ejik

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 27 сообщений

Люди помогите, пожалуйста.

С утра не могу запустить службу. Вот такая ошибка:

Как восстановить базу и не потерять данные и связь с клиентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как восстановить базу и не потерять данные и связь с клиентами.

Бэкапы делали? Рекомендую вот эти статьи:

http://service1.symantec.com/support/ent-s...60?OpenDocument

http://service1.symantec.com/support/ent-s...8d?OpenDocument

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэкапы делали

Да бекап был как раз вчера ночью.

потому как грабли с базой - это одна песня, а проблемы с форточками - лругая

не понял, что значит проблемы с форточками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл Керценбаум и A lone спасибо за оперативный ответ.

Перегрузил сервер и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано обрадовался, теперь клиенты не подключаются, запустил восстановление базы данных, но результать=0.

Что можно сделать еще, что бы восстановить связь с клиентами??? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рано обрадовался, теперь клиенты не подключаются, запустил восстановление базы данных, но результать=0.

Если База цела, то странно что клиенты не подключаются, может еще проблемы с IIS? Попробуйте Диагностику прогнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рано обрадовался, теперь клиенты не подключаются, запустил восстановление базы данных, но результать=0.

Что можно сделать еще, что бы восстановить связь с клиентами??? :(

после перезагрузки сервера надо подождать малость - клиенты сразу "не прицеплются"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A lone Вся ночь прошла, но не один клиент так и не подключается. Видимо действительно что-то с IIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone Вся ночь прошла, но не один клиент так и не подключается. Видимо действительно что-то с IIS

а проблем с приват кейем и паролем шифрования для подключения к восстановленной базе не было ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, проблем не было.

А если я полностью удалю SEPM и базу, IIS. И попробую заново установить все с прежними параметрами, потом опять из архива восстановить базу, какая вероятность, что связь с клиентами восстановиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет, проблем небыло.

на клиенте SEP в справке и поддержке -> устранение неполадок есть информация о сервере, групповой политике и пр.

Указанная информация совпадает с той информацией что выдает консоль SEPM ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совподает, но сейчас показывает что клиент не подключен, а номер политики такой же чтои для данной группы в SEPM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совподает, но сейчас показывает что клиент не подключен, а номер политики такой же чтои для данной группы в SEPM.

попробуй изменить политику в SEPM. посмотрим на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробуй изменить политику в SEPM. посмотрим на результат.

изменил политику, но на клиенте не меняется номер политики, посмотрел на сервере SEPM нет подключений по TCP, с помощью утилиты netstat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ejik пробовали запускать Диагностику на клиенте и на SEPM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что дает диагностика на SEPM:

На этой картинки интересная ошибка:

А как диагностировать клиента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как диагностировать клиента?

Также, но думаю это не нужно. Ошибок как таковых на SEPM нет, думаю все же что-то с IIS, рекомендую открыть запрос в тех. поддержке, так как по логам они смогут определить что случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо обращусь в тех поддержку, всем большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл Керценбаум

Открыл запрос в тех. поддержке, описал ситуацию, но только не нашел как добавить скрин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открыл запрос в тех. поддержке, описал ситуацию, но только не нашел как добавить скрин.

Как только вам придет письмо что к вам прикреплен инженер - можно будет в ответ выслать все что требуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл Керценбаум

А можно ускорить процесс рассмотрения заявки, сейчас не понятная ситуация, в головном офисе компы обновляются, хоть и нет связи с SEPM. А в филиалах обновления не идет. Я так понимаю что обновления клиенты тянут через HTTP протокол? А политики как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ejik пришлите мне в ЛС номер тикета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл Керценбаум

Пришел ответ с анг. тех. поддержке, а я в сообщении указал, что требуется поддержка на русском языке. Прочитать я еще смогу, но объяснить проблему точно не получится. Что мне сейчас делать, как поступить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Пришел ответ с анг. тех. поддержке, а я в сообщении указал, что требуется поддержка на русском языке. Прочитать я еще смогу, но объяснить проблему точно не получится. Что мне сейчас делать, как поступить?

Для общения на русском вам лучше делать это по телефону, подробности вот здесь - http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=6304

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS