-=Extreme=-ShamaN

Проблемы с Symantec Mail Security 5.0.3.360

В этой теме 4 сообщения

вопрос может не совсем в тему:

имеем лицензионный SMSMSE версии 5.0.3.360 (без Premium Anti-Spam лицензии), в отчётах (summaries) RBL Checked = RBL Rejected = 0! Причём судя по кол-ву приходящих писем (по сравнению с версией 5.0.2.221, правда там в отчётах было RBL Checked = RBL Rejected = nn) - на порядок больше. Делаю вывод, что RBL просто не работает!

Кто сталкивался с этой проблемой? Как решали???

Есть ещё одна проблема: почему-то некоторые письма просто не проверяются на спам как Heuristic Detection, так и Premium AntiSpam 30 Days Trial... Кто знает - где копать???

RBL-сервера забиты такие:

relays.ordb.org

dul.dnsbl.sorbs.net

combined.njabl.org

cbl.abuseat.org

bl.spamcop.net

rbl-plus.mail-abuse.org

dul.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше всего знают здесь

https://mysupport.symantec.com/

зачем мучиться сомнениями, если у вас лицензионная версия, включающая Gold Support

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туда, конечно, я обращусь! Я хотел знать - кто-нибудь тут сталкивался с такой проблемой??? Может и решение у кого-то есть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-=Extreme=-ShamaN

Просто тех. поддержка вендора это самый быстрый и надежный способ, говорю по собственному большому опыту

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS