Перейти к содержанию
kat

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

kat

Добрый день! Тестирую обновление версии SEP (SEP 11.03001.224 --> 11.0.4202.75). После обновления версии SEPM не запускается консоль(рис.1). Пробовала с нуля переустанавливать –ситуация повторяется. Запустила утилиту диагоностики –выскочила ошибка (рис.2)

Подскажите, пожалуйста, в чем дело? Не могу разобраться..:(

2.jpg

1.jpg

post-5514-1253173162_thumb.jpg

post-5514-1253173169_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

kat а сервис SEPM запущен? Не советую пока мигрировать, скоро будет 11.0.5000, лучше будет мигрировать сразу на нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kat

SEPM конечно запущен! Клиенты подцеплены.. Не подскажите, что за ошибка, которую находит утилита диагностики? Как ее решить?

По поводу миграции - я в курсе, что приближается выход новой версии..Просто хотелось потестировать технологию перехода, чтоб избежать проблем в будущем... ;)

еще вопросик.. я правильно поняла, что можно будет перейти сразу с MR3 на MR5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
man
SEPM конечно запущен! Клиенты подцеплены.. Не подскажите, что за ошибка, которую находит утилита диагностики? Как ее решить?

По поводу миграции - я в курсе, что приближается выход новой версии..Просто хотелось потестировать технологию перехода, чтоб избежать проблем в будущем... ;)

еще вопросик.. я правильно поняла, что можно будет перейти сразу с MR3 на MR5?

можно хоть с mp1 сразу на mp4 mr5 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
еще вопросик.. я правильно поняла, что можно будет перейти сразу с MR3 на MR5?

Переход на новый MR возможен с любой версии, вот переход на новый MP возможен только в пределах одного MR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel-keeper

Подозреваю, что у вас проблема с ISS.

Можно полный текст ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Liza2u
      Тут все зависит от политики компании, есть те что работают на совесть, а есть тем что важна только быстая прибыль, без оглядки на репутацию. Мне как то довелось заказывать синии розы, так я столько намучалась пока не нашла этих ребят flowers.ua/ru/articles/sinie-rozy . Были всегда на созвоне, предупредили что опоздают на пять минут и за это чуть скинули цену, так что впечатления в целом положительные.
      Тут мне кажеться нужно смотреть сколько компания на рынке и искать отзывы. 
    • Quinzy
      Я вам вот что скажу. Когда производитель решает за сколько продавать ту или иную технику, включая компьютер, то он рассчитывает и доходы населения. И если в той же Германии или Финляндии зарплаты 3-4 тысячи евро, то у нас не более 500. И там такой же компьютер будет стоит условные 500 евро, а у нас 100. Ориентация на доходы населения идёт. Понимаете?! Так что, берите лучше у нас. За границей найдете только б\у недорогую технику. И не знаю, как вы ищите, что не можете себе нормальный компьютер найти. Я себе без проблем нашёл хороший мощный компьютер Qbox https://qbox.ua/ua/product/kompyuter-qbox-a0165/ на базе процессора AMD с оперативой DDR4 на 4 GB и жестким на террабайт. Так мне его с лихвой хватает. И на игры, и для работы. 
    • Momo
      Можно, только я не могу найти для себя хороший компьютер для себя.
    • Ondrey
      А у нас, что нельзя нормальное что-то подобрать?
    • Yakov
      Пользуетесь ли Вы подобными сервисами, какой у кого был опыт. Я заказывал несколько раз, в разных городах и впечатления остались двоякие... В Одессе заказывал тюльпаны и всё прошло прекрасно, а вот в Москве имел негативный опыт с доставкой с заказа с лилиями, причём подвела именно доставка, качество цветов было и там, и там на высоте.
×