Перейти к содержанию

Recommended Posts

CHIEFlab

После перехода с 8 версии на 10 время от времени перестают приходить файлы о найденных вирусах. Помогает перезапуск служб

OfficeScan Active Directory Integration Service

OfficeScan Control Manager Agent

OfficeScan Master Service

после чего отчеты опять начинают приходит но через некоторое время опять появляются проблемы. (обычно около 4-5 часов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
После перехода с 8 версии на 10 время от времени перестают приходить файлы о найденных вирусах. Помогает перезапуск служб

OfficeScan Active Directory Integration Service

OfficeScan Control Manager Agent

OfficeScan Master Service

после чего отчеты опять начинают приходит но через некоторое время опять появляются проблемы. (обычно около 4-5 часов).

В KB ничего подобного не находит. Думаю лучше обратиться в тех. поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

я тоже столкнулся с такой проблемой.

пока вопрос решается перезагрузкой сервисов каждые 3 часа по крону.

вчера установил sp1.

если проблема будет решена - отпишусь в этой ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

so1 не решает вышеуказанную проблему :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov
so1 не решает вышеуказанную проблему :(

к слову, проблема проявляется не у всех так как у меня на 10 RUS всё приходит исправно, на ENG без sp1 тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

Проблема оказалась в большом количестве файлов в папке

C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\TEMP

в моём случае файлов было боле 130K штук.

Также большое количество файлов в данной директории может вызывать проблему с файлом cgiLog.exe - высокая загрузка процессора, большое количество процессов cgiLog.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CHIEFlab
Проблема оказалась в большом количестве файлов в папке

C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\TEMP

в моём случае файлов было боле 130K штук.

Также большое количество файлов в данной директории может вызывать проблему с файлом cgiLog.exe - высокая загрузка процессора, большое количество процессов cgiLog.exe

В моем случае больше 7к штук. Прибил, завтра отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov
Проблема оказалась в большом количестве файлов в папке

C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\TEMP

в моём случае файлов было боле 130K штук.

Также большое количество файлов в данной директории может вызывать проблему с файлом cgiLog.exe - высокая загрузка процессора, большое количество процессов cgiLog.exe

ага у меня на филиале было такая проблема. Помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • santy
      Приветствую, SQx Скажи, в данной системе новые задачи (создаваемые из под Wn11), тоже попадали в папку C:\Windows\System32\Tasks_Migrated или в стандартную C:\Windows\System32\Tasks?
    • SQx
      Здравствуйте,

      Нам недавно попалась интересная тема на cyberforum, в которой дефендер находил вредоносную активность, но при этом утилитам нам не удалось найти.

      Как оказалось майнер восстанавливался из планировщика задач, но не стандартного, а мигрированого: C:\Windows\System32\Tasks_Migrated\Microsoft\Windows\Wininet Хотел бы уточнить у Вас,  если можете добавить его в uVS.

      P.S. Есть идея, что при апгрейде системы в случае если задачи корректно не перенеслись,  появиляется папка Tasks_Migrated. 

      Спасибо.
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы ESET были обновлены до версии 15.2.11.
    • PR55.RP55
    • PR55.RP55
      Microsoft  в Win11 ( на канале Dev.) - добавила новую функцию, позволяющую получить полный список приложений, которые в последнее время запрашивали доступ к конфиденциальной информации, включая камеру, микрофон и контакты. Новая функция также отслеживает программы, получившие за последнюю неделю доступ к данным местоположения, телефонным звонкам, переписке и скриншотам. https://www.comss.ru/page.php?id=10641 Возможно функция (  или её дальнейшее развитие ) будут полезны.      
×