Ivan0ff

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 6 сообщений

Имеется проблема, в менеджере SEP отображаемые версии антивирусных сигнатур не соответствуют действительности. Клиенты обновляются все и своевременно и на них отображены последние версии описаний, в менеджере же только незначительная часть клиентов (не более 25%) отображают корректные актуальные описания, большая часть - описания пятидневной давности. Файерволы отключены, как Windows так и SEP. C чего хоть поиски начать? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C чего хоть поиски начать?

С указания версии SEPM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 11.04.4202.75, что менеджера что клиентов, клиенты установлены путем обновления через консоль с предыдущей версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) В каком режиме клиенты подключаются к SEPM? Pull\Push моде и если Pull - через какой промежуток времени, выставлен ли рандомайзер?

2) в клиенте - help and support --> Troubleshooting что стоит в поле сервер? Есть ли там ваш SEPM?

3) В консоли SEPM как виден клиент? С зеленым шариком? Если ли описание клиента (сведения о железе, OS, и прочее).

4) Случаем на клиентах не XP SP3???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробую ответить по порядку, если что не пинайте :rolleyes: .

Клиенты подключены в режиме передачи данных (версия русская), получается что Push. Промежуток времени 5 минут, по умолчанию. Рандомайзер выключен.

В консоли клиент виден нормально, с зеленым шариком, сведения об ОС, IP, mac и все прочее, кроме версии описаний, отображаются корректно.

Из клиента в разделе устранение неполадок управляющий сервер отображается корректно, правда не совсем понятно, иногда по имени, иногда по IP адресу.

На части большей клиентов Windows XP SP3, но проблемы есть и на машинах с XP SP2 и на 1 машине с Windows 2003 Server. Просто машин с XP SP3 больше всего в сети, это логично, что на них больший процент проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, правильно или не правильно, но сделал таким образом: удалил в менеджере всех проблемных клиентов. Разумеется, через некоторое время они подключились к серверу и при этом описания у них стали какие надо. В чем причина была, так и не понял, большинство клиентов "замерли" на 25 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS