Перейти к содержанию
Lemmit

Метод отъема денег через USB-модем

Recommended Posts

Lemmit

Из сегодняшего номера "Ведомостей": При пользовании услугой «Мобильный Интернет» через USB-модемы с сим-карт абонентов совершаются международные исходящие вызовы. В результате со счета пользователя списываются немалые суммы. Причиной несанкционированных вызовов являются вредоносные программы-дайлеры Trojan.Win32.Dialer.vec и Trojan.Win32.Dialer.ext, подключающиеся без ведома пользователя к одному из зарубежных интернет-провайдеров.

Защищаться (кроме антивирусных мер) предлагают отключением международных вызовов. Подробнее.

Были сообщения, что c равным успехом dialer дозванивается к иностранному провайдеру и с телефона, используемого как GPRS-модем.

Очевидно, если это не прикроют операторы связи, то описанный способ отъема денег будет популярным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Были сообщения, что c равным успехом dialer дозванивается к иностранному провайдеру и с телефона, используемого как GPRS-модем.

Не знаю как в случае с Trojan.Win32.Dialer.vec и Trojan.Win32.Dialer.ext, но, вообще говоря, абсолютно пофигу, какое устройство подключено в качестве модема. Аналогичным образом можно отправлять смс на платные номера.

Очевидно, если это не прикроют операторы связи, то описанный способ отъема денег будет популярным.

А как его прикрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT
А как его прикрыть?

С одной стороны, это проблема пользователя, нужно следить за чистотой своей системы. А с другой стороны, я приобрел SIM-карту одного из операторов. С тарифом предназначенным под мобильный интернет и зайдя в личный кабинет увидел много для себя лишних, функционирующих сервисов: вызовы голосовые и международные, отправка сообщений, WAP... Еще наверное, должна быть возможность у сотового оператора блокировать звонки и сообщения на платные номера. И денежный поток думается, можно блокировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
С одной стороны, это проблема пользователя, нужно следить за чистотой своей системы. А с другой стороны, я приобрел SIM-карту одного из операторов. С тарифом предназначенным под мобильный интернет и зайдя в личный кабинет увидел много для себя лишних, функционирующих сервисов: вызовы голосовые и международные, отправка сообщений, WAP... Еще наверное, должна быть возможность у сотового оператора блокировать звонки и сообщения на платные номера. И денежный поток думается, можно блокировать.

Существуют платные некороткие номера. Можно, конечно, ввести специальную услугу типа "Родительский контроль", позволяющую ограничивать активность, разрешая только звонки и смс на небольшой набор номеров, но вряд ли оператор на это пойдет. Все-таки каждый несовершенный звонок/неотправленная смс для них - это упущенная выгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT
Можно, конечно, ввести специальную услугу типа "Родительский контроль", позволяющую ограничивать активность, разрешая только звонки и смс на небольшой набор номеров, но вряд ли оператор на это пойдет.

Это точно. Возможность тонкой настройки тарифных элементов находится в примитивном состоянии. Поэтому, меня последнее время тянет полностью отключить возможность отправки сообщений. Раз нельзя настроить - проще отключить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Поэтому, меня последнее время тянет полностью отключить возможность отправки сообщений. Раз нельзя настроить - проще отключить:)

Каким образом?

P.S. Звонки тоже придется отключать!? Может тогда вообще лучше от мобилы отказаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

Возможность отключения голосовых вызовов есть, можно отключить исходящие международные и прочее. От мобильного отказаться желания нет.

Услуги отключаю следующим образом.

Интернет, сайт оператора - Сервис-Гид или аналогичное - логин и пароль - ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Возможность отключения голосовых вызовов есть, можно отключить исходящие международные и прочее.

Да, но раньше Вы писали про смс ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
Каким образом?

СМС-услугу я отлючал позвонив сотовому оператору. Например, на Пасху на Билайне была смс-эпидемия. Одно и тоже сообщение повторялось сотни раз (подтверждения также такое же количество раз присылалось). Мне приходилось звонить получателям и объяснять суть дела. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT
Да, но раньше Вы писали про смс ;)

Пропустил:) Их тоже можно. Снял отметку и все - совсем нет смс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Снял отметку и все - совсем нет смс.

Где снимать-то, напишите? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT
Где снимать-то, напишите? :)

Выбираете свой регион:

Например здесь - http://moscow.megafon.ru/

Правая часть страницы, в Сервисах выбрать Сервис-Гид

мегафон_1.jpg

post-6307-1251773095.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lemmit

А как его прикрыть?
GPRS-соединение отличается от обычного телефонного звонка. Так что оператору связи не должно составить труда блокировать "GPRS-дозвон" по любому номеру, кроме своего. Или я ошибаюсь? Вообще странно, что изначально это не было блокировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Выбираете свой регион:

Например здесь - http://moscow.megafon.ru/

Правая часть страницы, в Сервисах выбрать Сервис-Гид

мегафон_1.jpg

Понял о чем Вы, но таким образом можно запретить только прием/отправку всех смс, подход слишком радикальный, мало кто на него согласится. Звонки на платные номера внутри страны этим способом вообще не прикрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
GPRS-соединение отличается от обычного телефонного звонка. Так что оператору связи не должно составить труда блокировать "GPRS-дозвон" по любому номеру, кроме своего. Или я ошибаюсь? Вообще странно, что изначально это не было блокировано.

Не, Вы не поняли, речь идет именно о звонках посредствам ат-комманд. Смотрите в источнике комментарий представителя Вымпелкома:

«Вымпелком», по словам его представителя Ксении Корнеевой, не сталкивался с подобными жалобами, поскольку продает модемы в комплекте со специальным тарифным планом. Они предназначены исключительно для интернет-доступа, а голосовые услуги для владельцев таких sim-карт недоступны, объясняет она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT
...Звонки на платные номера внутри страны этим способом вообще не прикрыть

К сожалению да. Можно попробовать узнать в службе поддержки у оператора, о отключении звонков на всяческие платные номера. Но боюсь, ответ не будет положительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
К сожалению да. Можно попробовать узнать в службе поддержки у оператора, о отключении звонков на всяческие платные номера. Но боюсь, ответ не будет положительным.

Ну они же не в курсах, как тарифицируются входящие звонки на конкретный номер у другого оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT
Ну они же не в курсах, как тарифицируются входящие звонки на конкретный номер у другого оператора.

А зачем им знать тарификацию у других?. Я вот вижу в буклетах реализации мелодий и картинок - отправить код на указанный номер. Номер один для всех операторов. Да и снятие денег, со счета, скорее всего разбивается и контролируется по услугам - за голосовой, за сообщение, за трафик; и покупка картинок и отправка сообщений/звонков на платные номера... наверное тоже логгируется со всем вытекающим, отдельно. Так что, вероятно, возможность управления есть - а у клиентов оператора нет.

... но вряд ли оператор на это пойдет. Все-таки каждый несовершенный звонок/неотправленная смс для них - это упущенная выгода.
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
А зачем им знать тарификацию у других?. Я вот вижу в буклетах реализации мелодий и картинок - отправить код на указанный номер. Номер один для всех операторов.

Не для всех, а для всех (или почти всех) в каком-то регионе. (скажем большинство операторов в России + нескольких странах ближнего зарубежья). Кроме того, есть платные некороткие номера у других опсосов, наш об этом ничего не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT
Кроме того, есть платные некороткие номера у других опсосов, наш об этом ничего не знает.

Интересовались о данном у оператора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Интересовались о данном у оператора?

Нет, не пробовал, не люблю, когда меня посылают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      значит добавлю это дело в uVS, иногда будет полезно распутывать цепочки запуска
    • santy
      Привет. предложенный метод сработал.     но здесь он и в задачи попал, возможно не успел все зачистить    
    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
    • Invillagola
      общежитие раменское
      Tegs: общежитие ржавки https://www.hotelhot.ru/

      хостелы в москве без посредников недорого срочно
      хостелы на невском проспекте
      хостелы санкт-петербург забронировать
    • sellAbery
×