in4stor

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 16 сообщений

Ситуация следующая: обновлял сервер до версии 11.0.4202_MR4_MP2, создал установочные пакеты с обновленной версией и назначил их клиентам. Все клиенты обновились нормально, кроме одного. С тех пор у этого одного при работающем СЕП идет 100% утилизация процессора. Перезагрузки и переустановки клиента не помогают - ситуация повторяется. Если выдернуть комп из сетки, нагрузка на проц сразу же падает... Видимо, СЕП все это время пытается что-то стянуть с сервера, но ему это не удается сделать.

В чем все-таки причина и как с этим бороться? (У нас планируется миграция с 10.х на 11.х для 3000 клиентов и если у них будет повторятся такая же ситуация, то это полный ппц... :( )

з.ы. На форуме симантека "знатоки" "решают" эту проблему многократными перезагрузками компьютера :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каким образом пробовали переустанавливать клиента? Удаленно, локально? CleanWipe пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

in4stor а какой процесс загружает процессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smc.exe

А каким образом пробовали переустанавливать клиента? Удаленно, локально? CleanWipe пробовали?

И удаленно (во время переустановки отвалилась сеть и все прервалось), и локально (устанавливал с помощью пакета установки, созданного в СЕПМ). КлинВайп не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой машине используется какой-либо VPN?

В некоторых случаях эту проблему могут вызывать неправильные сетевые настройки на машине.

Кроме того, проверьте вот эту статью

Если ничего из этого не поможет, обязательно откройте кейс в тех.поддержке, чтобы помочь в расследовании этой проблемы.

Пока для данной машины можно сделать следующее:

1. Install an unmanaged client.

2. Downgrade to the previous release. (11.0.4014.26)

3. Change the default gateway on the affected client to an address that exists on the client's subnet.

4. Make sure clients aren't using an incorrect gateway or subnet mask.

5. If using a VPN connection, enable the VPN to use a VPN supplied default gateway instead of using the local physical adapter's gateway.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои 5 копеек в тему:

операционки разные (w2k, XPSP2), обновлял через автоматическое обновление на вкладке установочные пакеты в консоли SEPM, CleanWipe не пробовал, VPN-ов нет. Есть предположение что статический или динамический адрес у нашины как-то с этим связан, но пока закономерности не выявил.

У меня процент глючных систем не очень большой (~1% от всего, что у меня пока переехало на новую версию, поэтому кейс не открывал)

Временное решение у меня такое:

откат таких клиентов до MR3MP2 (MR4MP1 - не ставил), и переношу в отдельную группу, которая не будет мигрироваться на MR4MP2.

Краткая инструкция как "разгрузить" процессор от smc.exe:

cdm -> %\Program Files\%Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\ smc -stop

вводим пароль (если он есть) для остановки службы, и далее удаляем клиента через Установку/удаление программ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, посмотрю. Но там сказано следующее:

"Upgrade the Symantec Endpoint Protection client to Maintenance Release 3. This conflict is resolved in Symantec Endpoint Protection Maintenance Release 3"

А я ставлю уже даже не МР3, а МР4...

Краткая инструкция как "разгрузить" процессор от smc.exe:

cdm -> %\Program Files\%Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\ smc -stop

вводим пароль (если он есть) для остановки службы, и далее удаляем клиента через Установку/удаление программ

Так мы разгрузим ОС от СЕПа в принципе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На этой машине используется какой-либо VPN?

В некоторых случаях эту проблему могут вызывать неправильные сетевые настройки на машине.

Кроме того, проверьте вот эту статью

Да, на машине установлен Cisco VPN Client, но он не используется.

Временное решение у меня такое:

откат таких клиентов до MR3MP2 (MR4MP1 - не ставил), и переношу в отдельную группу, которая не будет мигрироваться на MR4MP2.

У нас была версия 11.0., а потом мы сразу поставили 11.0.4202_MR4_MP2 - куда в таком случае будет откатываться машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

in4stor откройте кейс в тех. поддержке, опишите ситуацию, лучше со ссылкой на описание проблемы "Migrating to MR4 MP2 (11.0.4202) causes smc.exe to use 100% of the CPU", тогда вам порекомендуют как лучше поступить в данном случае. Есть ли возможность на эти ПК поставить Неуправлемые клиенты? Как только проблему решат, Вы сможете без проблем сделать их управляемыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас была версия 11.0., а потом мы сразу поставили 11.0.4202_MR4_MP2 - куда в таком случае будет откатываться машина?

Ну тут вариантов 2 с учетом, что написал Кирилл: либо откатить клиентов до той версии что у вас была, либо, пока не решена проблема, ставить/мигрировать неуправляемых клиентов :(

P.S.: кстати, мне кажется или миграция клиентов на MR4 MP2 по сравнению с предыдущими версиями идет более медленно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S.: кстати, мне кажется или миграция клиентов на MR4 MP2 по сравнению с предыдущими версиями идет более медленно ?

вроде бы не должно такого быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
in4stor откройте кейс в тех. поддержке, опишите ситуацию, лучше со ссылкой на описание проблемы "Migrating to MR4 MP2 (11.0.4202) causes smc.exe to use 100% of the CPU", тогда вам порекомендуют как лучше поступить в данном случае. Есть ли возможность на эти ПК поставить Неуправлемые клиенты? Как только проблему решат, Вы сможете без проблем сделать их управляемыми

Спасибо, Кирилл, так и сделаю. Когда будет ответ от тех поддержки, напишу его в эту тему

Ну тут вариантов 2 с учетом, что написал Кирилл: либо откатить клиентов до той версии что у вас была

Загрузка ЦП на 100% происходит как на новой версии, так и на той, что стояла раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Загрузка ЦП на 100% происходит как на новой версии, так и на той, что стояла раньше

Тогда воспользуйтесь на это время Неуправляемой версией, которую Вы можете также создать в SEPM с преднастроенными политиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера решил-таки проблему. Дело было в VPN-клиенте, видимо, неправильно настроенном. После удаления этого клиента и переустановки СЕПа (управляемого) все заработало, как и должно :rolleyes:

Все-таки в этой статье есть рациональное зерно, но ее нужно дополнить информацией, что подобные проблемы могут возникать не только с Нортелловскими VPN-клиентами, но и другими (в моем случае это был Cisco Systems VPN Client v.5.0.5). Как можно сообщить об этом в Симантек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как можно сообщить об этом в Симантек?

Спасибо Вам, мы учтем эту информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наблюдал точно такую же проблемму, загрузка процессора блы 100% на одной из машин, решил ее чисто случайно. На сервере Симантека посмотрел информацию о клиенте и оказалось что ИП шлюза не совпадает с ИП который должен был выдать сервер DHCP, т.е. по сути клиент сам вручную поменял ИП. После смены ИПа все заработало нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS