CHIEFlab

Отчеты по почте в Trend Micro OfficeScan 10

В этой теме 8 сообщений

После перехода с 8 версии на 10 время от времени перестают приходить файлы о найденных вирусах. Помогает перезапуск служб

OfficeScan Active Directory Integration Service

OfficeScan Control Manager Agent

OfficeScan Master Service

после чего отчеты опять начинают приходит но через некоторое время опять появляются проблемы. (обычно около 4-5 часов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После перехода с 8 версии на 10 время от времени перестают приходить файлы о найденных вирусах. Помогает перезапуск служб

OfficeScan Active Directory Integration Service

OfficeScan Control Manager Agent

OfficeScan Master Service

после чего отчеты опять начинают приходит но через некоторое время опять появляются проблемы. (обычно около 4-5 часов).

В KB ничего подобного не находит. Думаю лучше обратиться в тех. поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже столкнулся с такой проблемой.

пока вопрос решается перезагрузкой сервисов каждые 3 часа по крону.

вчера установил sp1.

если проблема будет решена - отпишусь в этой ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
so1 не решает вышеуказанную проблему :(

к слову, проблема проявляется не у всех так как у меня на 10 RUS всё приходит исправно, на ENG без sp1 тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема оказалась в большом количестве файлов в папке

C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\TEMP

в моём случае файлов было боле 130K штук.

Также большое количество файлов в данной директории может вызывать проблему с файлом cgiLog.exe - высокая загрузка процессора, большое количество процессов cgiLog.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема оказалась в большом количестве файлов в папке

C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\TEMP

в моём случае файлов было боле 130K штук.

Также большое количество файлов в данной директории может вызывать проблему с файлом cgiLog.exe - высокая загрузка процессора, большое количество процессов cgiLog.exe

В моем случае больше 7к штук. Прибил, завтра отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема оказалась в большом количестве файлов в папке

C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\TEMP

в моём случае файлов было боле 130K штук.

Также большое количество файлов в данной директории может вызывать проблему с файлом cgiLog.exe - высокая загрузка процессора, большое количество процессов cgiLog.exe

ага у меня на филиале было такая проблема. Помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS