Перейти к содержанию
kat

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

kat

Добрый день! Тестирую обновление версии SEP (SEP 11.03001.224 --> 11.0.4202.75). После обновления версии SEPM не запускается консоль(рис.1). Пробовала с нуля переустанавливать –ситуация повторяется. Запустила утилиту диагоностики –выскочила ошибка (рис.2)

Подскажите, пожалуйста, в чем дело? Не могу разобраться..:(

2.jpg

1.jpg

post-5514-1253173162_thumb.jpg

post-5514-1253173169_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

kat а сервис SEPM запущен? Не советую пока мигрировать, скоро будет 11.0.5000, лучше будет мигрировать сразу на нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kat

SEPM конечно запущен! Клиенты подцеплены.. Не подскажите, что за ошибка, которую находит утилита диагностики? Как ее решить?

По поводу миграции - я в курсе, что приближается выход новой версии..Просто хотелось потестировать технологию перехода, чтоб избежать проблем в будущем... ;)

еще вопросик.. я правильно поняла, что можно будет перейти сразу с MR3 на MR5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
man
SEPM конечно запущен! Клиенты подцеплены.. Не подскажите, что за ошибка, которую находит утилита диагностики? Как ее решить?

По поводу миграции - я в курсе, что приближается выход новой версии..Просто хотелось потестировать технологию перехода, чтоб избежать проблем в будущем... ;)

еще вопросик.. я правильно поняла, что можно будет перейти сразу с MR3 на MR5?

можно хоть с mp1 сразу на mp4 mr5 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
еще вопросик.. я правильно поняла, что можно будет перейти сразу с MR3 на MR5?

Переход на новый MR возможен с любой версии, вот переход на новый MP возможен только в пределах одного MR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel-keeper

Подозреваю, что у вас проблема с ISS.

Можно полный текст ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Отслеживание активности любого расширения в браузере на примере хрома: Chrome https://xakep.ru/2014/06/16/62643/ Таким образом можно выявить левое расширение. т.е.  хорошо бы отслеживать активность расширений и прописывать данные в Инфо.
    • SemenovaI
      Отзывы читать надо путешественников и уже согласно их мнению ехать отдыхать. Мы так с мужем в Болгарию летом съездили, сначала я изучила впечатления туристов об отелях, кафе и уже тогда выбрала маршрут и забронировала гостиницу. На Букинг зайдите там много всего интересного почитать можно. Кстати, бронировала отель используя кэшбэк https://letyshops.com/shops/bookingcom мне понравилось. Недорого так заплатила за номер, который сняли на пару недель. 
    • Зотов Тимур
      Ой, понимаю, банька это сила. Тоже на даче хочу построить, а то так понравилось отдыхать с мужиками, с пивком и девочками http://prostitutkichelyabinskaxxx.com/ , после горячего отдыха еще и в бассейн прыгнуть... Красота.
    • demkd
      это просто id задачи в кэше он будет виден только в ссылках или не будет виден, я уже не помню, в любом случае оно не представляет интереса.
    • PR55.RP55
      В теме к сожалению работали с устаревшими версиями uVS .4.0 В uVS  запись: C:\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\CHROME.EXE C:\WINDOWS\SYSTEM32\TASKS\{B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A} ------------ В FRST запись: Task: {0EA205A7-5227-418F-A262-BBF8FD9349B0} - System32\Tasks\{B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A} => "C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe" hxxp://nbsallastar.com/cl/?guid=y92wjhgqs5boj6xi0hl7thkb6nfjreyg&prid=1&pid=4_1106_0 {0EA205A7-5227-418F-A262-BBF8FD9349B0}  - нет {B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A}  - есть Да, актуальная версия должна бы это увидеть. Из Fixlog "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Plain\{0EA205A7-5227-418F-A262-BBF8FD9349B0}" => removed successfully
      "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{0EA205A7-5227-418F-A262-BBF8FD9349B0}" => removed successfully
      C:\Windows\System32\Tasks\{B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A} => moved successfully
      "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\{B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A}" => removed successfully
×