Сергей Ильин

West Coast Lab: сранение эффективности антиспамов

В этой теме 2 сообщения

Недавно на сайте Trend Micro наткнулся на брошюру о результатах теста ведущих продуктов для защиты от спама от WestCoast Labs. Тест на такой новый, но не помню и не нашел его обсуждения у нас комьюнити.

В тесте использовалось 100.000 уникальных спам-писем, поступающих в режиме реального времени. Согласно методологии поток спама распараллеливался на все тестируемые продукты. Срок теста - 6 дней. Обновление было разрешено, обучение не проводилось.

wcl.gif

Уровень ложных срабатываний у всех решений был ничтожный, как пишут авторы (кроме Microsoft - 0.71%).

Как видно, Trend Micro грех активно не пиариться на таких результатах :)

wcl1.gif

Саму листовку можно скачать здесь

Полный отчет о тестировании доступен здесь.

post-4-1253883825_thumb.png

post-4-1253884299_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, результаты интересные.

Но пиариться по таким результатам Trend Micro не следует.

В этом тесте используется флагманский продукт Trend Micro и "совсем не флагманский" продукт Symantec: Mail Security for SMTP.

Скажу честно этот продукт уже почти достиг End of Support Life и в скором времени перестанет быть доступным для покупки.

А вот если бы westcoast взяли Symantec Brightmail Gateway (SBG) для теста, то тут все было бы инчае. С технологической точки зрения он лидирует по всем показателям. Даже учитывая то, что "младший брат" SBG - SMS for SMTP в последние 2 года почти не роc технологически,

он показал превосходный результат в 95,73%, оставаясь практически наравне с "лидером" InterScan.

