Перейти к содержанию
-=Extreme=-ShamaN

Проблемы с Symantec Mail Security 5.0.3.360

Recommended Posts

-=Extreme=-ShamaN

вопрос может не совсем в тему:

имеем лицензионный SMSMSE версии 5.0.3.360 (без Premium Anti-Spam лицензии), в отчётах (summaries) RBL Checked = RBL Rejected = 0! Причём судя по кол-ву приходящих писем (по сравнению с версией 5.0.2.221, правда там в отчётах было RBL Checked = RBL Rejected = nn) - на порядок больше. Делаю вывод, что RBL просто не работает!

Кто сталкивался с этой проблемой? Как решали???

Есть ещё одна проблема: почему-то некоторые письма просто не проверяются на спам как Heuristic Detection, так и Premium AntiSpam 30 Days Trial... Кто знает - где копать???

RBL-сервера забиты такие:

relays.ordb.org

dul.dnsbl.sorbs.net

combined.njabl.org

cbl.abuseat.org

bl.spamcop.net

rbl-plus.mail-abuse.org

dul.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

лучше всего знают здесь

https://mysupport.symantec.com/

зачем мучиться сомнениями, если у вас лицензионная версия, включающая Gold Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Extreme=-ShamaN

Туда, конечно, я обращусь! Я хотел знать - кто-нибудь тут сталкивался с такой проблемой??? Может и решение у кого-то есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

-=Extreme=-ShamaN

Просто тех. поддержка вендора это самый быстрый и надежный способ, говорю по собственному большому опыту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×