Проблемы в работе Trend Micro OfficeScan 8.0 - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

AlexCh

В корпоративной сети регионально установленно несколько серверов OSCE 8.0 . С недавнего времени в работе 2-х серверов появились непонятные проблемы. От одного переодически отваливаются клиенты, (сообщение клиента: officescan не всети). При этом все службы на сервере запущены и работают, в логах ничего не нашёл. Проблема решается одним из способов: 1. перезагрузка серввера; 2. рестарт службы OfficeScan Master Service.

У второго всё сложнее, так же переодически отваливаются клиенты, но при этом сервер выдаёт ошибку на TrendMicro officescan Database Service. Ошибка из лога "Faulting application DbServer.exe, version 8.0.0.3243, faulting module DbServer.exe, version 8.0.0.3243, fault address 0x000f141b". Подскажите кто сталкивался с подобными проблемами, как лечить?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Скорее всего у вас повреждена база данных с настройками, в папке HTTPDB.

Признаком этого могут быть файлы с расширением tmp в папке HTTPDB.

Восстановите базу из резервной копии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh
Скорее всего у вас повреждена база данных с настройками, в папке HTTPDB.

Признаком этого могут быть файлы с расширением tmp в папке HTTPDB.

Да, в папке HTTPDB есть файлы tmp.

Восстановите базу из резервной копии.

Боюсь, что актуальной копии не осталось, проблема похоже началась давно, а копии хранятся 7 дней.

Можете ещё что то посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh
От одного переодически отваливаются клиенты, (сообщение клиента: officescan не всети). При этом все службы на сервере запущены и работают, в логах ничего не нашёл. Проблема решается одним из способов: 1. перезагрузка серввера; 2. рестарт службы OfficeScan Master Service.

По данному серверу постоянная ошибка в логах: "Ошибка приложения NTRtScan.exe, версия 10.5.0.1046, модуль ssapi32.dll, версия 6.2.0.3009, адрес 0x0001c785"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Думаю установка Service Pack 1 должна решить эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh
Думаю установка Service Pack 1 должна решить эту проблему.

Все обновления стоят:

Version: 8.0 Service Pack 1

Build: 3243

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov
Все обновления стоят:

Version: 8.0 Service Pack 1

Build: 3243

Вообще бэкапы надо делать регулярно. и хранить в нормальных местах чтобы не перезатиралось.

Я бы взял базу с чистого оффисскана и перезаписал вашу. Клиенты должны заново появится при след загрузке компа c клиентом officescan.

насчёт что клиенты в оффлайне. периодическая верификация включена? я думаю раз в час было бы неплохо.

плюс в 7.3 было 2 метода верификации, как с этим в 8ке незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×