Несколько вопросов по работе Trend Micro - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

AlexCh

1. На клиенте trend micro выдаёт сообщени типа "найден заражённый файл......xxxx.dll" действия - "не возможно очистить и перенести в карантин...." Проверяю путь по которому ругается антивирус, такого файлика там нет, но есть скрытый файл с таким же названием и непонятным расширением, что означеет данное сообщение?

2. Как то можно отключить оповещения у клиентов о найденых вирусах?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

Ответ на второй вопрос здесь: http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=8141

Ответ на первый:

иногда удаление файла может невозможно по причине блокировки его родительским процессом, обычно с этим должен справляться Trend Micro Damage Cleanup Services, но бывают сбои.

если после перезагрузки ПК вредоносный файл остаётся на месте, то можно попробовать его удалить ручками предварительно сняв блокировку с помощью Unlocker

Если и это не помогает, тогда экземпляр зловреда в лабораторию по адресу trendlabs@av-emea.com (файл в zip c паролем virus) и с описанием проблемы.

письмо оформлять на английском.

ps. Как детектится найденная .dll?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh
иногда удаление файла может невозможно по причине блокировки его родительским процессом, обычно с этим должен справляться Trend Micro Damage Cleanup Services, но бывают сбои.

если после перезагрузки ПК вредоносный файл остаётся на месте, то можно попробовать его удалить ручками предварительно сняв блокировку с помощью Unlocker

Файла по указанному пути нет, думаю поэтому он и не может удалить его, но тогда что именно он детектит, не понятно.

ps. Как детектится найденная .dll?

Название вируса - Worm_downad.ad

Заражённый файл - c:\Windows\System32\uxeix.dll

Результат - невоэможно вылечить файл или поместить его в карантин

Название вируса - Worm_downad.ad

Заражённый файл - c:\Windows\System32\iwebz.dll

Результат - невоэможно вылечить файл или поместить его в карантин

Вышла 10 версия OfficeScan, но на сайте только english версия, смогу ли я обновть 8-ю версию rus?

Отредактировал AlexCh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

Обновление до OfficeScan 10 возможно. Если есть возможность - обновитесь.

Worm_downad.ad - данная версия прекрасно должна лечиться с помощью восьмёрки.

Если не получается избавиться от зловреда в автоматическом режиме, можно попробовать побороть его руками:

Rootkit Buster - http://www.trendmicro.com/download/emea/rbuster.asp?lng=en

Hijackthis - http://www.trendsecure.com/portal/en-US/to...ckthis/download

SysClean - http://www.trendmicro.com/download/emea/sysclean.asp?lng=en

Можно просканировать диск с помощью cureit - универсальное средство :)

из рекомендаций:

- проверить включен ли firewall и ids в officescan что избежать повторного заражения

- отключить autorun

- установить обновления безопасности на данный ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов

1. По Worm_Downad.ad: http://esupport.trendmicro.com/Pages/How-t...mall-and-M.aspx

А вообще, Pavel Yablonskiy совершенно правильно отметил, что 8-ка лечит совершенно нормально этот вирус.

2. Да, можно. В Client Management выбрав в Settings тип сканирования (например, Real-Time Scan), и во вкладке Action убрать галочки с "Display a notification message ..."

Уже вышла 10-ка русская. Скачать можно отсюда: ftp://ftp.antivirus.com/products/officesc...WIN_RU_1123.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexCh

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hector

Здравствуйте! брандмауэр TIS в режиме "средний" не пускает VPN соединение, подскажите как разрешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

Что бы разрешить VPN в TIS нужно добавить два правила:

1. Разрешить Исходящий трафик на TCP порт 1723 (Windows VPN)

2. Разрешить Исходящий трафик по протоколу номер 47 (GRE)

Это позволит вам осуществить VPN соединение.

Если нужно могу опубликовать скриншоты как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hector

Если не трудно. Думаю не только мне пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Изменения для драйверов Windows 11: новые сертификаты и отказ от метаданных https://www.comss.ru/page.php?id=16408
    • demkd
      Если нет пользовательского реестра для пользователя то будет сообщение в логе, остальное не надо видеть и тем более удалять - это дело пользователя.
    • PR55.RP55
      Увидит ли такое uVS И должно быть удаление ? O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\TEMP
      O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\Михаил Акаминов
      O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
      O27 - Account: (Missing) HKLM\..\ProfileList\S-1-5-21-1832937462-987109255-1306349959-1002.bak [ProfileImagePath] = C:\Users\Михаил (folder missing)
    • santy
      Не увидел твое сообщение во время, а исправление до *.14 как раз было бы во время для решения проблемы с  dialersvc.
    • demkd
      Небольшое исправление, следующее обновление будет чисто интерфейсным и можно будет выпускать v5.0 ---------------------------------------------------------
       4.99.14
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при подключении к удаленному компьютеру с Win11:
         в удаленную систему не передавалась база известных файлов.

       o Функция защиты от внедрения потоков работала неправильно если параметр bFixedName не был указан
         в settings.ini или он был равен 0.
       
×