Перейти к содержанию
notsaint

Зависший процесс сканирования

Recommended Posts

notsaint

Добрый день.

На компьютере установлен (главный домен-контроллер) SEP, как отдельный клиент (неуправляемый), версия 11.0.4202.75.

Установлено запланированное сканирование - раз в неделю (в данном случае не так важно). При сканировании файлов клиент зависает. Вот последние из системного лога:

Could not scan 8 files inside c:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\Inetpub\ClientPackages\d361fd41e4c39cada45340bf5ad51f25\full.zip due to extraction errors encountered by the Decomposer Engines.

Could not scan 8 files inside c:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\Inetpub\ClientPackages\297575acf230738c47a20f8bc788fbf8\full.zip due to extraction errors encountered by the Decomposer Engines.

После этого ничего нету. Т.е., как я понимаю, или клиент завис именно на этих файлах, или на следующем, который не виден.

В логе сканирования строка, что начато сканирование, процесс Scanning... и все. Ни остановить, ни начать по новой.

Собственно, вопрос. Я не даром указал в начале, что это главный контроллер домена, т.е. простая перезагрузка не то чтобы нежелательна, а неприемлема. Можно ли как-нибудь остановить этот процесс (через Task Manager не получается - при остановке зависает компьютер практически сразу) и потом запустить по новой, вручную? Я просто боюсь, что следующее запланированное сканирование не произойдет просто.

И кроме того, такая ситуация уже не впервой. Так все работает как часы, но вот раз в месяц - случается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

notsaint не совсем понял, как Вы определяете что клиент или процесс сканирования завис? Включите в политике АВ защиты SEPM в разделе сканирования по требованию отображение процесса сканирования чтобы точно понять что происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notsaint

956dfaafcbd8.jpg

Процесс сканирования, запущенный 9 числа, еще не остановился. Обычно время сканирования - около 4 часов. Отсюда я определяю, что процесс завис. Кроме того, при попытке запустить принудительно процесс сканирования, я получаю сообщение, что пока не завершится предыдущая проверка, новая не запустится.

включите в политике АВ защиты SEPM в разделе сканирования по требованию отображение процесса сканирования

Маленькое окно сканирования? Да, оно отображалось во время прошлого сканирования, и выдало результат, что все нормально. Сейчас его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notsaint

Так никаких идей-подсказок-решений не появилось?

После долгой нормальной работы - опять подвис процесс сканирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck
После долгой нормальной работы - опять подвис процесс сканирования

Может быть Вам вначале обновить антивиурсного кдиента, если проблема останется то переустановить клиента? Эти моменты Вы пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×