Перейти к содержанию
kat

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

kat

Добрый день! Тестирую обновление версии SEP (SEP 11.03001.224 --> 11.0.4202.75). После обновления версии SEPM не запускается консоль(рис.1). Пробовала с нуля переустанавливать –ситуация повторяется. Запустила утилиту диагоностики –выскочила ошибка (рис.2)

Подскажите, пожалуйста, в чем дело? Не могу разобраться..:(

2.jpg

1.jpg

post-5514-1253173162_thumb.jpg

post-5514-1253173169_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

kat а сервис SEPM запущен? Не советую пока мигрировать, скоро будет 11.0.5000, лучше будет мигрировать сразу на нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kat

SEPM конечно запущен! Клиенты подцеплены.. Не подскажите, что за ошибка, которую находит утилита диагностики? Как ее решить?

По поводу миграции - я в курсе, что приближается выход новой версии..Просто хотелось потестировать технологию перехода, чтоб избежать проблем в будущем... ;)

еще вопросик.. я правильно поняла, что можно будет перейти сразу с MR3 на MR5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
man
SEPM конечно запущен! Клиенты подцеплены.. Не подскажите, что за ошибка, которую находит утилита диагностики? Как ее решить?

По поводу миграции - я в курсе, что приближается выход новой версии..Просто хотелось потестировать технологию перехода, чтоб избежать проблем в будущем... ;)

еще вопросик.. я правильно поняла, что можно будет перейти сразу с MR3 на MR5?

можно хоть с mp1 сразу на mp4 mr5 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
еще вопросик.. я правильно поняла, что можно будет перейти сразу с MR3 на MR5?

Переход на новый MR возможен с любой версии, вот переход на новый MP возможен только в пределах одного MR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel-keeper

Подозреваю, что у вас проблема с ISS.

Можно полный текст ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • alexkirilov2018
      Добро пожаловать на сайт! Портал новостей «Листай.ру» создан с целью отражения общественной новостной повестки в России и мире. У нас на сайте любой пользователь может ознакомиться со свежей и актуальной информацией по большинству значимых общественных тем в стране. Среди таких тем: Политика, экономика, пенсионные вопросы, ЖКХ, деньги, вопросы изменений в действующее законодательство РФ, дачные темы, спорт, техника и многое другое.
    • alexkirilov2018
      Наказывать нужно за расклейку таких вот украшений!
    • Gannadey
      Мы когда переехали в этот поселок, то тоже, само собой задавались этим вопросом. Так как работа у меня связана с интернетом, то мне бы хотелось, помимо дешевых тарифов и хорошего интернета, ещё и быстрое подключение. Полазил по сайтам провайдеров и фразочки типа " подключение в течении 3-4х дней" меня никак не устраивали. Но нашёл здесь https://it-yota.ru/uslugi/internet-mosoblast/dmitrovskij-rajon/poselok-nekrasovskij.html , что подключают в тот же день, глянул и на тарифы, условия и всё меня устроило. Подключили и вправду в тот же день, всё работает отлично. Сбоев и обрывов сети не было. 
    • Elisea
      Приветствую! Есть кто из Подмосковья? Переехали в поселок Некрасовский совсем недавно, под Дмитровым. Нужно подключить интернет. Какой провайдер получше будет?
    • fafa
      Очень странно, как по мне. Так как этот товар не подходит для такого вариант продвижения. Как мне казалось то лучше использовать прямую рекламу не думали? Тем более что товар не такой дешевый и рассчитан немного на другую аудиторию. 
×