kat

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 7 сообщений

После установки SEP 11 на компьютерах у некоторых пользователей не открываются вложения Outlook. Подскажите, пожалуйста, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kat,

Тогда вопросы к вам:

1. какую версию SEP используете?

2. какая у вас операционная система?

3. какая версия Outlook?

-установлен ли плагин Symante AV для Outlook?

-включена ли опция Enable Internet Email Auto-Protect?

Попробуйте временно ее отключить и сообщите результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После установки SEP 11 на компьютерах у некоторых пользователей не открываются вложения Outlook. Подскажите, пожалуйста, как быть?

Было несколько подобных проблем, но в версиях 11.0.4 и выше их быть не должно - в противном случае рекомендую обратиться в тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия SEP: 11.0.3001.2224

версия ОС: windows prof 2000

версия Outlook: xp, 2000

плагин не установлен

опция Enable Internet Email Auto-Protect включена, для проведения эксперимента требуется время, о результатах вам напишу позже ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Извините, что так долго не писала :unsure:

Проблема осталась!

На всех ПК, где стоит Office XP (ОС: Windows 2000) после установки клиентской части симантика 11 не открываются вложения Outlook. Что Вы посоветуете?

(по поводу отключения опции Enable Internet Email Auto-Protect - изменений никаких не произошло, плагин не установлен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема осталась!

Так а Вы обновились до версии 11.4202? Если Да и проблема осталась - тогда в тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, что за плагин Symanteс AV для Outlook???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS