Перейти к содержанию
Ivan0ff

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

Ivan0ff

Имеется проблема, в менеджере SEP отображаемые версии антивирусных сигнатур не соответствуют действительности. Клиенты обновляются все и своевременно и на них отображены последние версии описаний, в менеджере же только незначительная часть клиентов (не более 25%) отображают корректные актуальные описания, большая часть - описания пятидневной давности. Файерволы отключены, как Windows так и SEP. C чего хоть поиски начать? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone
C чего хоть поиски начать?

С указания версии SEPM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan0ff

Версия 11.04.4202.75, что менеджера что клиентов, клиенты установлены путем обновления через консоль с предыдущей версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

1) В каком режиме клиенты подключаются к SEPM? Pull\Push моде и если Pull - через какой промежуток времени, выставлен ли рандомайзер?

2) в клиенте - help and support --> Troubleshooting что стоит в поле сервер? Есть ли там ваш SEPM?

3) В консоли SEPM как виден клиент? С зеленым шариком? Если ли описание клиента (сведения о железе, OS, и прочее).

4) Случаем на клиентах не XP SP3???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan0ff

Пробую ответить по порядку, если что не пинайте :rolleyes: .

Клиенты подключены в режиме передачи данных (версия русская), получается что Push. Промежуток времени 5 минут, по умолчанию. Рандомайзер выключен.

В консоли клиент виден нормально, с зеленым шариком, сведения об ОС, IP, mac и все прочее, кроме версии описаний, отображаются корректно.

Из клиента в разделе устранение неполадок управляющий сервер отображается корректно, правда не совсем понятно, иногда по имени, иногда по IP адресу.

На части большей клиентов Windows XP SP3, но проблемы есть и на машинах с XP SP2 и на 1 машине с Windows 2003 Server. Просто машин с XP SP3 больше всего в сети, это логично, что на них больший процент проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan0ff

В общем, правильно или не правильно, но сделал таким образом: удалил в менеджере всех проблемных клиентов. Разумеется, через некоторое время они подключились к серверу и при этом описания у них стали какие надо. В чем причина была, так и не понял, большинство клиентов "замерли" на 25 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Антивирусы для macOS были обновлены до версии 6.10.600. В числе прочего добавлена поддержка Big Sur 11.1 и 11.2.
    • PR55.RP55
      Поле нужно заполнять. Можно заполнять с пометкой: I  >> The Qt Company Ltd.  <<    I    Пустое поле когда есть реальная\полезная информация ? Это не дело. От пустого поля польза = 0.    
    • PR55.RP55
      На V.T.   видимо опять что-то изменили. VTOK [] 1613 VTOK [] 1572 VTOK [] 1585 ----------        
    • santy
      цифровая подпись может не соответствовать производителю, так что не стоит добавлять недостоверную информацию о производителе вместо незаполненного поля. например: файл: C:\PROGRAM FILES\MALWAREBYTES\ANTI-MALWARE\7Z.DLL цифровая: Действительна, подписано Malwarebytes Inc производитель: Igor Pavlov   или C:\PROGRAM FILES\MALWAREBYTES\ANTI-MALWARE\QT5WINEXTRAS.DLL Действительна, подписано Malwarebytes Inc The Qt Company Ltd.  
    • PR55.RP55
      И ещё момент. В  папке с vtcache скапливается по несколько тысяч файлов... т.е. файлы старше 3 или ( ∞ ) дней не удаляются. Я так понимаю программа проверяет\заменяет только тот файл который проверяется сейчас. А другие файлы могут годами сохраняться. ( сейчас посмотрел есть файлы от 2018 года )  
×