lexx

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 4 сообщения

Здравствуйте, все!

Может кто-нибудь прояснить ситуацию с обновлением двух вышеуказанных модулей. Они обновляются как то хаотично. Где-то обновляются регулярно, где-то с дневным запозданием, а где то с недельным, а есть даже машина где вообще нет описаний. C IPS похожая ситуация, но более гладкая. Причем антивирусные базы обновляются нормально. У меня просто слова уже кончились в адрес symantec. Может это просто крик души, но это реально достало, причем такие проблемы возникли после обновления до последней версии 4202.75. Раньше не замечал таких траблов.

И еще такой момент. Подскажите, куда можно написать свои пожелания по улучшению интерфейса?

То, что создали интерфейс на яве это конечно самая большая ошибка. Но что уже поделать. Еще ни разу не видел нормального интерфейса на яве. Все нормальные продукты пишутся без использования третьих сторон. А то получается яву нужно использовать с апдейтом 7, 11, 15, и тд. БРЕД.. (чтоб не быть голословным вот, что пишет страница приветствия: Для удаленной консоли требуется Java Runtime Environment (JRE) версии 1.5 или версии 1.6 с обновлениями 4, 5, 6 или 7. Доступ к консоли с использованием других версий JRE будет ограниченным.)

Из-за этого я теперь не могу обновлять яву, потому что консоль может вообще не заработать. Глюков в интерфейсе немеренно, описывать все просто не хватит времени. Начиная от сортировки, заканчивая, что на некоторых серверах SEPM консоль отображает информацию ровно через раз. Зашел - unexpected error на всех страницах, закрыл консоль, заново зашел - всё нормально. А бывает просто выдает ошибку - не удалось подключиться к компоненту отчетов.. Просто жесть..... За что деньги платим... За всё новые и новые баги видимо. Логи самого сервера - 5 строчек.. Ну и что я там вычитаю в этих пяти строчках... Конечно, приходится лезть в монитор, журналы, задавать фильтры... Но это долго и постоянно должно быть под рукой.

Отчеты и журналы это вообще отдельная тема.... Более бесполезной вещи еще не видел.... Список отчетов во вкладке быстрых отчетов не соответствует списку отчетов во вкладке плановых отчетов... ну как так можно????

Вот я хочу посмотреть какие компьютеры имеют старые базы модуля превентивного сканирования. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ????

Копаясь в корявом переводе отчетов с английского (к сожалению вынужден использовать русскую версию, т.к. для пользователей английская не будет понятна) я нашел такой отчет - состояние компьютера, версии содержимого защиты. в отчете я получаю:

Модуль превентивного сканирования TruScan версий

Версия шаблона Число компьютеров Доля (%)

6.1.0 113 100.0%

Всего 113 100%

Список коммерческих приложений версий

Версия шаблона Число компьютеров Доля (%)

2009-09-02 rev. 017 59 53.2%

2009-09-01 rev. 017 24 21.6%

2009-08-28 rev. 018 12 10.8%

2009-08-27 rev. 019 6 5.4%

2009-08-26 rev. 024 2 1.8%

2009-08-25 rev. 006 5 4.5%

2009-08-24 rev. 018 2 1.8%

2009-07-13 rev. 017 1 0.9%

Всего 111 100%

Обработчик содержимого превентивной защиты версий

Версия шаблона Число компьютеров Доля (%)

1.5.0 113 100.0%

Всего 113 100%

Список разрешенных приложений версий

Версия шаблона Число компьютеров Доля (%)

2009-09-02 rev. 017 59 53.2%

2009-09-01 rev. 017 24 21.6%

2009-08-28 rev. 018 12 10.8%

2009-08-27 rev. 019 6 5.4%

2009-08-26 rev. 024 2 1.8%

2009-08-25 rev. 006 5 4.5%

2009-08-24 rev. 018 2 1.8%

2009-07-14 rev. 017 1 0.9%

Всего 111 100%

Но я хочу знать какие конкретно компьютеры имеют старые описания.... Чтобы с ними разбираться. Пока я не нашел как это сделать.

Жду комментариев! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто-нибудь прояснить ситуацию с обновлением двух вышеуказанных модулей. Они обновляются как то хаотично. Где-то обновляются регулярно, где-то с дневным запозданием, а где то с недельным, а есть даже машина где вообще нет описаний. C IPS похожая ситуация, но более гладкая. Причем антивирусные базы обновляются нормально. У меня просто слова уже кончились в адрес symantec. Может это просто крик души, но это реально достало, причем такие проблемы возникли после обновления до последней версии 4202.75. Раньше не замечал таких траблов.

А SEP у вас последней версии?

Бывают ситуации, когда в действительности базы обновлены (т.е сигнатуры лежат на месте), но информация об этом

не доходит на сервер SEPM.

И еще такой момент. Подскажите, куда можно написать свои пожелания по улучшению интерфейса?

На этом форуме есть отдельный раздел, где публикуются все предложения по улучшению для SEP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще такой момент. Подскажите, куда можно написать свои пожелания по улучшению интерфейса?
На этом форуме есть отдельный раздел, где публикуются все предложения по улучшению для SEP.

Предложения по улучшению. Symantec Endpoint Protection:

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=6038

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C сигнатурами PTP и IPS реально есть проблемы при обновлении сигнатур. У меня общее число ошибок с PTP (waiting for updates) не опускается ниже 3-5% от общего числа клиентов. Версия 4202. Источники обновления для клиентов - GUP, SEPM, ftp (LUA). Изначально поставщиком - LUA.

Помогает полная чистка от баз http://service1.symantec.com/support/ent-s...e7?OpenDocument

Кейсами и тестами просто нет времени заняться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Pechalka
      Вообще не замарачиваюсь по этому поводу. Где там моя посылка... Заказываю всегда всё заранее и сижу не дергаюсь, на любом сайте указаны сроки доставки, раньше указанного срока даже и не переживаю о посылке и вот до сих пор всё всегда приходило, что-то быстро, что-то не очень. Но в целом меня всё устраивает.
    • Bomborgman
      Точно такая же проблема на Premium-версии.
    • Dion
      Всё таки как далеко продвинулись компьютерные технологии по сравнению с начало девяностых годов когда ещё никто в помине не знал, что будет такое  html. А Сейчас уже наверно каждый дошкольник разбирается круче в компьютере  чем в девяностые старшеклассник!
    • ratus
      Со временем в системе все нормально. И еще нюанс, первые 10 минут после загрузки системы значок обновлений с зеленой галочкой. В последствии, он меняется на восклицательный знак оранжевого цвета. Значок отображается на информационной панели антивируса в правом столбце.
    • remontmotory
      Открылась новая организация по ремонту промышленной электроники: сервомоторов(серводвигателей), 
      что может быть весьма удобно для производственников и предприятий России. Теперь отремонтировать оборудование стало проще и возить ближе. 
      И сразу в двух больших городах: Самаре и Тольятти. Любое предприятие может отремонтировать сервомотор в ближайшем из этих городов. 
      Решили поделиться опытом, чтобы начинающие электронщики могли выполнить простой ремонт в домашних условиях Наш тестовый ролик по диагностике и ремонту электроники.
      Публикуем тестовый видеоролик по ведению работ https://www.youtube.com/watch?v=TIjKW7-2fwQ&t=1s
      И начинаем серию технических статей, рассказываем о нюансах работы сервомоторов https://www.remontservo.ru/pages/list-publications.html