AlexCh

Не отображаются клиенты в консолеTrend Micro OfficeScan 10

В этой теме 3 сообщения

На сервере долгое время стоял Trend Micro OfficeScan 8.0, соответственно большое количество клиеннтов работали через него и все отображались в консоле администрирования OfficeScan. Обновил сервер до 10-й версии, клиенты зацепились, обновились, показывают 10-ю версию продукта. И всё бы хорошо, вот только в консоле OfficeScan, в разделе: Сетевые компьютеры - Управление клиентами, клиентов нет. Как их туда добавить понять не могу.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сервере долгое время стоял Trend Micro OfficeScan 8.0, соответственно большое количество клиеннтов работали через него и все отображались в консоле администрирования OfficeScan. Обновил сервер до 10-й версии, клиенты зацепились, обновились, показывают 10-ю версию продукта. И всё бы хорошо, вот только в консоле OfficeScan, в разделе: Сетевые компьютеры - Управление клиентами, клиентов нет. Как их туда добавить понять не могу.

Спасибо

Т.е. на самих клиентских станциях антивирус обновляется и они успешно получают необходимые файлы, а на сервере в консоли этой информации нет?

Тогда можете свериться с troubleshooting guide по Office Scan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. на самих клиентских станциях антивирус обновляется и они успешно получают необходимые файлы, а на сервере в консоли этой информации нет?

Именно так:)

Тогда можете свериться с troubleshooting guide по Office Scan.

Сверился, всё нормально. Клиенты либо offline, либо их вообще нет в списке на консоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Лола
      Я сижу с прокси-сервером https://advanced.name/.../u5 При помощи такого быстрого прокси-сервера страницы стали загружаться с одного клика, а заблокированные сайты стали доступными.
    • PR55.RP55
      1) Чаще всего такое сообщение появляется, если не верно установлено системное время. Если на PC 2025 год то самые актуальные обновления будут устаревшими. 2) Malwarebytes при наличие в системе антивируса _нужно устанавливать в режиме сканера. т.е. с отключённой защитой в реальном времени - во избежание конфликта. ---------- Форум: anti-malware.ru практически склеил ласты. Хотите получить ответ пишите на:  comss.ru
    • ratus
      Доброго времени суток! У меня следующая проблема. На информационной панели malwarebytes Следующие сообщение: "Ваши обновления не являются актуальными", При этом, с интернетом все в порядке Не помогает и обновление при помощи скаченных в ручную баз. Я подозреваю, что это могло произойти из-за установки антивируса поверх уже существующего. Но после последнего описанного события я переустановил программу корректно. Может причина в том, что антивирус не обновлен до premium версии.  
    • AM_Bot
      Алексей Андрияшин, технический директор Fortinet в России, поделился своим взглядом на тенденции информационной безопасности, а также рассказал, как защищать организацию с помощью экосистемы Fortinet. Читать далее
    • Ego Dekker
      Антивирусы были обновлены до версии 10.1.245.1.