AlexCh

Проблемы в работе Trend Micro OfficeScan 8.0

В этой теме 7 сообщений

В корпоративной сети регионально установленно несколько серверов OSCE 8.0 . С недавнего времени в работе 2-х серверов появились непонятные проблемы. От одного переодически отваливаются клиенты, (сообщение клиента: officescan не всети). При этом все службы на сервере запущены и работают, в логах ничего не нашёл. Проблема решается одним из способов: 1. перезагрузка серввера; 2. рестарт службы OfficeScan Master Service.

У второго всё сложнее, так же переодически отваливаются клиенты, но при этом сервер выдаёт ошибку на TrendMicro officescan Database Service. Ошибка из лога "Faulting application DbServer.exe, version 8.0.0.3243, faulting module DbServer.exe, version 8.0.0.3243, fault address 0x000f141b". Подскажите кто сталкивался с подобными проблемами, как лечить?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у вас повреждена база данных с настройками, в папке HTTPDB.

Признаком этого могут быть файлы с расширением tmp в папке HTTPDB.

Восстановите базу из резервной копии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего у вас повреждена база данных с настройками, в папке HTTPDB.

Признаком этого могут быть файлы с расширением tmp в папке HTTPDB.

Да, в папке HTTPDB есть файлы tmp.

Восстановите базу из резервной копии.

Боюсь, что актуальной копии не осталось, проблема похоже началась давно, а копии хранятся 7 дней.

Можете ещё что то посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От одного переодически отваливаются клиенты, (сообщение клиента: officescan не всети). При этом все службы на сервере запущены и работают, в логах ничего не нашёл. Проблема решается одним из способов: 1. перезагрузка серввера; 2. рестарт службы OfficeScan Master Service.

По данному серверу постоянная ошибка в логах: "Ошибка приложения NTRtScan.exe, версия 10.5.0.1046, модуль ssapi32.dll, версия 6.2.0.3009, адрес 0x0001c785"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю установка Service Pack 1 должна решить эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю установка Service Pack 1 должна решить эту проблему.

Все обновления стоят:

Version: 8.0 Service Pack 1

Build: 3243

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все обновления стоят:

Version: 8.0 Service Pack 1

Build: 3243

Вообще бэкапы надо делать регулярно. и хранить в нормальных местах чтобы не перезатиралось.

Я бы взял базу с чистого оффисскана и перезаписал вашу. Клиенты должны заново появится при след загрузке компа c клиентом officescan.

насчёт что клиенты в оффлайне. периодическая верификация включена? я думаю раз в час было бы неплохо.

плюс в 7.3 было 2 метода верификации, как с этим в 8ке незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • msulianov
      Перечень работ по ремонту серводвигателей, который мы выполняем 1) диагностика:
      - проверка изоляции обмоток статора,
      - проверка вращающего момента на валу двигателя при номинальном токе,
      - проверка момента удержания вала при включенном тормозе двигателя,
      - проверка наличия сигналов энкодера,
      - проверка наличия сигналов резольвера,
      - проверка наличия сигналов датчика положения ротора, 2) настройка (юстировка) энкодера (резольвера или датчика положения) относительно вала двигателя, 3) ремонт энкодера (резольвера или датчика положения), 4) замена энкодера (резольвера или датчика положения), 5) поставка энкодера (резольвера или датчика положения), 6) перемотка резольвера, 7) считывание данных из энкодера, извлечение данных из неисправного энкодера, 8) запись данных в новый энкодер, 9) программирование энкодера, 10) замена подшипников, 11) замена сальников, 12) ремонт тормоза двигателя, 13) перемотка обмотки тормоза, 14) замена силовых разъемов, 15) замена разъемов датчика положения ротора, 16) замена датчиков температуры установленных в двигателе, 17) перемотка статорной обмотки двигателя.  контакты: http://www.remontservo.ru  [email protected] +79171215301    
    • Openair
    • kirito
      Здравствуйте, из основного что вызывает сильное пищевое отравление можно отметить  алкоголь; грибы; бытовые химикаты; пищевые токсикоинфекции. Вот статья https://otravlenie.su/klinicheskaya-simptomatika/silnoe-otravlenie-213 там подробно про каждый из видов
    • talant
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может вызвать сильное пищевое отравление?
    • sa074
      И проверить клавиатуру) Ну временно заменить на другую.