Перейти к содержанию
kat

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

kat

После установки SEP 11 на компьютерах у некоторых пользователей не открываются вложения Outlook. Подскажите, пожалуйста, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

kat,

Тогда вопросы к вам:

1. какую версию SEP используете?

2. какая у вас операционная система?

3. какая версия Outlook?

-установлен ли плагин Symante AV для Outlook?

-включена ли опция Enable Internet Email Auto-Protect?

Попробуйте временно ее отключить и сообщите результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
После установки SEP 11 на компьютерах у некоторых пользователей не открываются вложения Outlook. Подскажите, пожалуйста, как быть?

Было несколько подобных проблем, но в версиях 11.0.4 и выше их быть не должно - в противном случае рекомендую обратиться в тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kat

Версия SEP: 11.0.3001.2224

версия ОС: windows prof 2000

версия Outlook: xp, 2000

плагин не установлен

опция Enable Internet Email Auto-Protect включена, для проведения эксперимента требуется время, о результатах вам напишу позже ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kat

Добрый день! Извините, что так долго не писала :unsure:

Проблема осталась!

На всех ПК, где стоит Office XP (ОС: Windows 2000) после установки клиентской части симантика 11 не открываются вложения Outlook. Что Вы посоветуете?

(по поводу отключения опции Enable Internet Email Auto-Protect - изменений никаких не произошло, плагин не установлен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Проблема осталась!

Так а Вы обновились до версии 11.4202? Если Да и проблема осталась - тогда в тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kat

Подскажите, пожалуйста, что за плагин Symanteс AV для Outlook???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • alexkirilov2018
      Добро пожаловать на сайт! Портал новостей «Листай.ру» создан с целью отражения общественной новостной повестки в России и мире. У нас на сайте любой пользователь может ознакомиться со свежей и актуальной информацией по большинству значимых общественных тем в стране. Среди таких тем: Политика, экономика, пенсионные вопросы, ЖКХ, деньги, вопросы изменений в действующее законодательство РФ, дачные темы, спорт, техника и многое другое.
    • alexkirilov2018
      Наказывать нужно за расклейку таких вот украшений!
    • Gannadey
      Мы когда переехали в этот поселок, то тоже, само собой задавались этим вопросом. Так как работа у меня связана с интернетом, то мне бы хотелось, помимо дешевых тарифов и хорошего интернета, ещё и быстрое подключение. Полазил по сайтам провайдеров и фразочки типа " подключение в течении 3-4х дней" меня никак не устраивали. Но нашёл здесь https://it-yota.ru/uslugi/internet-mosoblast/dmitrovskij-rajon/poselok-nekrasovskij.html , что подключают в тот же день, глянул и на тарифы, условия и всё меня устроило. Подключили и вправду в тот же день, всё работает отлично. Сбоев и обрывов сети не было. 
    • Elisea
      Приветствую! Есть кто из Подмосковья? Переехали в поселок Некрасовский совсем недавно, под Дмитровым. Нужно подключить интернет. Какой провайдер получше будет?
    • fafa
      Очень странно, как по мне. Так как этот товар не подходит для такого вариант продвижения. Как мне казалось то лучше использовать прямую рекламу не думали? Тем более что товар не такой дешевый и рассчитан немного на другую аудиторию. 
×