Перейти к содержанию
ejik

Не обновляются база клиентов

Recommended Posts

ejik

Проблема с обновлением в 2-х филиалах.

Связь есть и на клиенте и на сервере управления стоит зеленая точка.

Номера политик тоже одинаковые. Запустил на проблемных компах SEP_SupportTool:

При этом по телнету соединяюсь с SEPM и http://ip-сервера/reporting открывается страница с формой ввода имени и пароль. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

ejik судя по ошибке - у вас проблема с DNS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik
ejik судя по ошибке - у вас проблема с DNS

Ну DNS понятно, в филиалах компы находятся в другой сети, по этому они не могут найти компы по имени, которые в сети головного офиса, но видят их по ip. Эта ошибка у всех компов (в том числе и компы которые обновляются), а вот вторая строка в таблице замечена только на проблемных компах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

1) на проблемных клиентах = help and suuport -> troubleshooting что стоит в поле "Server"?

2) телнет на порт SEPM с этих хостов открывает соединение?

3) в парамертах соединения SEPM вбит по имени или IP?

Если есть снифер - посмотрите что происходит между сервером и клиентом во время соединения (желательно, на сервере). Есть ли ошибка в ответе от сервера клиенту Internal Server Error 500?

Кстати, в RU5 поправлена связь с сервером. Пока тестирую, но проблемные клиенты после обновления SEPM успешно соединились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik
1) на проблемных клиентах = help and suuport -> troubleshooting что стоит в поле "Server"?

Ip-адрес сервера

2) телнет на порт SEPM с этих хостов открывает соединение?

Открывает.

3) в парамертах соединения SEPM вбит по имени или IP?

Где можно посмотреть? В файле Sylink.xml?

Если есть снифер - посмотрите что происходит между сервером и клиентом во время соединения (желательно, на сервере). Есть ли ошибка в ответе от сервера клиенту Internal Server Error 500?

Снифера нет, но могу скачать. И пользоваться ими не приходилось, порекомендуйте какой лучше скачать.

Кстати, в RU5 поправлена связь с сервером. Пока тестирую, но проблемные клиенты после обновления SEPM успешно соединились

Будем ждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
man

что касается днса, для удалённых филиалов, существуют форварды и так же реверсы, чтоб клиенты знали куда стучаться. если на филиале имеется днс сервер с форвадом до главного днса, то проблем не должно быть, хотя есть смысл проверить реверсные зоны на главном днсе + на чём реализовано bind(*nix, linux), dns (windows) (касатеся только настроек). есть ли связь по доменному имени до сервера от клиента? открыть ли со стороны клиента 53 удп порт ака днс порт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik
что касается днса, для удалённых филиалов, существуют форварды и так же реверсы, чтоб клиенты знали куда стучаться. если на филиале имеется днс сервер с форвадом до главного днса, то проблем не должно быть, хотя есть смысл проверить реверсные зоны на главном днсе + на чём реализовано bind(*nix, linux), dns (windows) (касатеся только настроек). есть ли связь по доменному имени до сервера от клиента? открыть ли со стороны клиента 53 удп порт ака днс порт.

Ситуация следующая: сеть не наша, а банка, мы как дочерняя организация сидим внутри этой сети, поэтому в филиалах доступа к DNS'у у меня нет.

Наш сервер с филиала виден только по ip-шнику, но как я выше писал, это не мешает обновляться клиентам в остальных филиалах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Если связь между клиентами и сервером есть - можно дальше не смотреть сниферами, тем более что из за отсутствия опыта в этом случае вы вряд ли что увидите.

Как должны обновляться клиенты? С управляющего сервера? С GUP (есть ли тогда связь с GUP от клиента по порту GUP)? С ftp\http?

Есть ли на клиентах ошибка типа "Waiting for updates"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik

Вот еще очень интересное явления

Почему GUP не обновился, а на клиентах база свежее? В настройках GUP'a Поставщик обновлений группы пропуска указано Никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik
Как должны обновляться клиенты? С управляющего сервера? С GUP (есть ли тогда связь с GUP от клиента по порту GUP)? С ftp\http?

