Перейти к содержанию
AlexCh

Не отображаются клиенты в консолеTrend Micro OfficeScan 10

Recommended Posts

AlexCh

На сервере долгое время стоял Trend Micro OfficeScan 8.0, соответственно большое количество клиеннтов работали через него и все отображались в консоле администрирования OfficeScan. Обновил сервер до 10-й версии, клиенты зацепились, обновились, показывают 10-ю версию продукта. И всё бы хорошо, вот только в консоле OfficeScan, в разделе: Сетевые компьютеры - Управление клиентами, клиентов нет. Как их туда добавить понять не могу.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
На сервере долгое время стоял Trend Micro OfficeScan 8.0, соответственно большое количество клиеннтов работали через него и все отображались в консоле администрирования OfficeScan. Обновил сервер до 10-й версии, клиенты зацепились, обновились, показывают 10-ю версию продукта. И всё бы хорошо, вот только в консоле OfficeScan, в разделе: Сетевые компьютеры - Управление клиентами, клиентов нет. Как их туда добавить понять не могу.

Спасибо

Т.е. на самих клиентских станциях антивирус обновляется и они успешно получают необходимые файлы, а на сервере в консоли этой информации нет?

Тогда можете свериться с troubleshooting guide по Office Scan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh
Т.е. на самих клиентских станциях антивирус обновляется и они успешно получают необходимые файлы, а на сервере в консоли этой информации нет?

Именно так:)

Тогда можете свериться с troubleshooting guide по Office Scan.

Сверился, всё нормально. Клиенты либо offline, либо их вообще нет в списке на консоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • alexkirilov2018
      Наказывать нужно за расклейку таких вот украшений!
    • Gannadey
      Мы когда переехали в этот поселок, то тоже, само собой задавались этим вопросом. Так как работа у меня связана с интернетом, то мне бы хотелось, помимо дешевых тарифов и хорошего интернета, ещё и быстрое подключение. Полазил по сайтам провайдеров и фразочки типа " подключение в течении 3-4х дней" меня никак не устраивали. Но нашёл здесь https://it-yota.ru/uslugi/internet-mosoblast/dmitrovskij-rajon/poselok-nekrasovskij.html , что подключают в тот же день, глянул и на тарифы, условия и всё меня устроило. Подключили и вправду в тот же день, всё работает отлично. Сбоев и обрывов сети не было. 
    • Elisea
      Приветствую! Есть кто из Подмосковья? Переехали в поселок Некрасовский совсем недавно, под Дмитровым. Нужно подключить интернет. Какой провайдер получше будет?
    • fafa
      Очень странно, как по мне. Так как этот товар не подходит для такого вариант продвижения. Как мне казалось то лучше использовать прямую рекламу не думали? Тем более что товар не такой дешевый и рассчитан немного на другую аудиторию. 
    • aasss5
      У меня у кумы свой магазин нижнего белья она его недавно открыла и раздачу рекламных листовок она заказывала в компании Разнесу рекламу её заказ выполнили быстро и покупателей новых прибавилось так что она очень довольна что её бизнес приносит ей хороший доход! 
×