Symantec Endpoint Protection - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
expk

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

expk

Добрый день.

Может уже это обсуждалось, но я не нашел на этом форуме.

Ситуация такая:

у меня перестали обновляться клиенты (11.0.4000.2295) с сервера SEPM.

на сервере (win2003sp2) установлен SEPM, на нем нет открытого порта 2967, т.е. вывод команды netstat -an -p tcp не показывает что порт 2967 ктонить слушает. соответственно telnet на этот порт не проходит.

Подскажите в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

expk попробуйте прогнать Диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
expk
expk попробуйте прогнать Диагностику

Диагностику прогнал. Ошибок нет, только одно предопреждение о том, что имеется более новая версия.

А это нормально когда нет телнета к порту 2967. Я так понял через него идет обновление. Или это не так?

Все клиенты находятся на связи (зеленые точки имеются, в SEPM клиенты присутствуют с зеленными точками)

При запуске LU вручную возникает ошибка LU1814.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Диагностику прогнал. Ошибок нет, только одно предопреждение о том, что имеется более новая версия.

Диагностику запускали и на SEPM, и на ПК с клиентом SEP, который не обновляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
expk
Диагностику запускали и на SEPM, и на ПК с клиентом SEP, который не обновляется?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone
А это нормально когда нет телнета к порту 2967.

выложи скрины политики LiveUpdate - думаю ошибка или в настроках, или проблема в брандмауэре на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
expk
выложи скрины политики LiveUpdate - думаю ошибка или в настроках, или проблема в брандмауэре на сервере.

До недавнего времени все было хорошо: клиенты были на связи и обновлялись. Но недавно они перестали обновляться и пропал телент на 2967 порт. На серваке стоит только симантик, я его как туда установил и настроил забыл про него. Т.е. ничего на сервере не менялось, туда даже никто не заходил. дело не в брандмауре, т.к. даже порт 2967 никто не слушает.(проверял командой netstat -a). Скрины выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dogidogi

тоже не обновляются клиенты, кто-нибудь может написать как правильно настроить symantec?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
тоже не обновляются клиенты, кто-нибудь может написать как правильно настроить symantec?

1. Попробуйте почитать документацию, на русском - ftp://ftp.symantec.com/public/russian/pro....0_mr3/manuals/

2. Попробуйте прогнать диагностику на проблемном ПК - http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=6170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dogidogi

Да, еще подскажите пожалуйста относительно этой ошибки:

15 Сентябрь 2009 г. 10:06:03 MSD: LiveUpdate failed. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

15 Сентябрь 2009 г. 10:06:03 MSD: LUALL.EXE finished running. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

15 Сентябрь 2009 г. 10:06:03 MSD: LiveUpdate encountered one or more errors. Return code = 4. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

15 Сентябрь 2009 г. 10:02:20 MSD: LUALL.EXE has been launched. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

15 Сентябрь 2009 г. 10:02:19 MSD: Download started. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dogidogi

вот вложения политик

1234.jpg

12345.jpg

123456.jpg

post-6491-1253001690_thumb.jpg

post-6491-1253001701_thumb.jpg

post-6491-1253001715_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone
15 Сентябрь 2009 г. 10:06:03 MSD: LiveUpdate encountered one or more errors. Return code = 4. [site: Site 2wing] [server: 2wing]

Вам сюда:

http://service1.symantec.com/support/ent-s...77?OpenDocument

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone
вот вложения политик

1234.jpg

я так понимаю что у вас SEPM получает обновления из Интернет с сайта Symantec. В таком случае, наверное, стоит убрать галочку "Use defoult Symantec LiveUpdate server" потому как это не то что вы подумали. А вот галочку "use the GUP" и указать IP-адрес сервера SEPM, при условии что на самой железке установлен SEP я бы поставил

12345.jpg

тут все нормально

123456.jpg

а вот тут я бы явно указал сервер Symnatec'a: http://liveupdate.symantec.com:80. Хмм, обновления будут кушать от 50 Мб трафика, так что стоит подумать нужна ли периодичность закачки в 4 часа ;)

Возможно, стоит указать и русский язык, но все вроде как правильно.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

dogidogi

2. Попробуйте прогнать диагностику на проблемном ПК - http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=6170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
expk
выложи скрины политики LiveUpdate - думаю ошибка или в настроках, или проблема в брандмауэре на сервере.

Скрин LiveUpdate во вложении. Пробовал и с поставщиком обновления группы и без. Клиенты не обновляются. Обновляется клиент только на сервере и клиенте, который был установлен (раньше SEP на этом клиенте не стоял). Но если SEP на клиенте переустановить заново, то всё равно не обновляется.

В чем проблема? В какую сторону копать?

1.JPG

post-6225-1253732234_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone

хм...

А что у тебя на домашней странице SEPM показывает (какая дата стоит в строке "последняя версия администратора") ? Это я вопрос к тому задаю что, есть сомнения в том, что консоль SEPM получает обновления из интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
expk
хм...

А что у тебя на домашней странице SEPM показывает (какая дата стоит в строке "последняя версия администратора") ? Это я вопрос к тому задаю что, есть сомнения в том, что консоль SEPM получает обновления из интернета.

Там все нормально - дата стоит текущая обновляется постоянно. SEPM получает обновления из инета. Я же писал, что клиент SEP, стоящий на томже компе, что и SEPM -обновляется. Также обновляюся клиенты только что установленные на компы т.е. там где не был SEP. А переустановка SEP на компах не дает никаких результатов!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×