Перейти к содержанию
ShIvADeSt

Не могу установить клиентскую часть 11.0.4202.75

Recommended Posts

ShIvADeSt

В общем на одном клиенте Windows XP SP2 пытался раз 15 поставить клиента. Постоянно в конце происходит откат. Посмотрел журнал событий - вот такие записи

crypt32

Ошибка получения автоматического обновления последовательного номера стороннего корневого списка из: <http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootseq.txt> с кодом ошибки: Сетевое подключение не существует.

DCOM

Ошибка DCOM "Служба не ответила на запрос своевременно. " при попытке запуска службы LiveUpdate с аргументами "" для запуска сервера:

{03E0E6C2-363B-11D3-B536-00902771A435}

и после этого откат идет.

Может у кого нить было уже, чем лечится?

На той машине стоит еще File-Pro но на других нормально все устанавливалось

Так первую ошибку (с крипт32 ) поправил, сделал анинстал.

Но все равно не ставится из-за второй ошибки ДСОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2600

ShIvADeSt, планировщик задач включён???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck

Windows Installer какой версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShIvADeSt

Насчет планировщика не знаю, посмотрю.

Насчет инсталлера - стоит СП2, не помню какая версия. НО у инсталлятора в комплекте свой виндоус инсталлер, при этом все ставится папки и файлы создаются, просто в конце происходит откат.

Посмотрел в инете, не у меня одного такая проблема - но решения нигде не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2600

У меня откаты при установке происходили, в нескольких случаях - из-за выключенного планировщика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShIvADeSt
У меня откаты при установке происходили, в нескольких случаях - из-за выключенного планировщика...

Посмотрел - планировщик включен.

Какие еще мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck

Попробуйте в ручную установить Windows Installer, так же отдельно установить LiveUpdate, после чего запустить установку клиента.

Для точной диагностики проблемы, рекомендую просмотреть события Windows наверняка там есть отражение Вашей проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShIvADeSt
Попробуйте в ручную установить Windows Installer, так же отдельно установить LiveUpdate, после чего запустить установку клиента.

Для точной диагностики проблемы, рекомендую просмотреть события Windows наверняка там есть отражение Вашей проблемы.

Ээээ а я для чего вверху написал выдержки из журнала событий винды? Там черным по русскому написано, что почему то служба LiveUpdate отказывается запускаться с аргументами.

И спросил, может у кого то такие же грабли были и как их решили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShIvADeSt

Неужели ни у кого такой проблемы не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

ShIvADeSt на скольких ПК такая проблема? В чем их схожесть? В чем их отличие от ПК, на которых такой проблемы не возникало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShIvADeSt

Кирилл, на единственном компе такая проблема. Этот комп находится в ДО, все компы ставились с одного дистрибутива, конфиг одинаковый. Права пользователя под которым делаю инстал локальный админ, у меня права админа домена. Могу выложить set_inst.log но я там ничего особенного не увидел. Уже изменил размер МТУ, так как в каких то ресурсах про это писали - не помогло. В общем пока мыслей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

ShIvADeSt дабы вам самому не разбираться в этой проблеме - лучше позвоните в тех. поддержку, возможно они по логу моментально определят в чем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mawa27
      Здравствуйте,я покупала в данном интернет-магазине https://compacttool.ru/ .Здесь достаточно широкий ассортимент товара и цены вполне адекватные+ быстрая доставка.Я осталась довольна покупкой.Рекомендую.
    • Sawa26
      Ребят где купить модуль питания  беспаечной платы?
    • Mawa27
      Я пользуюсь услугами вот этих ребят https://prohoster.info.Они предоставляют комплексные услуги по созданию сайтов и их обслуживанию, начиная от выбора доменного имени, заканчивая доп. услугами для его защиты от вирусных атак.
    • Sawa26
      Ребят,где приобрести надежный хостинг?
    • Alexey Markov
      Настоящий тест файерволов - это когда вы пытаетесь зайти на сайт со взрослым контентом, к примеру, казино https://slots-doc.com/ . Вот тут-то наступает момент истины.  Брандмаузер должен быть настроен так, чтобы позволить  программному обеспечению подключаться к серверу. Вопрос - как настраивать? Внутри панели управления брандмауэра как праивло есть список программ и разрешений для каждого файла программы. Эти разрешения устанавливаются по умолчанию при первом запуске нашей программы под брандмауэром. Он спросит вас, что делать, и если вы нажмете ОК и примете их рекомендацию, программа будет заблокирована. Чтобы исправить это, вам нужно найти этот список программ и установить их разрешения, выбрав «Разрешить все» или эквивалент неограниченного доступа. Это будет что-то похожее на процесс ниже, хотя расположение будет отличаться в каждом брандмауэре. Откройте панель управления брандмауэром (часто дважды щелкните значок брандмауэра возле системных часов Windows или найдите в меню «Пуск»).
      Нажмите на вкладку «Программы» (или иным образом найдите список программ).
      В списке программ вы увидите следующие пункты. Для каждого из них достаточно изменить «Блокировать все» на «Разрешить все» (или использовать наименее ограничивающие разрешения), чтобы вы могли получить доступ к сайту. Инструкции могут различаться, и для получения дополнительной помощи вам следует обратиться к поставщику программного обеспечения брандмауэра.
×