Перейти к содержанию
Shell

Zserver @ SEP 11.0.5 RU5 !

Recommended Posts

Shell

Всем добрый день.

При обновлении на RU5 возникла большая проблема. Сервер 2003 Enterprise SP1 + Zserver 4.0.0.480. Диски расшифровываются через консоль Zserver и видны как расшифрованные. Но, на самом сервере эти логические диски по прежнему зашифрованы. Обращение к ним невозможно.

В диспетчере устройств не блокируются. Снос компонентов SEP к положительному результату не привел до его полного удаления.

Проблем подобных в 4202 версии и предыдущих не было.

Диски динамические в софтовом зеркале в зашифрованы целиком разделами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Shell никаких глобальных изменений такого уровня в новой версии вроде бы не было. Звоните в тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Shell никаких глобальных изменений такого уровня в новой версии вроде бы не было. Звоните в тех. поддержку

Зарегистрировал тикет несколько минут назад. Попытаюсь поднять стендовую конфигурацию и более детально посмотреть проблему. Заодно пытаюсь для симантека пробить версию Zserver для анализа проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Зарегистрировал тикет несколько минут назад.

Если что - присылайте мне его номер в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Методом научного тыка выявлено:

1) С клиентом в unmanagement режиме проблем у Zserver нет.

2) После открытия зашифрованного диска (при клиенте в managed) нет доступа, пока не завершить процесс Smc.exe из диспетчера задач (прибить процесс). Диск после этого моментально открывается и доступен в системе.

Есть у кого мысли?

Повторюсь, что в 4202 версии проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Liza2u
      Тут все зависит от политики компании, есть те что работают на совесть, а есть тем что важна только быстая прибыль, без оглядки на репутацию. Мне как то довелось заказывать синии розы, так я столько намучалась пока не нашла этих ребят flowers.ua/ru/articles/sinie-rozy . Были всегда на созвоне, предупредили что опоздают на пять минут и за это чуть скинули цену, так что впечатления в целом положительные.
      Тут мне кажеться нужно смотреть сколько компания на рынке и искать отзывы. 
    • Quinzy
      Я вам вот что скажу. Когда производитель решает за сколько продавать ту или иную технику, включая компьютер, то он рассчитывает и доходы населения. И если в той же Германии или Финляндии зарплаты 3-4 тысячи евро, то у нас не более 500. И там такой же компьютер будет стоит условные 500 евро, а у нас 100. Ориентация на доходы населения идёт. Понимаете?! Так что, берите лучше у нас. За границей найдете только б\у недорогую технику. И не знаю, как вы ищите, что не можете себе нормальный компьютер найти. Я себе без проблем нашёл хороший мощный компьютер Qbox https://qbox.ua/ua/product/kompyuter-qbox-a0165/ на базе процессора AMD с оперативой DDR4 на 4 GB и жестким на террабайт. Так мне его с лихвой хватает. И на игры, и для работы. 
    • Momo
      Можно, только я не могу найти для себя хороший компьютер для себя.
    • Ondrey
      А у нас, что нельзя нормальное что-то подобрать?
    • Yakov
      Пользуетесь ли Вы подобными сервисами, какой у кого был опыт. Я заказывал несколько раз, в разных городах и впечатления остались двоякие... В Одессе заказывал тюльпаны и всё прошло прекрасно, а вот в Москве имел негативный опыт с доставкой с заказа с лилиями, причём подвела именно доставка, качество цветов было и там, и там на высоте.
×