olegka_1990

Спасибо.

В этой теме 20 сообщений

Доброго времени суток.

Хочу сказать огромное спасибо вашей компании за то,что ваш Live CD вылечил мне какой то MaosBoot. А вот NIS 2009 его почему то не увидел. Спасибо вам ребята. Теперь буду друзьям советовать ваши программы.

• Upvote 5

Поделиться сообщением

Еще хочу спросить- мой провайдер предлагает бесплатно Dr.Web. Можно его ставить? Он ничем не отличается от платного? Расскажите пожалуйста. Просто я студент,и нет денег покупать дорогой антивирус.А защищать компьютер надо.

Поделиться сообщением

Еще хочу спросить- мой провайдер предлагает бесплатно Dr.Web. Можно его ставить? Он ничем не отличается от платного? Расскажите пожалуйста. Просто я студент,и нет денег покупать дорогой антивирус.А защищать компьютер надо.

провайдер скорее всего предлагает AV-Desk и тем более не бесплатно (если не учитывать бесплатное использование первый месяц)...

Поделиться сообщением

У меня БиЛайн. А что, этот антивирус отличается чем то от обычного?

Поделиться сообщением

У меня БиЛайн. А что, этот антивирус отличается чем то от обычного?

По уровню защиты - нет, есть некоторые изменения в интерфейсе, только и всего. :)

Поделиться сообщением

Спасибо большое. Я тогда установлю его. А может есть еще у Dr.Web какие нибудь бесплатные продукты? Просто нет пока денег на антивирус, сами понимаете- студент. А продукция у компании вижу хорошая, а вот я так надеялся на NIS и поставил его для того чтобы посмотреть все ли в порядке, а он не увидел этот вирус,хотя другие удалил.

Поделиться сообщением

Провайдер. скорее всего, Корбина. Корбина предоставляет услуги AV-Desk бесплатно, или, скажем, не выставляя отдельного счета.

Все остальные ответы - смотрите на www.drweb.com или www.freedrweb.com

Хотя для среднего бедного студента слишком часто повторена последняя сентенция. ИМХО :D Бедные студенты не любят признаваться в своих финансовых проблемах

Поделиться сообщением

Спасибо.

Ну а что в этом такого?

Поделиться сообщением