Перейти к содержанию
AlexCh

Не отображаются клиенты в консолеTrend Micro OfficeScan 10

Recommended Posts

AlexCh

На сервере долгое время стоял Trend Micro OfficeScan 8.0, соответственно большое количество клиеннтов работали через него и все отображались в консоле администрирования OfficeScan. Обновил сервер до 10-й версии, клиенты зацепились, обновились, показывают 10-ю версию продукта. И всё бы хорошо, вот только в консоле OfficeScan, в разделе: Сетевые компьютеры - Управление клиентами, клиентов нет. Как их туда добавить понять не могу.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
На сервере долгое время стоял Trend Micro OfficeScan 8.0, соответственно большое количество клиеннтов работали через него и все отображались в консоле администрирования OfficeScan. Обновил сервер до 10-й версии, клиенты зацепились, обновились, показывают 10-ю версию продукта. И всё бы хорошо, вот только в консоле OfficeScan, в разделе: Сетевые компьютеры - Управление клиентами, клиентов нет. Как их туда добавить понять не могу.

Спасибо

Т.е. на самих клиентских станциях антивирус обновляется и они успешно получают необходимые файлы, а на сервере в консоли этой информации нет?

Тогда можете свериться с troubleshooting guide по Office Scan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh
Т.е. на самих клиентских станциях антивирус обновляется и они успешно получают необходимые файлы, а на сервере в консоли этой информации нет?

Именно так:)

Тогда можете свериться с troubleshooting guide по Office Scan.

Сверился, всё нормально. Клиенты либо offline, либо их вообще нет в списке на консоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Liza2u
      Тут все зависит от политики компании, есть те что работают на совесть, а есть тем что важна только быстая прибыль, без оглядки на репутацию. Мне как то довелось заказывать синии розы, так я столько намучалась пока не нашла этих ребят flowers.ua/ru/articles/sinie-rozy . Были всегда на созвоне, предупредили что опоздают на пять минут и за это чуть скинули цену, так что впечатления в целом положительные.
      Тут мне кажеться нужно смотреть сколько компания на рынке и искать отзывы. 
    • Quinzy
      Я вам вот что скажу. Когда производитель решает за сколько продавать ту или иную технику, включая компьютер, то он рассчитывает и доходы населения. И если в той же Германии или Финляндии зарплаты 3-4 тысячи евро, то у нас не более 500. И там такой же компьютер будет стоит условные 500 евро, а у нас 100. Ориентация на доходы населения идёт. Понимаете?! Так что, берите лучше у нас. За границей найдете только б\у недорогую технику. И не знаю, как вы ищите, что не можете себе нормальный компьютер найти. Я себе без проблем нашёл хороший мощный компьютер Qbox https://qbox.ua/ua/product/kompyuter-qbox-a0165/ на базе процессора AMD с оперативой DDR4 на 4 GB и жестким на террабайт. Так мне его с лихвой хватает. И на игры, и для работы. 
    • Momo
      Можно, только я не могу найти для себя хороший компьютер для себя.
    • Ondrey
      А у нас, что нельзя нормальное что-то подобрать?
    • Yakov
      Пользуетесь ли Вы подобными сервисами, какой у кого был опыт. Я заказывал несколько раз, в разных городах и впечатления остались двоякие... В Одессе заказывал тюльпаны и всё прошло прекрасно, а вот в Москве имел негативный опыт с доставкой с заказа с лилиями, причём подвела именно доставка, качество цветов было и там, и там на высоте.
×