vic

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 4 сообщения

Пытаюсь сделать по этой инструкции, но на сервере отсутствует файл LSProfile.xml с именем группы "Временная". Есть следующие группы: "Сервер", "Symantec AntiVirus 1", "SERVER", "Группа по умолчанию", "Клиенты и группы клиентов", "Моя компания".

Установлен SEP 11 MR4 MP2 на Windows Server 2003 SP2 миграцией с SAV 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пытаюсь сделать по этой инструкции, но на сервере отсутствует файл LSProfile.xml с именем группы "Временная". Есть следующие группы: "Сервер", "Symantec AntiVirus 1", "SERVER", "Группа по умолчанию", "Клиенты и группы клиентов", "Моя компания".

Установлен SEP 11 MR4 MP2 на Windows Server 2003 SP2 миграцией с SAV 10.

Добрый день,

Инструкция для версий MR3 и более поздних находится здесь - http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...008110714513748

1. Залогиниться на консоль SEPM.

2. В консоли в левой части выбрать Клиенты.

3. В колонке просмотра клиентов, выберите группу, к который Вы хотите присоединить неуправляемого клиента.

4. Правый клик по группе --> Export Communication Settings в самом низу меню.

5. В Export Communication Settings, нажмите Browse.

6. Выберите папку куда экспортировать sylink.xml file и нажмите OK.

7. В настройках Preferred Policy Mode в окне экспорта выберите одну из опций:

* Чтобы применить политики для группы, к которой принадлежит компьютер, Computer Mode.

* Чтобы применить политики для группы, к которой принадлежит пользователь, User Mode.

8. Нажмите Экспорт.

9. Созданный файл перенесите на компьютер с неуправляемым клиентом SEP.

10. Откройте интерфейс SEP'a на этом компьютере.

11. Нажмите на Help and Support(Помощь и поддержка) и выберите Troubleshooting (Устранение неполадок).

12. Нажмите импорт и укажите путь к нашему экспортированому .xml файлу.

Надеюсь, это поможет Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно sylink.xml можно подпихнуть из созданного пакета установки или с другого клиента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Лола
      Я сижу с прокси-сервером https://advanced.name/.../u5 При помощи такого быстрого прокси-сервера страницы стали загружаться с одного клика, а заблокированные сайты стали доступными.
    • PR55.RP55
      1) Чаще всего такое сообщение появляется, если не верно установлено системное время. Если на PC 2025 год то самые актуальные обновления будут устаревшими. 2) Malwarebytes при наличие в системе антивируса _нужно устанавливать в режиме сканера. т.е. с отключённой защитой в реальном времени - во избежание конфликта. ---------- Форум: anti-malware.ru практически склеил ласты. Хотите получить ответ пишите на:  comss.ru
    • ratus
      Доброго времени суток! У меня следующая проблема. На информационной панели malwarebytes Следующие сообщение: "Ваши обновления не являются актуальными", При этом, с интернетом все в порядке Не помогает и обновление при помощи скаченных в ручную баз. Я подозреваю, что это могло произойти из-за установки антивируса поверх уже существующего. Но после последнего описанного события я переустановил программу корректно. Может причина в том, что антивирус не обновлен до premium версии.  
    • AM_Bot
      Алексей Андрияшин, технический директор Fortinet в России, поделился своим взглядом на тенденции информационной безопасности, а также рассказал, как защищать организацию с помощью экосистемы Fortinet. Читать далее
    • Ego Dekker
      Антивирусы были обновлены до версии 10.1.245.1.