Клиенты обновляются с GUP'a, но в некоторых филиалах ни GUP, ни клиенты не обновляются, а в других, как в посте выше, GUP не обновился, а клиенты обновились. Вобщем что то не понятное происходит.

Пробовал с клиента зайти на GUP http://ipGUP:2967 - в браузере "невозможно отобразить данную страницу."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
man
Ситуация следующая: сеть не наша, а банка, мы как дочерняя организация сидим внутри этой сети, поэтому в филиалах доступа к DNS'у у меня нет.

Наш сервер с филиала виден только по ip-шнику, но как я выше писал, это не мешает обновляться клиентам в остальных филиалах.

а тебе и не нужен доступ до их днса, ты можешь использовать форвард их днсов подняв свой.

Клиенты обновляются с GUP'a, но в некоторых филиалах ни GUP, ни клиенты не обновляются, а в других, как в посте выше, GUP не обновился, а клиенты обновились. Вобщем что то не понятное происходит.

Пробовал с клиента зайти на GUP http://ipGUP:2967 - в браузере "невозможно отобразить данную страницу."

сталкивался с такой же проблемой, так и не нашёл в чём проблема, логи чистые без ошибок. помогло переносом в другую группу, гап обновился и перенос обратно, хотя там и там все рулезы одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik
сталкивался с такой же проблемой, так и не нашёл в чём проблема, логи чистые без ошибок. помогло переносом в другую группу, гап обновился и перенос обратно, хотя там и там все рулезы одинаковые.

Большое спасибо, действительно перенес одного клиента, он обновился, тогда я перенес всех проблемных клиентов и они обновились :) Вернул всех наместо, посмотрим обновятся ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
man
Большое спасибо, действительно перенес одного клиента, он обновился, тогда я перенес всех проблемных клиентов и они обновились :) Вернул всех наместо, посмотрим обновятся ли.

проверь ещё настройки самого гапа, может где-то адресом ошибься или самой настройкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Liza2u
      Тут все зависит от политики компании, есть те что работают на совесть, а есть тем что важна только быстая прибыль, без оглядки на репутацию. Мне как то довелось заказывать синии розы, так я столько намучалась пока не нашла этих ребят flowers.ua/ru/articles/sinie-rozy . Были всегда на созвоне, предупредили что опоздают на пять минут и за это чуть скинули цену, так что впечатления в целом положительные.
      Тут мне кажеться нужно смотреть сколько компания на рынке и искать отзывы. 
    • Quinzy
      Я вам вот что скажу. Когда производитель решает за сколько продавать ту или иную технику, включая компьютер, то он рассчитывает и доходы населения. И если в той же Германии или Финляндии зарплаты 3-4 тысячи евро, то у нас не более 500. И там такой же компьютер будет стоит условные 500 евро, а у нас 100. Ориентация на доходы населения идёт. Понимаете?! Так что, берите лучше у нас. За границей найдете только б\у недорогую технику. И не знаю, как вы ищите, что не можете себе нормальный компьютер найти. Я себе без проблем нашёл хороший мощный компьютер Qbox https://qbox.ua/ua/product/kompyuter-qbox-a0165/ на базе процессора AMD с оперативой DDR4 на 4 GB и жестким на террабайт. Так мне его с лихвой хватает. И на игры, и для работы. 
    • Momo
      Можно, только я не могу найти для себя хороший компьютер для себя.
    • Ondrey
      А у нас, что нельзя нормальное что-то подобрать?
    • Yakov
      Пользуетесь ли Вы подобными сервисами, какой у кого был опыт. Я заказывал несколько раз, в разных городах и впечатления остались двоякие... В Одессе заказывал тюльпаны и всё прошло прекрасно, а вот в Москве имел негативный опыт с доставкой с заказа с лилиями, причём подвела именно доставка, качество цветов было и там, и там на высоте.
×