Перейти к содержанию
notsaint

Зависший процесс сканирования

Recommended Posts

notsaint

Добрый день.

На компьютере установлен (главный домен-контроллер) SEP, как отдельный клиент (неуправляемый), версия 11.0.4202.75.

Установлено запланированное сканирование - раз в неделю (в данном случае не так важно). При сканировании файлов клиент зависает. Вот последние из системного лога:

Could not scan 8 files inside c:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\Inetpub\ClientPackages\d361fd41e4c39cada45340bf5ad51f25\full.zip due to extraction errors encountered by the Decomposer Engines.

Could not scan 8 files inside c:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\Inetpub\ClientPackages\297575acf230738c47a20f8bc788fbf8\full.zip due to extraction errors encountered by the Decomposer Engines.

После этого ничего нету. Т.е., как я понимаю, или клиент завис именно на этих файлах, или на следующем, который не виден.

В логе сканирования строка, что начато сканирование, процесс Scanning... и все. Ни остановить, ни начать по новой.

Собственно, вопрос. Я не даром указал в начале, что это главный контроллер домена, т.е. простая перезагрузка не то чтобы нежелательна, а неприемлема. Можно ли как-нибудь остановить этот процесс (через Task Manager не получается - при остановке зависает компьютер практически сразу) и потом запустить по новой, вручную? Я просто боюсь, что следующее запланированное сканирование не произойдет просто.

И кроме того, такая ситуация уже не впервой. Так все работает как часы, но вот раз в месяц - случается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

notsaint не совсем понял, как Вы определяете что клиент или процесс сканирования завис? Включите в политике АВ защиты SEPM в разделе сканирования по требованию отображение процесса сканирования чтобы точно понять что происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notsaint

956dfaafcbd8.jpg

Процесс сканирования, запущенный 9 числа, еще не остановился. Обычно время сканирования - около 4 часов. Отсюда я определяю, что процесс завис. Кроме того, при попытке запустить принудительно процесс сканирования, я получаю сообщение, что пока не завершится предыдущая проверка, новая не запустится.

включите в политике АВ защиты SEPM в разделе сканирования по требованию отображение процесса сканирования

Маленькое окно сканирования? Да, оно отображалось во время прошлого сканирования, и выдало результат, что все нормально. Сейчас его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notsaint

Так никаких идей-подсказок-решений не появилось?

После долгой нормальной работы - опять подвис процесс сканирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck
После долгой нормальной работы - опять подвис процесс сканирования

Может быть Вам вначале обновить антивиурсного кдиента, если проблема останется то переустановить клиента? Эти моменты Вы пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • clocot
      Сколько ни будет сейчас денег в кармане, всегда будет мало. Вот у меня есть работа и на зарплату сильно я не жалуюсь. Но  всегда хочется больше, поэтому я начал подрабатывать. Много  времени у меня  свободного  нет, так  что  решил подработать на форексе вот, например.  Все  просто, и доходы есть 
    • Happy
      Всем привет, если увлекаетесь туризмом, то могу вам посоветовать https://express-novosti.ru/interesting/travel/ вот этот блог о путешествиях. На нем найдете много интересных статей и рейтинги разных популярных курортов.
    • PR55.RP55
      F6            - Проверка цифр. подписей файлов в списке. А если нужно проверить не всё, а например только драйверы ? т.е. оператору нужно проверить одну категорию, а по факту проверяется весь список = потеря темпа\времени. Предлагаю добавить в меню команду: "Проверить ЭЦП файлов только в этой категории "
    • PR55.RP55
    • PR55.RP55
      С выходом новой версии Хрома появились записи типа. Полное имя                  79.0.3945.130
      Имя файла                   79.0.3945.130
      Тек. статус                 в автозапуске Chrome/Yandex
                                  
      Сохраненная информация      на момент создания образа
      Статус                      в автозапуске Chrome/Yandex
                                  
      Доп. информация             на момент обновления списка
      Стартовая страница          Chrome Образ тема:  https://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic15670/message108070/?result=reply#message108070
                                  
×