Олег Гудилин

Про дятлов и не только

В этой теме 24 сообщений

Развлекаем журналистов :)

Поделиться сообщением

Опять мой начальник в кадр попал, как главный озеленитель :)

Поделиться сообщением

в кадр попал, как главный озеленитель

А разве не он Главный Озеленитель в ЛК? :)

А какие у вас там растения произрастают? Огласите примерный список. Или полный.

Поделиться сообщением

Я в растениях не разбираюсь. :)

Поделиться сообщением

Umnik

Но ведь кто-то же разбирается... Они же не по дикому растут.

Поделиться сообщением

Честно говоря, я представлял себе ЛК не так. Думал, там большие помещения с низкими потолками, тучи столов, машин, гудение, стук клавиш... и никакой зелени.))))))

Поделиться сообщением

Андрей-001

Ну вот тот озеленитель и разбирается :)

Поделиться сообщением

Ну вот тот озеленитель и разбирается

Ага, понял.

Тогда, наверное, есть и диковинные, привезённые из заграничных поездок: красивые, но ядовитые, а также мясоеды, мухоловы...

Специально привезённые, чтобы не только развлекать журналистов, но и пугать их. :)

Поделиться сообщением

Даже для наказаний есть, наверное %)

Поделиться сообщением

А у вас там случайно нету Росянки?Это та,что против комаров.

Поделиться сообщением

Честно говоря, я представлял себе ЛК не так. Думал, там большие помещения с низкими потолками, тучи столов, машин, гудение, стук клавиш... и никакой зелени.))))))

Т.е. что-то отдаленно похожее на подвалы КГБ? ;)

Поделиться сообщением

Т.е. что-то отдаленно похожее на подвалы КГБ? ;)

Cкорее, подвалы Лубянки и пыточные комнаты для зловредов)))

Поделиться сообщением

Cкорее, подвалы Лубянки и пыточные комнаты для зловредов)))

Ну что ж, очень рад что удалось удивить и (возможно) даже порадовать :)

Поделиться сообщением

Симпатичный офис :) Только вот удивился малому количеству дятлов. Получается, что примерно на 5 человеках и держатся все обновления и весь детект ???? :o:o:o

Поделиться сообщением