перезагрузить в интерфейс встроенного ПО [UEFI]"
         Доступно начиная с Win10.

       o В окно запуска добавлен выбор основного шрифта.

       o Пополнено окно дополнительных настроек.

       o В функцию удаления временных файлов добавлено 4 каталога с временным файлами Windows.
         o \Windows\Downloaded Program Files
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive   
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp
         Функция больше не выводит в лог пути до отсутствующих каталогов.

       o Исправлена критическая ошибка инициализации режима DDA,
         она могла проявляться на чипсетах AMD при подключении
         физического монитора к компьютеру, который был отключен или физически
         не подключен на этапе загрузки системы, при этом меняются логические
         номера дисплеев и 1-го дисплея обычно не существует, поэтому
         если вы подключились и 1-й дисплей показывает черный квадрат то
         стоит попробовать переключиться на 2-й и т.п.
         (!) В этом случае не работает программный способ вывода дисплея из сна,
         (!) поэтому в текущей версии движения мыши в любом случае передаются на
         (!) удаленный компьютер, что гарантировано пробуждает спящий дисплей
         (!) при переключении на него.

       o Исправлена ошибка создания загрузочного диска под Windows 11 24H2,
         по неизвестной причине в этой редакции Windows dism из пакета ADK
         не способен без ошибок сформировать загрузочный образ диска,
         поэтому все операции с образом диска теперь выполняет штатный dism из системного каталога.

       o Исправлена ошибка для определения пути до драйвера CDD.DLL при анализе
         ключей безопасного режима.

       
    • PR55.RP55
      Критическая уязвимость в ASUS DriverHub https://www.comss.ru/page.php?id=16443
    • PR55.RP55
      Изменения для драйверов Windows 11: новые сертификаты и отказ от метаданных https://www.comss.ru/page.php?id=16408
    • demkd
      Если нет пользовательского реестра для пользователя то будет сообщение в логе, остальное не надо видеть и тем более удалять - это дело пользователя.
×