Не отображаются клиенты в консолеTrend Micro OfficeScan 10 - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
AlexCh

Не отображаются клиенты в консолеTrend Micro OfficeScan 10

Recommended Posts

AlexCh

На сервере долгое время стоял Trend Micro OfficeScan 8.0, соответственно большое количество клиеннтов работали через него и все отображались в консоле администрирования OfficeScan. Обновил сервер до 10-й версии, клиенты зацепились, обновились, показывают 10-ю версию продукта. И всё бы хорошо, вот только в консоле OfficeScan, в разделе: Сетевые компьютеры - Управление клиентами, клиентов нет. Как их туда добавить понять не могу.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
На сервере долгое время стоял Trend Micro OfficeScan 8.0, соответственно большое количество клиеннтов работали через него и все отображались в консоле администрирования OfficeScan. Обновил сервер до 10-й версии, клиенты зацепились, обновились, показывают 10-ю версию продукта. И всё бы хорошо, вот только в консоле OfficeScan, в разделе: Сетевые компьютеры - Управление клиентами, клиентов нет. Как их туда добавить понять не могу.

Спасибо

Т.е. на самих клиентских станциях антивирус обновляется и они успешно получают необходимые файлы, а на сервере в консоли этой информации нет?

Тогда можете свериться с troubleshooting guide по Office Scan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh
Т.е. на самих клиентских станциях антивирус обновляется и они успешно получают необходимые файлы, а на сервере в консоли этой информации нет?

Именно так:)

Тогда можете свериться с troubleshooting guide по Office Scan.

Сверился, всё нормально. Клиенты либо offline, либо их вообще нет в списке на консоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Изменения для драйверов Windows 11: новые сертификаты и отказ от метаданных https://www.comss.ru/page.php?id=16408
    • demkd
      Если нет пользовательского реестра для пользователя то будет сообщение в логе, остальное не надо видеть и тем более удалять - это дело пользователя.
    • PR55.RP55
      Увидит ли такое uVS И должно быть удаление ? O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\TEMP
      O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\Михаил Акаминов
      O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
      O27 - Account: (Missing) HKLM\..\ProfileList\S-1-5-21-1832937462-987109255-1306349959-1002.bak [ProfileImagePath] = C:\Users\Михаил (folder missing)
    • santy
      Не увидел твое сообщение во время, а исправление до *.14 как раз было бы во время для решения проблемы с  dialersvc.
    • demkd
      Небольшое исправление, следующее обновление будет чисто интерфейсным и можно будет выпускать v5.0 ---------------------------------------------------------
       4.99.14
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при подключении к удаленному компьютеру с Win11:
         в удаленную систему не передавалась база известных файлов.

       o Функция защиты от внедрения потоков работала неправильно если параметр bFixedName не был указан
         в settings.ini или он был равен 0.
       
×