kat

Symantec Endpoint protection

В этой теме 4 сообщения

Добрый день! Вопрос связан с обновлением версии "клиентов" SEP, установленных на платежных терминалах. Вчера обновили сервер управления SEPM со старой версии MR3 на новую MR5. Сейчас переводим всех «клиентов» на новую версию. Пользовательские рабочие станции постепенно обновляются! А с терминалами возникли проблемы. После присвоения нового клиентского пакета группе с терминалами, через некоторое время сервер управления перестал «видеть» «клиентов». На терминалах значок симантика в трее вовсе пропал. После запуска вручную «клиента» возникает ошибка о невозможности запустить службу симантика. Ситуация не меняется..Время обновления давно уже прошло (согласно расписанию) Что предпринять? Подскажите, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kat а какая ОС на платежных терминалах? Пробовали переустанавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kat а какая ОС на платежных терминалах? Пробовали переустанавливать?

Клиенты так и не подцепились. ОС- XP стоит. Переустанавливать пока не пробовали.

При запуске клиента симантика -возникает ошибка с кодом 0x8007042c.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kat советую не тянуть, откройте кейс в тех. поддержке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS