Перейти к содержанию

Recommended Posts

buba

1. Немогу найти где для пользователей включается real time scan , sheduler scan

2. Виндовс XP на клиентах не грузиться, намертво зависает при подготовке сетевых подключений (позже в events отметка об ошибке netlogon)

3. Серевер на котором раньше стоял 7.3 был виден в консоли клиентом, после перехода на 10 его там нет и клиент до 10 сам не обновляется и под 7.3 не удаляется никаками действиями, кроме грубого удаления ручками и остановкой служб, процессов, чисткой реестра.

Немог бы кто-нить помочь с настройкой десятки поделитесь русскими мануалами или просто раскажите кто на какие грабли наступал с 10, версия 7.3 ИМХО работала лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Если имеется в виду TMOSCE 10, то:

1. Networked Computers - Client Managment, выбрать группу или один компьютер, Settings - [RealTime Scan Settings| Scheduled Scan Settings]

2. Нужно больше информации (возможно сторонний софт некорректно работает), включен ли файервол (его настройки), возможно Outbreak Prevention

3. Опять мало информации (какая стояла версия 7.3 билд/патч ?). Какие настройки в Settings - Privileges and Other Settings- Other Settings - Clients can update components but not upgrade the client program or deploy hot fixes ?

Перед обновлением стоило прочитать документацию - там описано КАК надо переходить с версии на версию (какие патчи установить).

Попробуйте выполнить на проблемном клиенте \\ip-адрес сервера\ofcscan\autopcc.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buba

Благодарю с первым пунктом разобрался, проще всего, только на проблемном клиенте \\ip-адрес сервера\ofcscan\autopcc.exe не помогло к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buba

Со вторым пунктом целая беда, оказывается после установки клиентской версии антивирусника, на компьютеры под управлением win XP Prof SP2 намертво зависает на стадии подготовка сетевых подключений, на сервере отключил сканирование сетевых дисков для всех клиентов, отключил или думаю что отключил браундмаер, отлючил реагирование на эпидемии. Ничиего не помогает а загружется компьютер тогда если от него сетевой шнурок отдернуть, а потом когда появиться окно авторизации, подключаешь обратно и все работает и вход в домен и тд. Пробовал сносить антивирусник клиента все нормально загружается даже пока не заню в какую сторону смотреть, буду логи детально смотреть. Процес не зависит от того в домене комп или нет, но в безопасном режиме клиент как ни странно загружается с установленным антивирусником.

1.JPG

post-6334-1249984849_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

По файерволу - посмотри в Администрирование / Лицензии - файервол там отключается.

В безопастном режиме антивирус не должен стартовать (по крайне мере в 8 - так).

Новеловский клиент используется?

Попробуй отключить Aegis (на сервере в файле ofcscan.ini устновить значение EnableAEGIS=0, далее в консоли администрирования зайди в Глобальные настройки и нажать "Применть/Сохранить").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov
Попробуй отключить Aegis (на сервере в файле ofcscan.ini устновить значение EnableAEGIS=0, далее в консоли администрирования зайди в Глобальные настройки и нажать "Применть/Сохранить").

А где бы про этот AEGIS почитать? какие фичи туда включены Device Control? защита файлов реестра процессов TM?

те что будет не работать если выключить фичу? можно конечно самому поэкспериментировать но руки пока не дошли :)

ps. имею проблему на P3 ~750Mhz, процесс TMBSRV жрёт проц как не всебя. интересно как отрубить AEGIS избранно? перевод службы в disabled или стирание каталога BM не помогает. восстанавливается всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Насколько я знаю - в СП1 (сейчас в тесте) эта функция будет использоваться более чем активно (по крайней мере у меня на нее есть виды ;) - т.е. пощупать можно бета тестерам.

Более детальной информации у меня к сожалению нет, я такой же пользователь. Возможно детальную информацию предоставят сотрудники московского представительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buba

Всех благодарю за помощь в решение проблемы, самое главное победил 2 теперь остаются тонкости. Теперь можно спокойно читать мануалы. Lepa особое огромное спасибо :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Если предложенное мной решение помогло, то прошу учесть, что это решение "быстрое". А есть еще "правильное".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buba

Может быть немного потрудиться и создать документацию, примерную на русском язык, некую базу знаний многим бы помогло, раз производитель настолько поленился поставить русские программы с документацией на английском, вообще как то не серьезно они на российский рынок не хотят видимо выходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Практика показывает, что лучше использовать английские версии (Исключением является DrWeb и Касперский, но опять-таки и их документация несоответствует работе программ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×