Это все равно, как если бы здоровый 10-ти классник (InterScan) толкнул бы вашего младшего брата 8-ми классника (SMS for SMTP), а тот вдруг взял, и отправил его в нокаут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Год назад программа-вымогатель WannaCryptor.D (также известная как WannaCry и WCrypt) вызвала одни из самых разрушительных последствий в цифровом мире. И хотя сама угроза уже не представляет большой опасности, эксплойт EternalBlue, который вызвал волну распространения, по-прежнему угрожает системам без надлежащей защиты и примененных исправлений. По данным телеметрии ESET, его распространенность в течение последних нескольких месяцев растет, а недавно уровень выявления угрозы превзошел самые высокие показатели 2017 года. EternalBlue использует уязвимость (в Microsoft Security Bulletin MS17-010) реализации протокола Server Message Block (SMB) в устаревшей версии Microsoft. В результате атаки киберпреступники сканируют Интернет на наличие открытых портов SMB, а обнаружив их, запускают код эксплойта. При наличии уязвимости злоумышленники запускают выбранный под жертву компонент. Именно с помощью этого механизма год назад через сеть распространялась угроза WannaCryptor.D. Согласно данным телеметрии ESET, в течение следующих месяцев после пика распространения WannaCryptor количество попыток использовать эксплойт EternalBlue уменьшилась до сотни в день. Однако с сентября прошлого года использование угрозы начало медленно расти, достигнув новых высоких показателей в середине апреля 2018 года. Выявления EternalBlue в течение 2017-2018 годов в соответствии с ESET Live Grid® Стоит отметить, что метод проникновения EternalBlue на компьютеры пользователей не является успешным на устройствах с защитой ESET. Один из нескольких уровней защиты — Модуль защиты сети от атак — блокирует эту угрозу на начальном этапе. Это подтвердилось во время распространения WannaCryptor 12 мая 2017, а также всех предыдущих и последующих атаках киберпреступников. Напомним, эксплойт EternalBlue использовался во многих высокопрофильных кибератаках. Кроме WannaCryptor, эксплойт также применялся во время атаки Diskcoder.C (также известная как Petya, NotPetya и ExPetya) в июне 2017 года, а также программы-вымогателя BadRabbit в 4-м квартале 2017 года. EternalBlue также использовался группой киберпреступников Sednit (также известная как APT28, Fancy Bear и Sofacy) для атак сетей Wi-Fi в европейских отелях. Кроме этого, эксплойт стал одним из механизмов распространения вредоносных программ для майнинга криптовалюты. А совсем недавно EternalBlue был использован для распространения программы-вымогателя Satan. Напомним, эксплойт EternalBlue якобы был похищен из Агентства национальной безопасности (NSA), вероятно, в 2016 году. В Интернет угроза попала 14 апреля 2017 благодаря группе Shadow Brokers. Компания Microsoft опубликовала обновление, которое фиксируют уязвимость SMB 14 марта 2017, но до сих пор в реальной среде есть множество машин без примененных исправлений. Этот эксплойт и все атаки с его использованием показывают важность своевременного применения исправлений, а также потребность в надежном и многоуровневом решении для защиты, которое может заблокировать этот и другие вредоносные инструменты. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
    • myrl48
      Создать и Оптимизировать сайт лучшей конверсии С чем половиной покупателей, допускающих к покупке продуктов в интернете либо еженедельно и ежемесячно, сайт электронной коммерции должен иметь огромное влияние на вашей нижней строке. Однако недостаточно создать магазин. Важно сделать все возможное, максимизировать конверсии и потенциал онлайн-продаж. Много идет в создание сайта электронной коммерции и получить максимальную отдачу от него. Прежде всего, убедиться он построен на оптимизированной платформе продаж с системой управления контентом, которая упрощает обновление и помогает быстро загружать сайт помимо технических деталей есть много способов, которыми убедиться конвертируете больше посещений сайта в продажи. Имейте красивый, отзывчивый дизайн Дизайн и макет сайта управляют пользовательским опытом, первое впечатление, которое потенциальные клиенты получают от бизнеса. Сайт - современный дизайн с четкими, высококачественными фотографиями, наилучшим образом продемонстрировать продукты и включить прожекторы продукта и призывы к действиям увеличения участия. Адаптивный дизайн больше не является опцией. Это абсолютная необходимость. Сайт должен адаптироваться просмотра на мобильных устройствах, планшетах и настольных компьютерах, обеспечивая плавный, связный опыт ваших посетителей на каждом этапе. Сделать сайт http://sozdat-sait.my1.ru/ продукты легко найти. Независимо от приходят пользователи в магазин просмотра и поиска определенного элемента, не расстраивайте их, заставляя работать на него. Добавление функции поиска поможет клиентам быстро найти именно то ищут, а организация ваших продуктов в логические, вложенные категории сделает просмотр легким. Продукт помещается в несколько категорий, и расширенные фильтры на странице добавлены, помочь вашим посетителям сузить поиск больше. Положите страницы детали продукта работы Максимально высокие качества, одинаковых размеров фото продукта, предлагая функциональность зум, позволить покупателям изучить продукты подробно. Добавьте параметры общего доступа, побудить посетителей распространять информацию о ваших продуктах на сайтах социальных сетей любят покупатели. Потратьте время, написать хорошие описания продуктов. Они четкими и лаконичными. Попробуйте включить маркированные точки, выделить ключевые особенности, не будучи многословным. Страницы сведений о продукте включать призыв к действию, например кнопку "Добавить в корзину", которую легко обнаружить, и ссылку на политику доставки и возврата. Оптимизировать сайт поисковых систем потратив время на поисковой оптимизации (SEO). Для начала, сделать некоторые исследования ключевых слов и планировать стратегию SEO вокруг ключевых слов. Создайте блог, публиковать полезные статьи, связанные с вашими продуктами, и делиться своими сообщениями в социальных сетях, управлять входящим трафиком. Вы узнать больше эффективной стратегии SEO, проверив наш предыдущий пост: Маркетинговая Стратегия онлайн: создайте бизнес, создайте бренд. Видео урок - http://sozdat-sait.my1.ru/blog/kak_povysit_konversii_i_juzabiliti_sajta/2017-11-09-1894
    • fafa
      Знаете в этом деле лучше отталкиваться от правила если есть средства, то лучше заплатить и все! Поэтому незачем что либо выдумывать или зря тратить свое время. Намного проще оплатить и чтобы конкретно сделали сайт под Ваши условия.
    • Ego Dekker
      ESET Cyber Security/ESET Cyber Security Pro были обновлены до версии 6.6.300.