Перейти к содержанию
kat

Symantec Endpoint protection

Recommended Posts

kat

Добрый день! Вопрос связан с обновлением версии "клиентов" SEP, установленных на платежных терминалах. Вчера обновили сервер управления SEPM со старой версии MR3 на новую MR5. Сейчас переводим всех «клиентов» на новую версию. Пользовательские рабочие станции постепенно обновляются! А с терминалами возникли проблемы. После присвоения нового клиентского пакета группе с терминалами, через некоторое время сервер управления перестал «видеть» «клиентов». На терминалах значок симантика в трее вовсе пропал. После запуска вручную «клиента» возникает ошибка о невозможности запустить службу симантика. Ситуация не меняется..Время обновления давно уже прошло (согласно расписанию) Что предпринять? Подскажите, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

kat а какая ОС на платежных терминалах? Пробовали переустанавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kat
kat а какая ОС на платежных терминалах? Пробовали переустанавливать?

Клиенты так и не подцепились. ОС- XP стоит. Переустанавливать пока не пробовали.

При запуске клиента симантика -возникает ошибка с кодом 0x8007042c.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

kat советую не тянуть, откройте кейс в тех. поддержке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • alexkirilov2018
      Наказывать нужно за расклейку таких вот украшений!
    • Gannadey
      Мы когда переехали в этот поселок, то тоже, само собой задавались этим вопросом. Так как работа у меня связана с интернетом, то мне бы хотелось, помимо дешевых тарифов и хорошего интернета, ещё и быстрое подключение. Полазил по сайтам провайдеров и фразочки типа " подключение в течении 3-4х дней" меня никак не устраивали. Но нашёл здесь https://it-yota.ru/uslugi/internet-mosoblast/dmitrovskij-rajon/poselok-nekrasovskij.html , что подключают в тот же день, глянул и на тарифы, условия и всё меня устроило. Подключили и вправду в тот же день, всё работает отлично. Сбоев и обрывов сети не было. 
    • Elisea
      Приветствую! Есть кто из Подмосковья? Переехали в поселок Некрасовский совсем недавно, под Дмитровым. Нужно подключить интернет. Какой провайдер получше будет?
    • fafa
      Очень странно, как по мне. Так как этот товар не подходит для такого вариант продвижения. Как мне казалось то лучше использовать прямую рекламу не думали? Тем более что товар не такой дешевый и рассчитан немного на другую аудиторию. 
    • aasss5
      У меня у кумы свой магазин нижнего белья она его недавно открыла и раздачу рекламных листовок она заказывала в компании Разнесу рекламу её заказ выполнили быстро и покупателей новых прибавилось так что она очень довольна что её бизнес приносит ей хороший доход! 
×